Собственно вопрос озвучен в заголовке, не могу найти подходящий привод, придется укорачивать...(
Re: как лучше укоротить привод на 3 см?
Добавлено: 31 июл 2013, Ср 17:26
kova23
посоны пишут на ег ставили от прела рычаги, колея больше становилась. на да же вроде похожая подвеска...
на ек тоже такое буду пытаться сделать, ищу у кого бы в своем городе рычаги на померить взять только. привод распиленный и сваренный лежит, чот ездить на нем я очкую.
Re: как лучше укоротить привод на 3 см?
Добавлено: 31 июл 2013, Ср 17:59
Kostyan_nsk
К фрезеровщику, чтобы он шлицы дальше прогнал, потом к токарю срезать лишнее.
Re: как лучше укоротить привод на 3 см?
Добавлено: 01 авг 2013, Чт 0:42
Artem-Makarchuk
Шлицы режутся на специальном станке ...
Re: как лучше укоротить привод на 3 см?
Добавлено: 01 авг 2013, Чт 1:08
Edge
Мыж обсуждали это Серег. Точить у токоря и шлицы долбить. Самое надежное.
Можно и обварить но модет повести привод. Что приведет к дисбалансу. Не есть хорошо.
Re: как лучше укоротить привод на 3 см?
Добавлено: 01 авг 2013, Чт 1:39
Que
Arrow писал(а):посоны пишут на ег ставили от прела рычаги, колея больше становилась. на да же вроде похожая подвеска...
на ек тоже такое буду пытаться сделать, ищу у кого бы в своем городе рычаги на померить взять только. привод распиленный и сваренный лежит, чот ездить на нем я очкую.
рычаги только перед? Т.е. зад остается узким, а перед шире? Или вкруг?
Re: как лучше укоротить привод на 3 см?
Добавлено: 01 авг 2013, Чт 6:41
Kostyan_nsk
Artem-Makarchuk писал(а):Шлицы режутся на специальном станке ...
Ну хз, на этой неделе точил кое-чего у токаря, он показал как у них фрезеровщик валы со шлицами или зубьями, шестерни и т.п. изготавливает. Выглядят как заводские.
Artem-Makarchuk писал(а):Шлицы режутся на специальном станке ...
Ну хз, на этой неделе точил кое-чего у токаря, он показал как у них фрезеровщик валы со шлицами или зубьями, шестерни и т.п. изготавливает. Выглядят как заводские.
куда скинуть файлы с чертежами ???
Надо пересверлить пару блокировок из каленой стали, перегреть нельзя.
Надо нарезать шлицы на паре приводов, образец дам.
Телефон в личку скинь.
Им и скинь DTT Motorsport , Балашиха.
Re: как лучше укоротить привод на 3 см?
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 21:44
chezik
я себе укорачивал очень просто, там на самом деле на шлицах есть запас,переточить нужно только канавки для стопорных колец и лишнее срезать и шарних просто получается глубже сядет на ось. мм на 25 я точно укорачивал, не помню, но может и 30 удастся срезать. Пробег после такого кащунства с 330 силами весь прошлый сезон, проблем совсем никаких. Тоже проделывал и на других приводах, тоже не наблюдалось негативных последствий.
Re: как лучше укоротить привод на 3 см?
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 21:50
sashacrx
Ты только позавчера решил написать несколько слов из своего большого опыта , на таком информативном сайте .
Давай в проэктах оформляй своего турбо монстра , много чего полезного подскажут.
Re: как лучше укоротить привод на 3 см?
Добавлено: 08 авг 2013, Чт 7:30
Que
в общем укоротил так: разрезали привод, с одной стороны отверстие и 14 резьбой, с другой токарем из самого же привода изготовлено что-то типа шпильки, т.е. цельная с одной частью привода, резьба нарезана так что при движении вперед она затягивается, сделаны канавки под сварку. примерил вчера, все ок, теперь осталось проварить его и сточить до у токаря...
Re: как лучше укоротить привод на 3 см?
Добавлено: 08 авг 2013, Чт 8:37
Artem-Makarchuk
Да пацаны вон коленвалы точат, а ты со сваркой...
Имхо порвать его может если обойму снаружи не поставить ...
Re: как лучше укоротить привод на 3 см?
Добавлено: 08 авг 2013, Чт 11:44
stalone-75
Artem-Makarchuk писал(а):Да пацаны вон коленвалы точат, а ты со сваркой...
Имхо порвать его может если обойму снаружи не поставить ...
обойму по любому, иначе все зря
Re: как лучше укоротить привод на 3 см?
Добавлено: 08 авг 2013, Чт 16:07
madO
да ездят же интегры на х22 на Т2Т4, и х23 на T2W4. в омске 2 штуки.
у них по приводам спроси что они ставили, никаких разрезных колхозов там нет. привода цельные.