Страница 1 из 3
EF2'1989 + H22A. Help! :)
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 11:45
JollyRodger
Прошу совета у бывалых.
Итак имеем кузов EF2 89 года 3-х дверный хэтч,
левый руль, мкпп, 1500сс.
Есть огромное желание вкрячить туда H22A вместе с коробкой,
приводами, мозгами итэдэ.
Хотел узнать - реально ли всё это?
Или может проще воткнуть B18/B20?
Существуют ли в природе готовые киты
подушек двигателя для такого свапа?
Буду благодарен за помощь.

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 11:55
JollyRodger
так, подушки найдены

по приводам на хаспорт.ком только на В-движки.

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 12:16
JollyRodger
Спасибо, Ринат.
Ещё один глупый вопрос можно?
Я так до конца и не решил ещё какой мотор покупать.
В или Н?
Какой наиболее оптимален для аццого отжыга на 402 метра?
Естественно будет строиться турбомотор.
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 12:19
JollyRodger
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 12:40
wasd11
"нет альтернативы объему..." (с)
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 12:55
Funtik
RRR писал(а):JollyRodger писал(а):так, подушки найдены

по приводам на хаспорт.ком только на В-движки.

Не ссы, В, Н, К привода взаимозаменяемы, надо только понять какое расстояние тебе надо, собирай, а потом ставь от В серии шрузы, думаю они встанут, только промежуточная опора от Н надо оставить...все в процессе поймешь...былобы желание.
Маленький нюанс, несмотря на то, что про это речи нет:
Привода от серии F не бери. Отличаются от В внутренние гранаты. На В палка внутр ШРУСа со стопорным кольцом , кот вставляется в диф коробке короче на 5(!) мм, чем на F. Будет торчать. Соответственно на коробке F стопорное кольцо не ШРУСА от В не раскрывается - привод выскакивает....
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 14:41
ТУПЕР
строкер от кровер + гильзовка на 2.5 литра от Х22 ...
+ большая работа с головкой ...сила
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 16:16
pook
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 16:52
wasd11
интересная статья где она была год назад

когда я свапил Н22 подчернул для себя интересные моменты... теперь понятно почему все Н22 гоняют с рейкой без ГУРа )))) и генератор я почти также закрепил ))))
надо сцука подумать над адаптером для генератора
сообщяю для жилающих... я отъездил на Н22 уже год, машина оформлена и едит очень шустро... что надо помимо самого свапа? это выкинуть впускной коллектор и весь выпуск (любой только не стоковые коллектора на впуск и выпуск

)
легко и не пренужденно торгаюсь со второй

также легко езжу на 4 при 1000об/мин
на 5-й стрелку поднимает до 190 легко и не пренужденно на 5000 только включается втек сразу срабатывает отсечка, по скорости
минусы конечно есть, это реально жесткие подушки, сейчас через год уже помягче но до стока очень далеко... мотор хотябы начал чуть-чуть дергаться ))))
еще конечно тормозов с таким мотором реально мало я бы даже сказал их нет!!!

более подробно пользуй поиск
Re: EF2'1989 + H22A. Help! :)
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 23:01
Tony Ice
JollyRodger писал(а):Прошу совета у бывалых.
Итак имеем кузов EF2 89 года 3-х дверный хэтч,
левый руль, мкпп, 1500сс.
Есть огромное желание вкрячить туда H22A вместе с коробкой,
приводами, мозгами итэдэ.
Хотел узнать - реально ли всё это?
Или может проще воткнуть B18/B20?
Существуют ли в природе готовые киты
подушек двигателя для такого свапа?
Буду благодарен за помощь.

Афтар, ты мой кумир

Ты готовишься реализовать мою мечту, вначале у меня на нее не было денег, теперь времени.
4 сивик это лучший кузов для подобного свопа. Он не так короток как икса, чуть более стабилен на прямой за счет длины (икса уж откровенно квадратный авто по соотношению база-колея).
Первый и огромный плюс в установке Н22 мотора это минимум колхоза. Ты ставишь очень неплохой родной хондовский мотор лишенный всяческих недоработок. Из докупаемого опоры+привода, это не страшно.
Второе: Момент, он и в африке момент. Даже на 4 преле с Н22 мотором было очень удобно ездить по городу, приятная тяга.
Третье: Если перед установкой мотор предварительно вскрыть (помыть, махнуть расходку, проинспектировать вкладыши и махнуть кольца, заодно скинуть балансвалы), заодно махнуть клапанные пружинки (хотя я и на стоковых валах крутил его до 8500-8800) жить оно будет долго и счастливо, а валить сильно веселее В18
Четвертое: Н22 дешевле
Пятое: К Н22 все дешевле, даже сраная кпп подойдет от любого механического прелюда (тебе даже лучше от 2.0, ряды покороче) и обойдется в 2-3 сотни баксов
Шестое: Мозгов от Н22 как говна. Автоматные переделываются в механические за полчаса работы паяльником
Вообщем мое мнение, думаю, понятно

Добавлено: 05 сен 2007, Ср 1:44
pook
а помоему у ef2 и рекса абсолютно одинаковые подкапотные пространства
Добавлено: 05 сен 2007, Ср 9:55
Tony Ice
pook писал(а):а помоему у ef2 и рекса абсолютно одинаковые подкапотные пространства
ты читать умеешь? Речь была про подкапотное пространство или про размеры автомобиля?
Добавлено: 05 сен 2007, Ср 11:23
pook
зачем грубить то...просто можно поправить.....подумаешь не првельно подумал
Добавлено: 06 сен 2007, Чт 16:13
JollyRodger
ещё небольшой вопросик назрел:
чем отличаются Н22А разных годов выпуска?
Добавлено: 06 сен 2007, Чт 16:48
Tony Ice
JollyRodger писал(а):ещё небольшой вопросик назрел:
чем отличаются Н22А разных годов выпуска?
Всем. Блоками, башкой, коллекторами, навесным. Зависит от того, от чего этот мотор открутили
ты скроить хочешь или у тебя бюджет бесконечный? Если бесконечный надо брать красноголового и делать его, если денег впритык - бери обычный Н22 с четверого поколения прелов, там closed deck, проще с навесным и вообще дешевле
Добавлено: 07 сен 2007, Пт 8:35
JollyRodger
Tony Ice писал(а):JollyRodger писал(а):ещё небольшой вопросик назрел:
чем отличаются Н22А разных годов выпуска?
Всем. Блоками, башкой, коллекторами, навесным. Зависит от того, от чего этот мотор открутили
ты скроить хочешь или у тебя бюджет бесконечный? Если бесконечный надо брать красноголового и делать его, если денег впритык - бери обычный Н22 с четверого поколения прелов, там closed deck, проще с навесным и вообще дешевле
нет, просто я таётавод и ниссановод по совместительству

по хондам инфой не владею. сейчас вот читаю/изучаю.
вливаюсь тэк сказать в ряды хондавладельцев))
Добавлено: 20 окт 2007, Сб 13:27
JollyRodger
донор куплен и доставлен в уфу своим ходом!
http://shturman.su/shturman/forum/galle ... _29_03.jpg
типерь ищем Н22А

Добавлено: 24 окт 2007, Ср 11:47
JollyRodger
никто не в курсе где можно достать пластиковые двери и крышку багажника на сивик этот (еф-2)? крылья и капот нашли.

Добавлено: 24 окт 2007, Ср 12:52
Mura
JollyRodger писал(а):никто не в курсе где можно достать пластиковые двери и крышку багажника на сивик этот (еф-2)? крылья и капот нашли.

покажь крылья плз
Добавлено: 24 окт 2007, Ср 13:02
JollyRodger