Страница 1 из 20

F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 24 июл 2013, Ср 21:12
tomsk2001
Здравствуйте всем!
перерыл инет но толком не нашел ничего,
есть ДВС F23A и есть стуканутый F20B SIR
Как сростить низ F23A и верх F20B SIR ?

от сира есть всё , голова , впуск , выпуск , коса , мозг ,

говорят что степень сжатия будет такая , что на 98 ездить не смогу.
Но я так понимаю , что можно разжать прокладкой ?
И вообще , делал -ли кто , это ?
И еще , друзья , я не спрашиваю , что лучше поставить , H22 или F20b откапиталить .
Меня интересует именно F23A и голова F20B .


Всем откликнувшимся - огромное спасибо.

Заранее говорю-ОТЧЕТ БУДЕТ !

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 24 июл 2013, Ср 21:15
tomsk2001
АДМИНЫ ПРОСЬБА !

пожалуйста перенесите тему в раздел ТЮНИНГ !

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 25 июл 2013, Чт 13:43
hondaracer
я бы h22 поставил, или f20 откапиталил

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 25 июл 2013, Чт 13:47
tomsk2001
И еще , друзья , я не спрашиваю , что лучше поставить , H22 или F20b откапиталить .
Меня интересует именно F23A и голова F20B .

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 25 июл 2013, Чт 15:01
meth0d
есть голова f20b если чего

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 25 июл 2013, Чт 18:06
tomsk2001
братцы , я что-то не пойму , а по теме - то есть что сказать ?

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 26 июл 2013, Пт 10:19
tomsk2001
:shock:

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 26 июл 2013, Пт 14:07
Sash
Привет. Некому и нечего написать :)
Ты к Денису на Герцина заезжал как я тебе говорил ?

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 26 июл 2013, Пт 14:19
tomsk2001
Еще нет , щас всё отмою и начну ездить по людям

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 26 июл 2013, Пт 17:04
Shurik+
СЖ будет низкая
крутиться будет, но "выхлопа" маловато
колхозить надо с другими поршнями

правда в обиходе не шибко вкусно, как поменять помпу - так перепрессовывай звёздочку на ней
нету нормальной верхней крышки ГРМ из-за крпления подушки Ф23, надо колхозить

ради что-б что-то было, можно собрать, но если уж делать, то с нормальной СЖ
мозги Р13 или хондата

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 26 июл 2013, Пт 19:42
Raketchik
В своё время поставил на одновальный F20B голову от F20B SIR.
Главная там проблема - несовпадение маслосливных каналов. В двухвальной голове 8 широких маслосливных каналов. А в одновальной всего 6 узких.
Два отверстия завариваются/заклеиваются, по остальным надо смотреть, чтобы масло из каналов головы попадало в каналы блока (а не наружу).
По хорошему - всё в голове заварить, просверлить новые каналы, фрезануть плоскость головы. Если совсем бюджетно строить, то состав а ля "холодная сварка" в помощь. Если всё аккуратно сделать, то двигатель даже сухой будет снаружи )

Еще понадобятся:
-нижняя шестерня ГРМ - SIR
-шестерня насоса ОЖ - SIR (напресовывается на овощную помпу)
-ремень ГРМ - SIR
-трубы подвода ож к помпе нужны овощная и SIR (их режешь и из двух половинок с помощью резинового патрубка и хомутов делаешь одну трубу, сировская половинка толще- в термостат, овощная узкая - в овощной блок)
-трамблер - SIR
-прокладка ГБЦ - овощ
-ремень балансиров, ролики натяжителей - овощ
-плюс ещё всякая мелочь, если у тебя в наличии прям оба двигателя, то без проблем прикрутишь. Японские крепежи, хомуты и т.п. приветствуются (т.к. на то, что продается в магазинах без слёз смотреть не могу)

Да, и для начала нужно посмотреть, подходит ли голова к блоку по отверстиям для болтов и цилиндров. Для этого нужно взять прокладку ГБЦ F23A и приложить к голове SIR.

Вроде подходит

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 26 июл 2013, Пт 19:47
Raketchik
Штаны от выпускного коллектора до катализатора лучше подыскать сировские. Овощные штаны подошли с запиливанием. Когда поставил сировские штаны- на верхах сразу стало веселее. С сировским выхлопом ещё заметно улучшилась динамика.

Вобще машина то какая?

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 26 июл 2013, Пт 20:46
tomsk2001
Машина Аккорд CG8 ( английская сборка для германии , лев руль ) 1999 года , у меня было два аккорда , один euro-r (CL1) 2002 года, второй 1,8 (CF3) 2001 года АКПП
Сейчас вот этот в руки попал , тут мотор стоит 1,8 F18B2/АКПП-типтроник .
поставил колеса 225/45/17 - он зараза вообще ехать перестал , да и по еврею - ностальгия . . .
Вобщем решился , тут как раз у товарища на одиссее мотор начал масло есть , я ему привез б\у с владика , а этот решил вскрыть посмотреть что там ,
Оказалось новый мотор , просто колпачки да кольца ,

купил ремкомплект для него и по случаю достался F20B Sir без шатунов и поршней ,
но зато всё остальное на месте впуск-выпуск, коса , мозги ,
так что имеем
1 F18B2
2 F23A
3 F20B

А отверстия в голове - заварим , есть у меня товарищ , аргонщик-волшебник.

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 26 июл 2013, Пт 20:48
tomsk2001
Shurik+ писал(а):СЖ будет низкая
крутиться будет, но "выхлопа" маловато
колхозить надо с другими поршнями

правда в обиходе не шибко вкусно, как поменять помпу - так перепрессовывай звёздочку на ней
нету нормальной верхней крышки ГРМ из-за крпления подушки Ф23, надо колхозить

ради что-б что-то было, можно собрать, но если уж делать, то с нормальной СЖ
мозги Р13 или хондата

То есть , два варианта -либо другие поршня , либо дуть , хотя-бы 0,5-0,6 ?

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 26 июл 2013, Пт 20:53
tomsk2001
Shurik+ писал(а):СЖ будет низкая
крутиться будет, но "выхлопа" маловато
колхозить надо с другими поршнями

правда в обиходе не шибко вкусно, как поменять помпу - так перепрессовывай звёздочку на ней
нету нормальной верхней крышки ГРМ из-за крпления подушки Ф23, надо колхозить

ради что-б что-то было, можно собрать, но если уж делать, то с нормальной СЖ
мозги Р13 или хондата
А если голову просто пройтись фрезой , снять 1-1,5 мм ?

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 26 июл 2013, Пт 21:13
Shurik+
лучше калькулятором посчитать
подробности минисвапа тут

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 27 июл 2013, Сб 17:09
tomsk2001
Shurik+ писал(а):лучше калькулятором посчитать
подробности минисвапа тут

вечер добрый , по калькулятору получается 8,87 , и цвет фона - зеленый , а под 95 бенз сколько надо степень сжатия ?

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 27 июл 2013, Сб 19:29
tomsk2001
Привет всем ,
Вот первый капкан , получается степень сжатия маленькая 8,87 .

Я так понимаю , что нужно хотя-бы до 10,0 , , ,

получается что нужно что-то с головой делать ( как вариант , фрезерануть на 1,5-2 мм )

вот только что будет со степенью сжатия -? и если занизить то клапана догонять не будут поршень ?
Если с головой не получиться то нужно искать поршня какие -то другие , как искать - тоже задачка !

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 27 июл 2013, Сб 20:38
tomsk2001
А если шатун растянуть ?

Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)

Добавлено: 27 июл 2013, Сб 21:28
Shurik+
поршня горбатые надо
столько с бошки не спилишь

или дуть :)