- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
собсственно, хочется мнений) задумка - получить улитку на 2.0 мотор раскручивающуюся с 3-4к с рабочим давлением 0.3-0.5 (на сток, допустим) и хорошим flow
зы немножко перефразирую - с давлением до 0.8-1 кг максимальным и максимально возможным потоком)
зы немножко перефразирую - с давлением до 0.8-1 кг максимальным и максимально возможным потоком)
Последний раз редактировалось MvP 17 июл 2013, Ср 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Лучше поставить 28ю дудку на 1кг. Дутся будет с 3тык на Ксерии я думаю
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
хорошо, 3082 компрессор +28 горячка - не велосипед?
Еще раз уточню - мне не нужен 1 кг - это верхний предел. Нужно рабочее давление (номинальное, если хотите) 0.5 а не 1.5-2 кг как у 3082 того же - большая турбина с малым давлением нада) вентилятор, короче)
Еще раз уточню - мне не нужен 1 кг - это верхний предел. Нужно рабочее давление (номинальное, если хотите) 0.5 а не 1.5-2 кг как у 3082 того же - большая турбина с малым давлением нада) вентилятор, короче)
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей