Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 14:45

Колёса большие,резя широкая,подвеска жёсткая... Дороги говно... Какие моменты настроек подвески и схода развала влияют на чувствительность к колее и как это исправить? Посмотрел много инфы для разных треков,про колею естественно ни чего,все ездят по хорошим дорогам))) а у нас их нет...развал,схождение,кастор - что И Куда Менять? Чтобы Свести К Минимуму Эту Беду?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 15:23

никак.

выбирай - либо хорошая управляемость, либо стабильность в колее.

минусовой развал, широкая резина, широкие диски, другой вылет дисков провоцируют херню в колее.

больший кастер может улучшить ситуацию, но просто так его не увеличить.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 15:47

Слышал, что больше всего влияет плечо обката. Чем меньше вылет дисков - тем сильнее эффект.
А начать нужно с дефектовки - люфты к минимуму свести в рулевом.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 15:56

рули двумя руками :D
пш пш

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 20:08

Ага, крепче за шоферку держись ) И лапти поставь 205е. Чем шире резя тем сильнее тягает.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 23:28

кастор
JTlab

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 12:21

Valik46 писал(а):Слышал, что больше всего влияет плечо обката. Чем меньше вылет дисков - тем сильнее эффект.
А начать нужно с дефектовки - люфты к минимуму свести в рулевом.
люфтов нет ни каких,все шарнирные соединения новые и резинки заменены на полиуретан,а вылет дисков и ширину не уменьшить - тормоза не позволяют :)
Die$el писал(а):рули двумя руками :D
я в движении даже по телефону не разговариваю,не то что в носу ковыряться :lol:
Artem-Makarchuk писал(а):кастор
на сколько его нужно изменить и какова зависимость управления от кастора?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 12:29

Занижение есть?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 13:27

кастор хотя бы 4 градуса сделай и будет лучше.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 13:35

Sokolik писал(а):кастор хотя бы 4 градуса сделай и будет лучше.
на DC5 - а насколько я понимаю, речь о ней - малореально
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 13:41

AntonKuzmin писал(а):Занижение есть?
дс5,стойки кашпорт стритовые закручены на максимум жёсткости и пружины и отбой,занижение не значительное,почти сток
Sokolik писал(а):кастор хотя бы 4 градуса сделай и будет лучше.
каким образом? :oops: на моих опорниках тока развал дополнительно двигается :(
dropdead писал(а):
Sokolik писал(а):кастор хотя бы 4 градуса сделай и будет лучше.
на DC5 - а насколько я понимаю, речь о ней - малореально
неужели без вариантов? :(
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 13:44

я при свапе подрамник максимально вперед подвинул. из стоковых 1.4 градуса стало 2 градуса ровно.
есть резинки со смещенным местом крепления, для передних рычагов - еще полградуса найти можно, но цена конь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 17:32

Sokolik писал(а):кастор хотя бы 4 градуса сделай и будет лучше.
Ездил на 2.5, сейчас на 4х. Доволен безумно, на 200 км/ч на дороге с нехуевой колейностью можно придерживать руль одной рукой, при маневрах на той же дороге никаких проблем.

Раньше машину на 120-140 кидало в колее как ..й в рукомойнике ... и надо было крепко за баранку держаться, как шофер :D
JTlab

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 18:52

Artem-Makarchuk писал(а):
Sokolik писал(а):кастор хотя бы 4 градуса сделай и будет лучше.
Ездил на 2.5, сейчас на 4х. Доволен безумно, на 200 км/ч на дороге с нехуевой колейностью можно придерживать руль одной рукой, при маневрах на той же дороге никаких проблем.

Раньше машину на 120-140 кидало в колее как ..й в рукомойнике ... и надо было крепко за баранку держаться, как шофер :D
вот это разговор :good: спасибо :good:
теперь бы ещё разобраться,как это сделать на дс5 :D
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 18:53

dropdead писал(а):я при свапе подрамник максимально вперед подвинул. из стоковых 1.4 градуса стало 2 градуса ровно.
есть резинки со смещенным местом крепления, для передних рычагов - еще полградуса найти можно, но цена конь
а ссылкой не поделишься,чтоб понимать о чём речь?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 20:31

ruslan11 писал(а):
AntonKuzmin писал(а):Занижение есть?
дс5,стойки кашпорт стритовые закручены на максимум жёсткости и пружины и отбой,занижение не значительное,почти сток
Sokolik писал(а):кастор хотя бы 4 градуса сделай и будет лучше.
каким образом? :oops: на моих опорниках тока развал дополнительно двигается :(
dropdead писал(а):
Sokolik писал(а):кастор хотя бы 4 градуса сделай и будет лучше.
на DC5 - а насколько я понимаю, речь о ней - малореально
неужели без вариантов? :(
Потому, что у тебя DC5, а не универсальный конструктор ...

Я писал про DC1
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 22:45

ruslan11 писал(а):
AntonKuzmin писал(а):Занижение есть?
дс5,стойки кашпорт стритовые закручены на максимум жёсткости и пружины и отбой,занижение не значительное,почти сток
Sokolik писал(а):кастор хотя бы 4 градуса сделай и будет лучше.
каким образом? :oops: на моих опорниках тока развал дополнительно двигается :(
dropdead писал(а):
Sokolik писал(а):кастор хотя бы 4 градуса сделай и будет лучше.
на DC5 - а насколько я понимаю, речь о ней - малореально
неужели без вариантов? :(
непомню точно но у некоторыйх авто верхнюю чашку можно крутить по креплениям. то есть поставить так что бы регулировался и кастер и развал одновремено. это конечно уменьшит максимальный развал но и увеличит кастер. завтра посмотрю реально не
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 23:58

на DC5 не покрутить ничего. на некоторых винтах регулировки есть, но это редкость

резинки вот -

http://www.ebay.com/itm/Superpro-DC5-Ty ... 19da2a6ac8

http://www.ebay.co.uk/itm/SUPERPRO-HOND ... 0789003068

плюс 0.5-0.7 градуса к кастеру дадут.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 6:31

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 21:57

Спасибо всё понял)))
HONDA FOREVER

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 19 гостей