Страница 1 из 1

фазы валов

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 21:39
krupt
народ, подскажите фазы стоковых валов черноголового х22а. поиск юзал - не нашел.

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 22:50
bakzz
вот держи надеюсь помог.

Изображение

полный размер
http://photofile.ru/users/bakzz/2139812 ... ull_image/

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 23:27
krupt
да. спасибо. только я что-то не догоняю. получается, что избавиться от перекрытия на втеке нельзя, так?

до втека можно его свести к минимуму - 10° -15°

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 23:32
bakzz
krupt писал(а):да. спасибо. только я что-то не догоняю. получается, что избавиться от перекрытия на втеке нельзя, так?

до втека можно его свести к минимуму - 10° -15°
в смысле избавится, ты хочешь валы покрутить чтоб от перекрытия избавится?

и в догонку а зачем я чё то не догнал? а как же продувка?

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 23:41
bakzz
чтоб понять на сколько к минимуму можно свести перекрытие, нужно для начала зать на сколько вообще эти валы можно крутить до того как клапана встретятся с поршнем!

я не знаю на сколько, а ты? если знаешь поделесь инфой!

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 0:06
krupt
я не совсем правильно выразился. не полностью избавиться, а сократить сильно. на бусте и так хорошо продуется.

америкосы говорят впуск -2, выпуск +1. вот пытаюсь разобраться почему они так говорят.

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 0:21
bakzz
ну всё правельно говорят!

вот смотри (я о режиме втек)

если впуск -2 а выпуск +1 то смотри перекрытие увеличется, что почти пох, но выпускной откроется позже а впускной откроется раньше. итак плюсы такой настройки

+выпускной откроется позже это хорошо тк давление в цилиндре пока есть и оно совершает полезную работу! так зачем спросити вы в стоке он открывается раньше, а это для того чтобы дать возможность выйти отработ. газам, а так как у нас буст и зона продувке больше то цилиндры и так быстро и эфективно продуются!!!

+впускной закроется раньше это тоже хорошо тк он и так закрывается когда поршен идёт уже в верх в атмосферном это сделанно для того что воздух по инерции ещё засасывает в цилиндры, а на бусте это не эффективно тут и так задувает хорошо, и поэтому нет смысла закрывать его позно, а лутше пораньше, иначе на бусте будет создаватся излишнее противодавление.

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 7:49
krupt
bakzz писал(а):ну всё правельно говорят!

вот смотри (я о режиме втек)

если впуск -2 а выпуск +1 то смотри перекрытие увеличется, что почти пох, но выпускной откроется позже а впускной откроется раньше. итак плюсы такой настройки

+выпускной откроется позже это хорошо тк давление в цилиндре пока есть и оно совершает полезную работу! так зачем спросити вы в стоке он открывается раньше, а это для того чтобы дать возможность выйти отработ. газам, а так как у нас буст и зона продувке больше то цилиндры и так быстро и эфективно продуются!!!

+впускной закроется раньше это тоже хорошо тк он и так закрывается когда поршен идёт уже в верх в атмосферном это сделанно для того что воздух по инерции ещё засасывает в цилиндры, а на бусте это не эффективно тут и так задувает хорошо, и поэтому нет смысла закрывать его позно, а лутше пораньше, иначе на бусте будет создаватся излишнее противодавление.
да, похоже на то. спасибо тебе. буду вечером дальше разбираться.

Добавлено: 05 сен 2007, Ср 15:22
romario
уважаемый bakzz, а ета схема на стоке актуальна?
слышал про ефективность опережения на впуске на зуб? правда?

Добавлено: 05 сен 2007, Ср 15:57
bakzz
romario писал(а):уважаемый bakzz, а ета схема на стоке актуальна?
слышал про ефективность опережения на впуске на зуб? правда?
во первых зуб это очень дохера, во вторых данная схема актуальна для буста!