- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Здравствуйте всем!
перерыл инет но толком не нашел ничего,
есть ДВС F23A и есть стуканутый F20B SIR
Как сростить низ F23A и верх F20B SIR ?
от сира есть всё , голова , впуск , выпуск , коса , мозг ,
говорят что степень сжатия будет такая , что на 98 ездить не смогу.
Но я так понимаю , что можно разжать прокладкой ?
И вообще , делал -ли кто , это ?
И еще , друзья , я не спрашиваю , что лучше поставить , H22 или F20b откапиталить .
Меня интересует именно F23A и голова F20B .
Всем откликнувшимся - огромное спасибо.
Заранее говорю-ОТЧЕТ БУДЕТ !
перерыл инет но толком не нашел ничего,
есть ДВС F23A и есть стуканутый F20B SIR
Как сростить низ F23A и верх F20B SIR ?
от сира есть всё , голова , впуск , выпуск , коса , мозг ,
говорят что степень сжатия будет такая , что на 98 ездить не смогу.
Но я так понимаю , что можно разжать прокладкой ?
И вообще , делал -ли кто , это ?
И еще , друзья , я не спрашиваю , что лучше поставить , H22 или F20b откапиталить .
Меня интересует именно F23A и голова F20B .
Всем откликнувшимся - огромное спасибо.
Заранее говорю-ОТЧЕТ БУДЕТ !
Последний раз редактировалось tomsk2001 26 дек 2013, Чт 17:33, всего редактировалось 1 раз.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
я бы h22 поставил, или f20 откапиталил
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Привет. Некому и нечего написать 
Ты к Денису на Герцина заезжал как я тебе говорил ?

Ты к Денису на Герцина заезжал как я тебе говорил ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
СЖ будет низкая
крутиться будет, но "выхлопа" маловато
колхозить надо с другими поршнями
правда в обиходе не шибко вкусно, как поменять помпу - так перепрессовывай звёздочку на ней
нету нормальной верхней крышки ГРМ из-за крпления подушки Ф23, надо колхозить
ради что-б что-то было, можно собрать, но если уж делать, то с нормальной СЖ
мозги Р13 или хондата
крутиться будет, но "выхлопа" маловато
колхозить надо с другими поршнями
правда в обиходе не шибко вкусно, как поменять помпу - так перепрессовывай звёздочку на ней
нету нормальной верхней крышки ГРМ из-за крпления подушки Ф23, надо колхозить
ради что-б что-то было, можно собрать, но если уж делать, то с нормальной СЖ
мозги Р13 или хондата
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
В своё время поставил на одновальный F20B голову от F20B SIR.
Главная там проблема - несовпадение маслосливных каналов. В двухвальной голове 8 широких маслосливных каналов. А в одновальной всего 6 узких.
Два отверстия завариваются/заклеиваются, по остальным надо смотреть, чтобы масло из каналов головы попадало в каналы блока (а не наружу).
По хорошему - всё в голове заварить, просверлить новые каналы, фрезануть плоскость головы. Если совсем бюджетно строить, то состав а ля "холодная сварка" в помощь. Если всё аккуратно сделать, то двигатель даже сухой будет снаружи )
Еще понадобятся:
-нижняя шестерня ГРМ - SIR
-шестерня насоса ОЖ - SIR (напресовывается на овощную помпу)
-ремень ГРМ - SIR
-трубы подвода ож к помпе нужны овощная и SIR (их режешь и из двух половинок с помощью резинового патрубка и хомутов делаешь одну трубу, сировская половинка толще- в термостат, овощная узкая - в овощной блок)
-трамблер - SIR
-прокладка ГБЦ - овощ
-ремень балансиров, ролики натяжителей - овощ
-плюс ещё всякая мелочь, если у тебя в наличии прям оба двигателя, то без проблем прикрутишь. Японские крепежи, хомуты и т.п. приветствуются (т.к. на то, что продается в магазинах без слёз смотреть не могу)
Да, и для начала нужно посмотреть, подходит ли голова к блоку по отверстиям для болтов и цилиндров. Для этого нужно взять прокладку ГБЦ F23A и приложить к голове SIR.
Вроде подходит
Главная там проблема - несовпадение маслосливных каналов. В двухвальной голове 8 широких маслосливных каналов. А в одновальной всего 6 узких.
Два отверстия завариваются/заклеиваются, по остальным надо смотреть, чтобы масло из каналов головы попадало в каналы блока (а не наружу).
По хорошему - всё в голове заварить, просверлить новые каналы, фрезануть плоскость головы. Если совсем бюджетно строить, то состав а ля "холодная сварка" в помощь. Если всё аккуратно сделать, то двигатель даже сухой будет снаружи )
Еще понадобятся:
-нижняя шестерня ГРМ - SIR
-шестерня насоса ОЖ - SIR (напресовывается на овощную помпу)
-ремень ГРМ - SIR
-трубы подвода ож к помпе нужны овощная и SIR (их режешь и из двух половинок с помощью резинового патрубка и хомутов делаешь одну трубу, сировская половинка толще- в термостат, овощная узкая - в овощной блок)
-трамблер - SIR
-прокладка ГБЦ - овощ
-ремень балансиров, ролики натяжителей - овощ
-плюс ещё всякая мелочь, если у тебя в наличии прям оба двигателя, то без проблем прикрутишь. Японские крепежи, хомуты и т.п. приветствуются (т.к. на то, что продается в магазинах без слёз смотреть не могу)
Да, и для начала нужно посмотреть, подходит ли голова к блоку по отверстиям для болтов и цилиндров. Для этого нужно взять прокладку ГБЦ F23A и приложить к голове SIR.
Вроде подходит
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Штаны от выпускного коллектора до катализатора лучше подыскать сировские. Овощные штаны подошли с запиливанием. Когда поставил сировские штаны- на верхах сразу стало веселее. С сировским выхлопом ещё заметно улучшилась динамика.
Вобще машина то какая?
Вобще машина то какая?
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Машина Аккорд CG8 ( английская сборка для германии , лев руль ) 1999 года , у меня было два аккорда , один euro-r (CL1) 2002 года, второй 1,8 (CF3) 2001 года АКПП
Сейчас вот этот в руки попал , тут мотор стоит 1,8 F18B2/АКПП-типтроник .
поставил колеса 225/45/17 - он зараза вообще ехать перестал , да и по еврею - ностальгия . . .
Вобщем решился , тут как раз у товарища на одиссее мотор начал масло есть , я ему привез б\у с владика , а этот решил вскрыть посмотреть что там ,
Оказалось новый мотор , просто колпачки да кольца ,
купил ремкомплект для него и по случаю достался F20B Sir без шатунов и поршней ,
но зато всё остальное на месте впуск-выпуск, коса , мозги ,
так что имеем
1 F18B2
2 F23A
3 F20B
А отверстия в голове - заварим , есть у меня товарищ , аргонщик-волшебник.
Сейчас вот этот в руки попал , тут мотор стоит 1,8 F18B2/АКПП-типтроник .
поставил колеса 225/45/17 - он зараза вообще ехать перестал , да и по еврею - ностальгия . . .
Вобщем решился , тут как раз у товарища на одиссее мотор начал масло есть , я ему привез б\у с владика , а этот решил вскрыть посмотреть что там ,
Оказалось новый мотор , просто колпачки да кольца ,
купил ремкомплект для него и по случаю достался F20B Sir без шатунов и поршней ,
но зато всё остальное на месте впуск-выпуск, коса , мозги ,
так что имеем
1 F18B2
2 F23A
3 F20B
А отверстия в голове - заварим , есть у меня товарищ , аргонщик-волшебник.
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Shurik+ писал(а):СЖ будет низкая
крутиться будет, но "выхлопа" маловато
колхозить надо с другими поршнями
правда в обиходе не шибко вкусно, как поменять помпу - так перепрессовывай звёздочку на ней
нету нормальной верхней крышки ГРМ из-за крпления подушки Ф23, надо колхозить
ради что-б что-то было, можно собрать, но если уж делать, то с нормальной СЖ
мозги Р13 или хондата
То есть , два варианта -либо другие поршня , либо дуть , хотя-бы 0,5-0,6 ?
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
А если голову просто пройтись фрезой , снять 1-1,5 мм ?Shurik+ писал(а):СЖ будет низкая
крутиться будет, но "выхлопа" маловато
колхозить надо с другими поршнями
правда в обиходе не шибко вкусно, как поменять помпу - так перепрессовывай звёздочку на ней
нету нормальной верхней крышки ГРМ из-за крпления подушки Ф23, надо колхозить
ради что-б что-то было, можно собрать, но если уж делать, то с нормальной СЖ
мозги Р13 или хондата
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Привет всем ,
Вот первый капкан , получается степень сжатия маленькая 8,87 .
Я так понимаю , что нужно хотя-бы до 10,0 , , ,
получается что нужно что-то с головой делать ( как вариант , фрезерануть на 1,5-2 мм )
вот только что будет со степенью сжатия -? и если занизить то клапана догонять не будут поршень ?
Если с головой не получиться то нужно искать поршня какие -то другие , как искать - тоже задачка !
Вот первый капкан , получается степень сжатия маленькая 8,87 .
Я так понимаю , что нужно хотя-бы до 10,0 , , ,
получается что нужно что-то с головой делать ( как вариант , фрезерануть на 1,5-2 мм )
вот только что будет со степенью сжатия -? и если занизить то клапана догонять не будут поршень ?
Если с головой не получиться то нужно искать поршня какие -то другие , как искать - тоже задачка !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 301 гость