Страница 1 из 1
Стекла поликарбнат - облегчение
Добавлено: 22 июл 2013, Пн 21:56
kirillat
Например
http://www.lexan-windows.com/all-produc ... &model=373
Кто что думает? Машина для гонок.
Должно понизить центр тяжести и дать немного облегчения. Покритикуйте.
По моим подсчетам можно снять больше веса, чем с карбоновй крышки задней.
Re: Стекла поликарбнат - облегчение
Добавлено: 22 июл 2013, Пн 22:05
Souler
Да но ты почитай регламент, с болтовым задним роллбаром только форточки, боковые и заднее -- только с вварным каркасом...
я там вздрочнул уже на стекла эти давно )
Re: Стекла поликарбнат - облегчение
Добавлено: 22 июл 2013, Пн 22:37
Alex462
Заменили на ег все окна кроме лба на поликарбонат ( задолбались гнуть с феном) выйграли ну от силы кг 15-17 c 5 стекл и еще немного с люка

Re: Стекла поликарбнат - облегчение
Добавлено: 22 июл 2013, Пн 23:26
kirillat
Alex462 писал(а):Заменили на ег все окна кроме лба на поликарбонат ( задолбались гнуть с феном) выйграли ну от силы кг 15-17 c 5 стекл и еще немного с люка

Это не мало. Совсем не мало. Важно то, что вес снимается с довольно выкоко расположенных точек.
Чё там на эвике крышу в стоке легкую далали? 2кг снимали)
Re: Стекла поликарбнат - облегчение
Добавлено: 23 июл 2013, Вт 0:17
Kleymo
4 килограмма и чуть больше полсекунды на круге если память не изменяет
Re: Стекла поликарбнат - облегчение
Добавлено: 23 июл 2013, Вт 0:31
Oppossum
Немного люк на ЕК весит около 17кг.
Re: Стекла поликарбнат - облегчение
Добавлено: 23 июл 2013, Вт 6:05
eugen047
Если регламент позволяет ставь конечно, на наших машинах реально каждый килограмм играет роль, это на турбе +/- 20кг пох, а у нас роялит. Сам вот щас буду заморачиватся из поликарбоната стекла делать.
З.Ы. По ссылке конечно стекла огонь, но цена

Re: Стекла поликарбнат - облегчение
Добавлено: 23 июл 2013, Вт 9:51
sancho78rus
Стекла охрененные.
Там есть еще покрытие чтобы они не потели. Но это уже совсем дорого. Зато можно печку еще выкинуть.
Re: Стекла поликарбнат - облегчение
Добавлено: 23 июл 2013, Вт 14:33
kirillat
Souler писал(а):
Да но ты почитай регламент, с болтовым задним роллбаром только форточки, боковые и заднее -- только с вварным каркасом...
я там вздрочнул уже на стекла эти давно )
Регламент меняется от сезона к сезону. Думаю сможем изменить. Тем более это ограничение не обоснованно, т.к. поликарбонат безопаснее обычного стекла.
Сетки на окна можно повесить.
Re: Стекла поликарбнат - облегчение
Добавлено: 23 июл 2013, Вт 14:36
Souler
kirillat писал(а):Souler писал(а):
Да но ты почитай регламент, с болтовым задним роллбаром только форточки, боковые и заднее -- только с вварным каркасом...
я там вздрочнул уже на стекла эти давно )
Регламент меняется от сезона к сезону. Думаю сможем изменить. Тем более это ограничение не обоснованно, т.к. поликарбонат безопаснее обычного стекла.
Сетки на окна можно повесить.
ну если б разрешили ставить (даже хотя бы с болтовым полукаркасом) -- я бы конечно сразу поменял заднее и форточки ) Боковые хз на самом деле, я и в городе езжу все ж...
но чего-то меня сомнения берут что там прогнутся, они тут недавно хотели все рейс-классы в комбезы одеть уже, а тут вдруг послабление такое...
Re: Стекла поликарбнат - облегчение
Добавлено: 23 июл 2013, Вт 14:45
Шланг
Стоящее решение. По части центра масс, он конечно уйдет вниз. И снять сможешь не 15 кг... Заднее стекло только даст экономии 16 кг! Боковые с форточками еще 6-8 кг. стеклина боковая не легкая
ИМХО - делай!