Страница 1 из 1
garrett 3071-3082 с горячкой от 28го. Есть ли смысл?
Добавлено: 17 июл 2013, Ср 18:48
MvP
собсственно, хочется мнений) задумка - получить улитку на 2.0 мотор раскручивающуюся с 3-4к с рабочим давлением 0.3-0.5 (на сток, допустим) и хорошим flow
зы немножко перефразирую - с давлением до 0.8-1 кг максимальным и максимально возможным потоком)
Re: garrett 3071-3082 с горячкой от 28го. Есть ли смысл?
Добавлено: 17 июл 2013, Ср 19:01
Sintetica
Ухты ухты интересненько, чот все с ума посходили турбуют дуют кто чем может и куда хочет ))
Тоже кстати дуть собрался к сентябрю в свой почти сток гср б18
Re: garrett 3071-3082 с горячкой от 28го. Есть ли смысл?
Добавлено: 17 июл 2013, Ср 19:37
Sash
Лучше поставить 28ю дудку на 1кг. Дутся будет с 3тык на Ксерии я думаю
Re: garrett 3071-3082 с горячкой от 28го. Есть ли смысл?
Добавлено: 17 июл 2013, Ср 20:00
kyky-pyky
у 2871 такое же колесо компрессора как и у 3071, зачем изобретать велосипед?
Re: garrett 3071-3082 с горячкой от 28го. Есть ли смысл?
Добавлено: 17 июл 2013, Ср 20:26
MvP
хорошо, 3082 компрессор +28 горячка - не велосипед?
Еще раз уточню - мне не нужен 1 кг - это верхний предел. Нужно рабочее давление (номинальное, если хотите) 0.5 а не 1.5-2 кг как у 3082 того же - большая турбина с малым давлением нада) вентилятор, короче)
Re: garrett 3071-3082 с горячкой от 28го. Есть ли смысл?
Добавлено: 17 июл 2013, Ср 21:19
kyky-pyky
не вижу в каталоге 30ок с 82 колесом, только 35
короче, существующий ассортимент 28 турбин покроет любые твои запросы

Re: garrett 3071-3082 с горячкой от 28го. Есть ли смысл?
Добавлено: 17 июл 2013, Ср 23:46
Bardissimo