Страница 1 из 3

EF2'1989 + H22A. Help! :)

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 11:45
JollyRodger
Прошу совета у бывалых.
Итак имеем кузов EF2 89 года 3-х дверный хэтч,
левый руль, мкпп, 1500сс.
Есть огромное желание вкрячить туда H22A вместе с коробкой,
приводами, мозгами итэдэ.
Хотел узнать - реально ли всё это?
Или может проще воткнуть B18/B20?
Существуют ли в природе готовые киты
подушек двигателя для такого свапа?
Буду благодарен за помощь.
:)

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 11:55
JollyRodger
так, подушки найдены :)
по приводам на хаспорт.ком только на В-движки. :(

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 12:16
JollyRodger
Спасибо, Ринат.
Ещё один глупый вопрос можно?
Я так до конца и не решил ещё какой мотор покупать.
В или Н?
Какой наиболее оптимален для аццого отжыга на 402 метра?
Естественно будет строиться турбомотор.

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 12:19
JollyRodger
привода тоже нашол! :)
http://hasport.com/shop/product_info.ph ... cts_id=130

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 12:40
wasd11
"нет альтернативы объему..." (с)

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 12:55
Funtik
RRR писал(а):
JollyRodger писал(а):так, подушки найдены :)
по приводам на хаспорт.ком только на В-движки. :(
Не ссы, В, Н, К привода взаимозаменяемы, надо только понять какое расстояние тебе надо, собирай, а потом ставь от В серии шрузы, думаю они встанут, только промежуточная опора от Н надо оставить...все в процессе поймешь...былобы желание.

Маленький нюанс, несмотря на то, что про это речи нет:

Привода от серии F не бери. Отличаются от В внутренние гранаты. На В палка внутр ШРУСа со стопорным кольцом , кот вставляется в диф коробке короче на 5(!) мм, чем на F. Будет торчать. Соответственно на коробке F стопорное кольцо не ШРУСА от В не раскрывается - привод выскакивает....

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 14:41
ТУПЕР
строкер от кровер + гильзовка на 2.5 литра от Х22 ...
+ большая работа с головкой ...сила

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 16:16
pook

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 16:52
wasd11
интересная статья где она была год назад :) когда я свапил Н22 подчернул для себя интересные моменты... теперь понятно почему все Н22 гоняют с рейкой без ГУРа )))) и генератор я почти также закрепил ))))
надо сцука подумать над адаптером для генератора :)

сообщяю для жилающих... я отъездил на Н22 уже год, машина оформлена и едит очень шустро... что надо помимо самого свапа? это выкинуть впускной коллектор и весь выпуск (любой только не стоковые коллектора на впуск и выпуск :))
легко и не пренужденно торгаюсь со второй 8) также легко езжу на 4 при 1000об/мин
на 5-й стрелку поднимает до 190 легко и не пренужденно на 5000 только включается втек сразу срабатывает отсечка, по скорости :(
минусы конечно есть, это реально жесткие подушки, сейчас через год уже помягче но до стока очень далеко... мотор хотябы начал чуть-чуть дергаться ))))
еще конечно тормозов с таким мотором реально мало я бы даже сказал их нет!!!

Изображениеболее подробно пользуй поиск

Re: EF2'1989 + H22A. Help! :)

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 23:01
Tony Ice
JollyRodger писал(а):Прошу совета у бывалых.
Итак имеем кузов EF2 89 года 3-х дверный хэтч,
левый руль, мкпп, 1500сс.
Есть огромное желание вкрячить туда H22A вместе с коробкой,
приводами, мозгами итэдэ.
Хотел узнать - реально ли всё это?
Или может проще воткнуть B18/B20?
Существуют ли в природе готовые киты
подушек двигателя для такого свапа?
Буду благодарен за помощь.
:)
Афтар, ты мой кумир :)
Ты готовишься реализовать мою мечту, вначале у меня на нее не было денег, теперь времени.
4 сивик это лучший кузов для подобного свопа. Он не так короток как икса, чуть более стабилен на прямой за счет длины (икса уж откровенно квадратный авто по соотношению база-колея).

Первый и огромный плюс в установке Н22 мотора это минимум колхоза. Ты ставишь очень неплохой родной хондовский мотор лишенный всяческих недоработок. Из докупаемого опоры+привода, это не страшно.
Второе: Момент, он и в африке момент. Даже на 4 преле с Н22 мотором было очень удобно ездить по городу, приятная тяга.
Третье: Если перед установкой мотор предварительно вскрыть (помыть, махнуть расходку, проинспектировать вкладыши и махнуть кольца, заодно скинуть балансвалы), заодно махнуть клапанные пружинки (хотя я и на стоковых валах крутил его до 8500-8800) жить оно будет долго и счастливо, а валить сильно веселее В18
Четвертое: Н22 дешевле
Пятое: К Н22 все дешевле, даже сраная кпп подойдет от любого механического прелюда (тебе даже лучше от 2.0, ряды покороче) и обойдется в 2-3 сотни баксов
Шестое: Мозгов от Н22 как говна. Автоматные переделываются в механические за полчаса работы паяльником

Вообщем мое мнение, думаю, понятно :)

Добавлено: 05 сен 2007, Ср 1:44
pook
а помоему у ef2 и рекса абсолютно одинаковые подкапотные пространства

Добавлено: 05 сен 2007, Ср 9:55
Tony Ice
pook писал(а):а помоему у ef2 и рекса абсолютно одинаковые подкапотные пространства
ты читать умеешь? Речь была про подкапотное пространство или про размеры автомобиля?

Добавлено: 05 сен 2007, Ср 11:23
pook
зачем грубить то...просто можно поправить.....подумаешь не првельно подумал

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 16:13
JollyRodger
ещё небольшой вопросик назрел:
чем отличаются Н22А разных годов выпуска?

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 16:48
Tony Ice
JollyRodger писал(а):ещё небольшой вопросик назрел:
чем отличаются Н22А разных годов выпуска?
Всем. Блоками, башкой, коллекторами, навесным. Зависит от того, от чего этот мотор открутили :)

ты скроить хочешь или у тебя бюджет бесконечный? Если бесконечный надо брать красноголового и делать его, если денег впритык - бери обычный Н22 с четверого поколения прелов, там closed deck, проще с навесным и вообще дешевле

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 8:35
JollyRodger
Tony Ice писал(а):
JollyRodger писал(а):ещё небольшой вопросик назрел:
чем отличаются Н22А разных годов выпуска?
Всем. Блоками, башкой, коллекторами, навесным. Зависит от того, от чего этот мотор открутили :)

ты скроить хочешь или у тебя бюджет бесконечный? Если бесконечный надо брать красноголового и делать его, если денег впритык - бери обычный Н22 с четверого поколения прелов, там closed deck, проще с навесным и вообще дешевле
нет, просто я таётавод и ниссановод по совместительству :lol:
по хондам инфой не владею. сейчас вот читаю/изучаю.
вливаюсь тэк сказать в ряды хондавладельцев))

Добавлено: 20 окт 2007, Сб 13:27
JollyRodger
донор куплен и доставлен в уфу своим ходом! 8)

http://shturman.su/shturman/forum/galle ... _29_03.jpg

типерь ищем Н22А :D

Добавлено: 24 окт 2007, Ср 11:47
JollyRodger
никто не в курсе где можно достать пластиковые двери и крышку багажника на сивик этот (еф-2)? крылья и капот нашли. :)

Добавлено: 24 окт 2007, Ср 12:52
Mura
JollyRodger писал(а):никто не в курсе где можно достать пластиковые двери и крышку багажника на сивик этот (еф-2)? крылья и капот нашли. :)
покажь крылья плз

Добавлено: 24 окт 2007, Ср 13:02
JollyRodger