Страница 1 из 3

Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 20 июл 2013, Сб 11:48
Artem-Makarchuk
Дорогие спортсмэны-тюнингаторы, хотелось бы обсудить вопрос - влияет ли кастор на поведение автомобиля при прямолинейном движении, имеется в виду влияние на улучшение / ухудшение характеристик торможения, поведение автомобиля в колее, на мокрой дороге ???

Может у кого-то есть собственные наблюдения по данному вопросу или теоретические доказательства.

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 20 июл 2013, Сб 13:13
dropdead
больше кастер - стабильней едешь по прямой, руль чуть тяжелей становится

на торможение не влияет никак
в поворотах с большим кастером чуть лучше зацеп на переде.

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 0:10
Sash
при смене верхних рычагов местами на ДЦ2 на ровной дороге вроде стало чуток лучше. НО на плохой с ямами ухабами - явно хуже. ИМХО

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 10:44
Artem-Makarchuk
Собственно вопрос сам себя исчерпал, просто резна упилилась слишком быстро и она стала всплывать на скорости.

По кастору скажу - реально лучше машина себя ведет на скорости на прямой, колейность стала чувствоваться намного меньше, машину теперь не кидает из колеи в колею.
в повороте стало лучше, т.к. колесо перестало под себя подворачиваться
есть подозрения, что тормозить стало чуть лучше, но это сложно проверить.
по мокрому в повороте намного спокойнее, недостаточная поворачиваемость пропала при тех же скоростях.

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 11:41
Sokolik
Artem-Makarchuk писал(а):Собственно вопрос сам себя исчерпал, просто резна упилилась слишком быстро и она стала всплывать на скорости.

По кастору скажу - реально лучше машина себя ведет на скорости на прямой, колейность стала чувствоваться намного меньше, машину теперь не кидает из колеи в колею.
в повороте стало лучше, т.к. колесо перестало под себя подворачиваться
есть подозрения, что тормозить стало чуть лучше, но это сложно проверить.
по мокрому в повороте намного спокойнее, недостаточная поворачиваемость пропала при тех же скоростях.
согласен со всем!

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 13:46
ruslan11
Artem-Makarchuk писал(а):Собственно вопрос сам себя исчерпал, просто резна упилилась слишком быстро и она стала всплывать на скорости.

По кастору скажу - реально лучше машина себя ведет на скорости на прямой, колейность стала чувствоваться намного меньше, машину теперь не кидает из колеи в колею.
в повороте стало лучше, т.к. колесо перестало под себя подворачиваться
есть подозрения, что тормозить стало чуть лучше, но это сложно проверить.
по мокрому в повороте намного спокойнее, недостаточная поворачиваемость пропала при тех же скоростях.
Sash писал(а):при смене верхних рычагов местами на ДЦ2 на ровной дороге вроде стало чуток лучше. НО на плохой с ямами ухабами - явно хуже. ИМХО
явные противоречия :( :( :(

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 17:28
Artem-Makarchuk
ruslan11 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Собственно вопрос сам себя исчерпал, просто резна упилилась слишком быстро и она стала всплывать на скорости.

По кастору скажу - реально лучше машина себя ведет на скорости на прямой, колейность стала чувствоваться намного меньше, машину теперь не кидает из колеи в колею.
в повороте стало лучше, т.к. колесо перестало под себя подворачиваться
есть подозрения, что тормозить стало чуть лучше, но это сложно проверить.
по мокрому в повороте намного спокойнее, недостаточная поворачиваемость пропала при тех же скоростях.
Sash писал(а):при смене верхних рычагов местами на ДЦ2 на ровной дороге вроде стало чуток лучше. НО на плохой с ямами ухабами - явно хуже. ИМХО
явные противоречия :( :( :(

У меня не ралийный болид и подвеска на машине стоит денег, поэтому по неровной дороге с ямами не летаю, а крадусь.

P.S. Пока ни одного минуса после изменения кастора не заметил и хочу сказать - маст хэв, почему Хонда этого не сделала с завода не ясно.

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 17:55
scr grey
потому что она сделал универсальный конструктор, на котором в стоке можно валить как тюнером не снилось.

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 17:57
Valik46
scr grey писал(а):потому что она сделал универсальный конструктор, на котором в стоке можно валить как тюнером не снилось.
146%

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 17:59
Die$eL
ну руль тяжелее становится, плюс развал в повороте уплывает в бОльший минус, что даёт повышенный расход резины в самом для неё напряжном режиме работы, что первое что второе для гражданской тачки не айс, вот и не делают. кидать по прямой начинает меньше потому что она стремится ехать прямо сильнее, руль должен к примеру с большим кастером реверсировать очень бодро на выезде из поворота. Ещё морда забавно приподнимается при повороте колёс на месте.

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 19:08
ruslan11
Valik46 писал(а):
scr grey писал(а):потому что она сделал универсальный конструктор, на котором в стоке можно валить как тюнером не снилось.
146%
единственная хонда в стоке,которую не пришлось (пока!!!) доделать хоть немного это с2000,ни одна другая хонда не предназначена для валилова по нашим дорогам.
Artem-Makarchuk писал(а):
ruslan11 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
У меня не ралийный болид и подвеска на машине стоит денег, поэтому по неровной дороге с ямами не летаю, а крадусь.

P.S. Пока ни одного минуса после изменения кастора не заметил и хочу сказать - маст хэв, почему Хонда этого не сделала с завода не ясно.
иметь возможность ездить тока по хорошим дорогам - это счастье :D

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 20:01
Sash
у с2000 в рестайле как раз подвеску и доделывали. так что неверно утверждение.

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 20:54
Valik46
И подскажи машину в стоке подходящую для валилова по нашим дорогам, и доступную.

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 20:59
Intigra
Valik46 писал(а):И подскажи машину в стоке подходящую для валилова по нашим дорогам, и доступную.
Суба или Эво. Не?

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 21:02
Artem-Makarchuk
Intigra писал(а):
Valik46 писал(а):И подскажи машину в стоке подходящую для валилова по нашим дорогам, и доступную.
Суба или Эво. Не?
А че они валят ? :lol:

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 21:09
Intigra
Artem-Makarchuk писал(а):
Intigra писал(а):
Valik46 писал(а):И подскажи машину в стоке подходящую для валилова по нашим дорогам, и доступную.
Суба или Эво. Не?
А че они валят ? :lol:
А б16 валит?

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 21:41
Artem-Makarchuk
Intigra писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Intigra писал(а): Суба или Эво. Не?
А че они валят ? :lol:
А б16 валит?
б16 прошлый век ..., а ты пишешь как субаэвовод .... 8)

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 21:48
kirillat
dropdead писал(а):больше кастер - стабильней едешь по прямой, руль чуть тяжелей становится

на торможение не влияет никак
Не соглашусь. При увеличении кастера, можно ставить меньший статический развал т.к. колеса в повороте валатся. Следвательно имеем лучшее торможение.

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 21:50
Artem-Makarchuk
kirillat писал(а):
dropdead писал(а):больше кастер - стабильней едешь по прямой, руль чуть тяжелей становится

на торможение не влияет никак
Не соглашусь. При увеличении кастера, можно ставить меньший статический развал т.к. колеса в повороте валатся. Следвательно имеем лучшее торможение.
Теоретически его можно вообще не регулировать, при этом в повороте все будет ок.

Re: Влияние кастора на поведение автомобиля

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 21:52
Intigra
Artem-Makarchuk писал(а): ты пишешь как субаэвовод .... 8)
Это хорошо или плохо?