Страница 1 из 20
					
				F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 24 июл 2013, Ср 21:12
				 tomsk2001
				Здравствуйте всем!
перерыл  инет но толком не нашел ничего,
есть ДВС F23A и есть стуканутый F20B SIR
Как сростить низ F23A и верх F20B SIR ?
от сира есть всё , голова , впуск , выпуск , коса , мозг ,
говорят что степень сжатия будет такая , что на 98 ездить не смогу.
Но я так понимаю , что можно разжать  прокладкой ?
И вообще , делал -ли кто ,  это ?
И еще , друзья , я не спрашиваю , что лучше поставить , H22 или F20b откапиталить .
Меня интересует именно F23A и голова F20B . 
Всем откликнувшимся - огромное спасибо.
Заранее говорю-ОТЧЕТ БУДЕТ !
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 24 июл 2013, Ср 21:15
				 tomsk2001
				АДМИНЫ ПРОСЬБА !
пожалуйста перенесите тему в раздел ТЮНИНГ !
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 25 июл 2013, Чт 13:43
				 hondaracer
				я бы h22 поставил, или f20 откапиталил
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 25 июл 2013, Чт 13:47
				 tomsk2001
				И еще , друзья , я не спрашиваю , что лучше поставить , H22 или F20b откапиталить .
Меня интересует именно F23A и голова F20B .
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 25 июл 2013, Чт 15:01
				 meth0d
				есть голова f20b если чего
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 25 июл 2013, Чт 18:06
				 tomsk2001
				братцы , я что-то не пойму , а по теме - то есть что сказать ?
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 26 июл 2013, Пт 10:19
				 tomsk2001
				
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 26 июл 2013, Пт 14:07
				 Sash
				Привет. Некому и нечего написать 

Ты к Денису на Герцина заезжал как я тебе говорил ?
 
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 26 июл 2013, Пт 14:19
				 tomsk2001
				Еще нет , щас всё отмою и начну ездить по людям
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 26 июл 2013, Пт 17:04
				 Shurik+
				СЖ будет низкая
крутиться будет, но "выхлопа" маловато
колхозить надо с другими поршнями
правда в обиходе не шибко вкусно, как поменять помпу - так перепрессовывай звёздочку на ней
нету нормальной верхней крышки ГРМ из-за крпления подушки Ф23, надо колхозить
ради что-б что-то было, можно собрать, но если уж делать, то с нормальной СЖ
мозги Р13 или хондата
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 26 июл 2013, Пт 19:42
				 Raketchik
				В своё время поставил на одновальный F20B голову от F20B SIR.
Главная там проблема - несовпадение маслосливных каналов. В двухвальной голове 8 широких маслосливных каналов. А в одновальной всего 6 узких.
Два отверстия завариваются/заклеиваются, по остальным надо смотреть, чтобы масло из каналов головы попадало в каналы блока (а не наружу).
По хорошему - всё в голове заварить, просверлить новые каналы, фрезануть плоскость головы. Если совсем бюджетно строить, то состав а ля "холодная сварка" в помощь. Если всё аккуратно сделать, то двигатель даже сухой будет снаружи )
Еще понадобятся:
-нижняя шестерня ГРМ - SIR
-шестерня насоса ОЖ - SIR (напресовывается на овощную помпу)
-ремень ГРМ - SIR
-трубы подвода ож к помпе нужны овощная и SIR (их режешь и из двух половинок с помощью резинового патрубка и хомутов делаешь одну трубу,  сировская половинка толще- в термостат, овощная узкая - в овощной блок)
-трамблер - SIR
-прокладка ГБЦ - овощ
-ремень балансиров, ролики натяжителей - овощ
-плюс ещё всякая мелочь, если у тебя в наличии прям оба двигателя, то без проблем прикрутишь. Японские крепежи, хомуты и т.п. приветствуются (т.к. на то, что продается в магазинах без слёз смотреть не могу)
Да, и для начала нужно посмотреть, подходит ли голова к блоку по отверстиям для болтов и цилиндров. Для этого нужно взять прокладку ГБЦ F23A и приложить к голове SIR.
Вроде подходит
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 26 июл 2013, Пт 19:47
				 Raketchik
				Штаны от выпускного коллектора до катализатора лучше подыскать сировские. Овощные штаны подошли с запиливанием. Когда поставил сировские штаны- на верхах сразу стало веселее. С сировским выхлопом ещё заметно улучшилась динамика.
Вобще машина то какая?
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 26 июл 2013, Пт 20:46
				 tomsk2001
				Машина Аккорд CG8 ( английская сборка для германии , лев руль ) 1999 года , у меня было два аккорда , один euro-r (CL1) 2002 года, второй 1,8 (CF3) 2001 года АКПП
Сейчас вот этот в руки попал , тут мотор стоит 1,8 F18B2/АКПП-типтроник .
поставил колеса  225/45/17 - он зараза вообще ехать перестал , да и по еврею - ностальгия . . .
Вобщем решился , тут как раз у товарища на одиссее мотор начал масло есть , я ему привез б\у с владика , а этот решил вскрыть посмотреть что там ,
 Оказалось новый мотор , просто колпачки да кольца , 
купил ремкомплект для него и по случаю достался F20B Sir без шатунов и поршней ,
но зато всё остальное на месте впуск-выпуск, коса , мозги ,
так что имеем
1 F18B2
2 F23A
3 F20B
А отверстия в голове - заварим , есть у меня товарищ , аргонщик-волшебник.
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 26 июл 2013, Пт 20:48
				 tomsk2001
				Shurik+ писал(а):СЖ будет низкая
крутиться будет, но "выхлопа" маловато
колхозить надо с другими поршнями
правда в обиходе не шибко вкусно, как поменять помпу - так перепрессовывай звёздочку на ней
нету нормальной верхней крышки ГРМ из-за крпления подушки Ф23, надо колхозить
ради что-б что-то было, можно собрать, но если уж делать, то с нормальной СЖ
мозги Р13 или хондата
 То есть , два варианта -либо другие поршня , либо дуть , хотя-бы   0,5-0,6 ?
 
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 26 июл 2013, Пт 20:53
				 tomsk2001
				Shurik+ писал(а):СЖ будет низкая
крутиться будет, но "выхлопа" маловато
колхозить надо с другими поршнями
правда в обиходе не шибко вкусно, как поменять помпу - так перепрессовывай звёздочку на ней
нету нормальной верхней крышки ГРМ из-за крпления подушки Ф23, надо колхозить
ради что-б что-то было, можно собрать, но если уж делать, то с нормальной СЖ
мозги Р13 или хондата
А если голову просто пройтись фрезой , снять 1-1,5 мм ?
 
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 26 июл 2013, Пт 21:13
				 Shurik+
				лучше 
калькулятором посчитать
подробности минисвапа 
тут 
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 27 июл 2013, Сб 17:09
				 tomsk2001
				
вечер добрый , по калькулятору получается 8,87 , и цвет фона - зеленый , а под 95 бенз сколько надо степень сжатия ?
 
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 27 июл 2013, Сб 19:29
				 tomsk2001
				Привет всем , 
 Вот первый капкан , получается степень сжатия маленькая 8,87 .
Я так понимаю , что нужно хотя-бы до 10,0 , , ,
получается что нужно что-то с головой делать ( как вариант , фрезерануть на 1,5-2 мм )
 вот только что будет со степенью сжатия -?  и если занизить то клапана  догонять не будут поршень ?
Если с головой не получиться то нужно искать поршня какие -то другие , как искать - тоже задачка !
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 27 июл 2013, Сб 20:38
				 tomsk2001
				А если шатун растянуть ?
			 
			
					
				Re: F23A + ГБЦ F20B SIR (синяя)
				Добавлено: 27 июл 2013, Сб 21:28
				 Shurik+
				поршня горбатые надо
столько с бошки не спилишь
или дуть  
