Страница 1 из 1
Капиталка D13B с увеличением объема и мощности.
Добавлено: 25 июл 2013, Чт 10:24
ЯaptoR
Всем доброго времени суток!
Мой D13B на EK2 уже почти совсем умер. Хочу его откапиталить, и при этом установить поршневую от D15B. Таким образом, увеличив объем. При этом хочу накрыть его башкой D15B VTEC.
Имеет же место быть такая схема?
Причем, тачка у меня автоматная, поэтому, как я понял, башку и мозги надо от EG брать 130-сильного? Подскажите, какой номер у этих мозгов? Или, может, продает кто? Голову я, вроде, нашел. Но голова от механической тачки. Пойдут ли с нее мозги? Также продаются у нас такие: "Компьютер на Honda Civic EG8 D15B 39790-sr3-013".
И по поршневой: учитывая, что я хочу капиталить двиг, мне нужно заказывать ремонтные поршни от D15B. Стандартные не подойдут ведь? И если в дальнейшем, я захочу наддуть двиг, какие лучше взять поршни, шатуны?
Спасибо!
Re: Капиталка D13B с увеличением объема и мощности.
Добавлено: 25 июл 2013, Чт 10:55
AntonKuzmin
У меня в продаже мозг есть, если что.
Если не ошибаюсь, поршни лучше оставить от д13, а вот колено и шатуны от д15.
Степень сжатия у них вроде выше. Голова от д15. трамблер от него же.
Ну и желательно впуск и выпуск тоже, у д13 оно не фонтан.
Так же ты поймаешь гемор с проводкой салонной, ибо ЕК2...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=88441
Re: Капиталка D13B с увеличением объема и мощности.
Добавлено: 25 июл 2013, Чт 11:35
kyky-pyky
от д13 поршни можно оставить, только если у д15 шатуны 134мм
если там шатуны 137мм, то лучше всего взять поршни от у8 и спилить их до нужной высоты
Re: Капиталка D13B с увеличением объема и мощности.
Добавлено: 25 июл 2013, Чт 13:21
ЯaptoR
AntonKuzmin, спасибо. По проводке еще посмотрю, почитаю. А сколько за мозг хочешь?
AntonKuzmin писал(а):Степень сжатия у них вроде выше
- это у колена и шатунов от D15? или только если использовать их с поршнями от D13?
А поршни спиливать - наверное много гемора может быть. Массу подгонять придется?
Re: Капиталка D13B с увеличением объема и мощности.
Добавлено: 25 июл 2013, Чт 13:27
kyky-pyky
ЯaptoR писал(а):А поршни спиливать - наверное много гемора может быть. Массу подгонять придется?
а как точно развешены нетронутые поршни?
и почему должен появиться разброс, если спиливать одинаковое количество металла?)
Re: Капиталка D13B с увеличением объема и мощности.
Добавлено: 25 июл 2013, Чт 13:39
AntonKuzmin
ЯaptoR писал(а):AntonKuzmin, спасибо. По проводке еще посмотрю, почитаю. А сколько за мозг хочешь?
AntonKuzmin писал(а):Степень сжатия у них вроде выше
- это у колена и шатунов от D15? или только если использовать их с поршнями от D13?
А поршни спиливать - наверное много гемора может быть. Массу подгонять придется?
7000 мозг в подписи...
это д15 колено с шатунами + д13 поршни. Но проще д15 целиком ставить и не мучиться
Re: Капиталка D13B с увеличением объема и мощности.
Добавлено: 26 июл 2013, Пт 9:38
Rooman
приедешь в воскресенье все объясню
Мозг начинается с номера 37820
Re: Капиталка D13B с увеличением объема и мощности.
Добавлено: 26 июл 2013, Пт 15:15
hard_code
д16 втек собирай на степени 12+ и получишь универсальный мотор и для жизни и для валилова
Д13 Д15 пройдено - не то
Re: Капиталка D13B с увеличением объема и мощности.
Добавлено: 27 июл 2013, Сб 9:08
9r0n
hard_code писал(а):д16 втек собирай на степени 12+ и получишь универсальный мотор и для жизни и для валилова
Д13 Д15 пройдено - не то
Почему не то?
Re: Капиталка D13B с увеличением объема и мощности.
Добавлено: 27 июл 2013, Сб 9:27
SVKmotorsport
лишних см объема не бывает(с)23
Re: Капиталка D13B с увеличением объема и мощности.
Добавлено: 28 июл 2013, Вс 16:59
ЯaptoR
Где-то читал, у D16 блока высота другая. И, мол, поршневую от него в D13 блок не поставишь. Поправьте, если не так.
Сначала хотел было поршневую от D16 поставить, но прочитав, про разную высоту, понял, что нельзя так сделать. Поэтому остановился на 1,5 литрах. Если можно и так, то это повод подумать

Re: Капиталка D13B с увеличением объема и мощности.
Добавлено: 28 июл 2013, Вс 18:57
hard_code
9r0n писал(а):hard_code писал(а):д16 втек собирай на степени 12+ и получишь универсальный мотор и для жизни и для валилова
Д13 Д15 пройдено - не то
Почему не то?
д16 едет лучше во всем диапазоне оборотов по сравнению с д15
и даже на том же объеме д16 лучше едет
у меня был д15 с объемом 1650
и есть д16 с объемом 1630
д16 с той же бошкой и со всем тем же едет лучше
Re: Капиталка D13B с увеличением объема и мощности.
Добавлено: 28 июл 2013, Вс 20:24
ObamaKZ
ну все посоны побежали по разборам д16е искать.
Re: Капиталка D13B с увеличением объема и мощности.
Добавлено: 28 июл 2013, Вс 20:40
9r0n
Капиталю D15B Vtec.. Проще, но дороже было взять контрактный мотор без навесного..