Страница 1 из 2

Дайте совет что делать с убитым VTI

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 17:07
hondaracer
Вобщем имеем убитый VTi 97 годы рождения. Машина на убитой подвеске. Мёртовые даже рычаги. Задние тормоза из-за длительного простоя закисли и, как мне кажетя уже не оживут. Передние тоже не ахти, но думаю реабилитировать удастся. Машина была бита настолько, что коробка ушла и заварена, подрамник кривой. Под капотом колхоз полный. Какие-то левые провода, куча датчиков замотаны изолентой, горит чек. На диагностике сказали, что проблема в датчике о/ж, который идёт на мозг. Поменял. Проблема осталась. На холодную заводится раза с 8-10. Обороты держит порядка 500 (а то и меньше). По мере прогрева обороты ползут до отметки в 1100-1200, где и остаются. Машина едет едва ли быстрее одновальных ЕГшек. При оборотах включения втека вместо пинка под зад лишь усиливается копоть из глушака. Вобщем скажите уважаемые хондаводы что делать. Избавлятся от машины или всё же заниматься? Учитывая, что без капиталки никуда есть вариант пихать ковку и дуть. Но подсчитав примерный бюджет понял, что выйдет ЭТО в стоимость лупатого WRXа в нормальном состоянии (при условии цены машины в 8к). Короче просто интересно Ваше мнение. Заранее благодарен за ответы.

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 17:43
Буб
яб скинул ее... уж больно печально ты все описал =)

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 17:53
Funtik
в черный цвет из баллончика и под откос.

Зачем же брал такую машину? ИМХО лучше скинуть, пусть и с падением в цене... Больше денег на ремонте и восстановлении из руин потратишь, чем скинешь головняк кому-то еще. Цыганам? :roll:

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 18:01
Илья
Народ дело говорит ! Сливай нах, я уже имел подобный опыт восстановления ! Это просто горе :)

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 18:05
NITTO
повторю свою имху.
доводить надо когда:
- либо живое железо,
- либо живой кузов.,
те доводишь одну из составляющих и получаешь тему, а вваливать бабло в кузов и в мотор когда все полностью в хламе не вижу смысла.
ЗЫ Если ты ток не готовишь корча под драг.
таквот :arrow:

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 18:19
Иммануил Гедеонович
просто вы не любите хонды...

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 18:26
dc2
Ребята! Купил на днях хонду цээрикснах! 1е поколение! Вот думаю, что теперь делать! Небольшие проблемы с кузовом - крыша замята, бамперов нет, на днище складки. ЛКП в норме (в тех местах, где кузов не сгнил насквозь). Из стекол цел только задний правый треугольник - но это уже мелочи, я раньше на мотоцикле ездил. Да, с торпеды в двух местах не могу выковорить кусочки черепа предыдущего владельца.

Мотор в принципе конечно не супер, но не смертельно. Клапана стучат, ремень ГРМ свистит как паровоз, коробка жужжит как стая шмелей-гидроцефалов и немного хрустит при переключениях и на кочках (из-за прогоревшего глушака этого все равно почти не слышно. Если чо, друзьям говорю что стоит кулачок. Поскольку отсечка есть, они верят). Да, при нажатии на газ мотор норовит соскочить с единственной опоры, и паук чиркает об асфальт - в итоге машина едет вровень с окой.

По подвеске тоже не все гладко. все правые рычаги загнуты влево, левые в право, при этом все они имеют разный изгиб по вертикальной оси. Стойки все вроде в норме, только задняя правая как то странно работает - на кочках машину на пол метра вверх подбрасывает, а потом как желе еще 5 минут болтается. Но это наверно нормально - машина то кольцевая, для наших убогих дорог не приспособлена.

Да, с тормозами небольшой косяк. Переодически клинит правый передний суппорт или левый задний. Но это ничего - изучаю основы дрифта.

Так вот, что мне делать с машиной? Продавать, или доводить? Хочется затюнить, а то королем дороги себя почему-то не чувствую (уже присматриваюсь к нулевику ПроСпорт и сабвуферу Пролоджи - на сервисе мастер когда машину посмотрел, сказал что этой машине только саба и нулевика не хватает). Или может лучше продать? Подскажите :oops:

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 18:33
MSSFM
мне вот, блять, Вов, на выражение твоего лица интересно посмотреть, когда ты это пишешь :) :) :)

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 18:37
dc2
MSSFM писал(а):мне вот, блять, Вов, на выражение твоего лица интересно посмотреть, когда ты это пишешь :) :) :)
почему?

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 18:39
NITTO
если убитый :arrow: похорони как положено :)

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 18:42
MSSFM
dc2 писал(а):
MSSFM писал(а):мне вот, блять, Вов, на выражение твоего лица интересно посмотреть, когда ты это пишешь :) :) :)
почему?
ну хер знает..

интересно просто, когда ты сочиняешь это всё, ты сам сидишь ржёшь от написаного или типа как настоящий сатирик делаешь это с умным строгим видом)))

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 18:45
Staye®
MSSFM писал(а):мне вот, блять, Вов, на выражение твоего лица интересно посмотреть, когда ты это пишешь :) :) :)
явно другие смайлы хотел поставить ;)

по теме ;)
описал всё очень мрачно... думаю нет толку восстанавливать... :(

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 18:48
MSSFM
Staye® писал(а):
MSSFM писал(а):мне вот, блять, Вов, на выражение твоего лица интересно посмотреть, когда ты это пишешь :) :) :)
явно другие смайлы хотел поставить ;)
не, Коль, именно эти :wink:

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 18:57
PasHa
нах продавать только полный лох купит но таких надо поискать! В разбор его, думаю по частям и того больше выручить мона!

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 18:58
bakzz
мляха, дц2 в редакторы юмористической странички, ржу нимагу :lol: :lol: :lol:

зы. это не флуд а произведение искусства! :wink: (это не сорказм :roll: )

по теме, пилить наверное правельнее всего :roll:

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 19:32
Vitaliy
[quote="dc2"]Ребята! Купил на днях хонду цээрикснах! 1е поколение! Вот думаю, что теперь делать! Небольшие проблемы с кузовом - крыша замята, бамперов нет, на днище складки. ЛКП в норме (в тех местах, где кузов не сгнил насквозь). Из стекол цел только задний правый треугольник - но это уже мелочи, я раньше на мотоцикле ездил. Да, с торпеды в двух местах не могу выковорить кусочки черепа предыдущего владельца.

Мотор в принципе конечно не супер, но не смертельно. Клапана стучат, ремень ГРМ свистит как паровоз, коробка жужжит как стая шмелей-гидроцефалов и немного хрустит при переключениях и на кочках (из-за прогоревшего глушака этого все равно почти не слышно. Если чо, друзьям говорю что стоит кулачок. Поскольку отсечка есть, они верят). Да, при нажатии на газ мотор норовит соскочить с единственной опоры, и паук чиркает об асфальт - в итоге машина едет вровень с окой.

По подвеске тоже не все гладко. все правые рычаги загнуты влево, левые в право, при этом все они имеют разный изгиб по вертикальной оси. Стойки все вроде в норме, только задняя правая как то странно работает - на кочках машину на пол метра вверх подбрасывает, а потом как желе еще 5 минут болтается. Но это наверно нормально - машина то кольцевая, для наших убогих дорог не приспособлена.

Да, с тормозами небольшой косяк. Переодически клинит правый передний суппорт или левый задний. Но это ничего - изучаю основы дрифта.

Так вот, что мне делать с машиной? Продавать, или доводить? Хочется затюнить, а то королем дороги себя почему-то не чувствую (уже присматриваюсь к нулевику ПроСпорт и сабвуферу Пролоджи - на сервисе мастер когда машину посмотрел, сказал что этой машине только саба и нулевика не хватает). Или может лучше продать? Подскажите :oops:[/quote
Если надумаешь востонавливать, у меня ест донор, стоит уже год без документов, все стекла целы, да и так все на месте, на ходу, только задних сидений нет и так по мелочи, есть конечно ржавчина на арочках.... но сковозных нет.
отдам недорого(самовывоз)

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 19:35
bakzz
Vitaliy писал(а): Если надумаешь востонавливать, у меня ест донор, стоит уже год без документов, все стекла целы, да и так все на месте, на ходу, только задних сидений нет и так по мелочи, есть конечно ржавчина на арочках.... но сковозных нет.
отдам недорого(самовывоз)
ты чё серьёзно что ли? :shock:

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 19:42
Буб
бля
вова
пиздец ))
зачод

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 20:32
dc2
Vitaliy писал(а):
dc2 писал(а):Ребята! Купил на днях хонду цээрикснах! 1е поколение! Вот думаю, что теперь делать! Небольшие проблемы с кузовом - крыша замята, бамперов нет, на днище складки. ЛКП в норме (в тех местах, где кузов не сгнил насквозь). Из стекол цел только задний правый треугольник - но это уже мелочи, я раньше на мотоцикле ездил. Да, с торпеды в двух местах не могу выковорить кусочки черепа предыдущего владельца.

Мотор в принципе конечно не супер, но не смертельно. Клапана стучат, ремень ГРМ свистит как паровоз, коробка жужжит как стая шмелей-гидроцефалов и немного хрустит при переключениях и на кочках (из-за прогоревшего глушака этого все равно почти не слышно. Если чо, друзьям говорю что стоит кулачок. Поскольку отсечка есть, они верят). Да, при нажатии на газ мотор норовит соскочить с единственной опоры, и паук чиркает об асфальт - в итоге машина едет вровень с окой.

По подвеске тоже не все гладко. все правые рычаги загнуты влево, левые в право, при этом все они имеют разный изгиб по вертикальной оси. Стойки все вроде в норме, только задняя правая как то странно работает - на кочках машину на пол метра вверх подбрасывает, а потом как желе еще 5 минут болтается. Но это наверно нормально - машина то кольцевая, для наших убогих дорог не приспособлена.

Да, с тормозами небольшой косяк. Переодически клинит правый передний суппорт или левый задний. Но это ничего - изучаю основы дрифта.

Так вот, что мне делать с машиной? Продавать, или доводить? Хочется затюнить, а то королем дороги себя почему-то не чувствую (уже присматриваюсь к нулевику ПроСпорт и сабвуферу Пролоджи - на сервисе мастер когда машину посмотрел, сказал что этой машине только саба и нулевика не хватает). Или может лучше продать? Подскажите :oops:
Если надумаешь востонавливать, у меня ест донор, стоит уже год без документов, все стекла целы, да и так все на месте, на ходу, только задних сидений нет и так по мелочи, есть конечно ржавчина на арочках.... но сковозных нет.
отдам недорого(самовывоз)
друг... это... я пошутил просто... как мне показалось в тему...

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 20:35
MSSFM
dc2 писал(а):
Vitaliy писал(а):
dc2 писал(а):Ребята! Купил на днях хонду цээрикснах! 1е поколение! Вот думаю, что теперь делать! Небольшие проблемы с кузовом - крыша замята, бамперов нет, на днище складки. ЛКП в норме (в тех местах, где кузов не сгнил насквозь). Из стекол цел только задний правый треугольник - но это уже мелочи, я раньше на мотоцикле ездил. Да, с торпеды в двух местах не могу выковорить кусочки черепа предыдущего владельца.

Мотор в принципе конечно не супер, но не смертельно. Клапана стучат, ремень ГРМ свистит как паровоз, коробка жужжит как стая шмелей-гидроцефалов и немного хрустит при переключениях и на кочках (из-за прогоревшего глушака этого все равно почти не слышно. Если чо, друзьям говорю что стоит кулачок. Поскольку отсечка есть, они верят). Да, при нажатии на газ мотор норовит соскочить с единственной опоры, и паук чиркает об асфальт - в итоге машина едет вровень с окой.

По подвеске тоже не все гладко. все правые рычаги загнуты влево, левые в право, при этом все они имеют разный изгиб по вертикальной оси. Стойки все вроде в норме, только задняя правая как то странно работает - на кочках машину на пол метра вверх подбрасывает, а потом как желе еще 5 минут болтается. Но это наверно нормально - машина то кольцевая, для наших убогих дорог не приспособлена.

Да, с тормозами небольшой косяк. Переодически клинит правый передний суппорт или левый задний. Но это ничего - изучаю основы дрифта.

Так вот, что мне делать с машиной? Продавать, или доводить? Хочется затюнить, а то королем дороги себя почему-то не чувствую (уже присматриваюсь к нулевику ПроСпорт и сабвуферу Пролоджи - на сервисе мастер когда машину посмотрел, сказал что этой машине только саба и нулевика не хватает). Или может лучше продать? Подскажите :oops:
Если надумаешь востонавливать, у меня ест донор, стоит уже год без документов, все стекла целы, да и так все на месте, на ходу, только задних сидений нет и так по мелочи, есть конечно ржавчина на арочках.... но сковозных нет.
отдам недорого(самовывоз)
друг... это... я пошутил просто... как мне показалось в тему...
Вова, не тупи, бери!