Страница 1 из 1
Би-турбо B18C
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 4:09
Vinyard
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 15:59
Inspired
Ибическое сило... А чево-нить поподробнее вроде спеков нету?
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 16:11
NITTO
ну типа круто

, надо ставить

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 16:20
MSSFM
новая тема в строительстве моторов Хонда.
Золотоголовый значит битурбовый двухвальничег))) сцуко, тока втеГ кто-то выкрутил... и не только его)))
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 16:52
hondaracer
Забавно...сначала штаты заболели хууууундой...восновном из-за втека и диких оборотов. Теперь самые быстрые хонды ездят без втека...причём как на бусте, так и N/A...
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 18:45
PasHa
а нах брать В18С и отключать на нем ВТЭг если можно просто В18В под это дело подготовить?
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 18:48
Mura
больше похоже на twin-турбо
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 18:49
Funtik
На разных картинках - разные моторы!
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 18:52
Vinyard
PasHa писал(а):а нах брать В18С и отключать на нем ВТЭг если можно просто В18В под это дело подготовить?
Головы разные
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 19:00
PasHa
Vinyard писал(а):PasHa писал(а):а нах брать В18С и отключать на нем ВТЭг если можно просто В18В под это дело подготовить?
Головы разные
так какая хуй разница есть в башке втек или нет если его все равно отключать надо а то с места не уедешь! да и в18в дешевле намного!
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 19:13
Vinyard
PasHa писал(а):Vinyard писал(а):PasHa писал(а):а нах брать В18С и отключать на нем ВТЭг если можно просто В18В под это дело подготовить?
Головы разные
так какая хуй разница есть в башке втек или нет !
Головы нахуй разные. И дело не только во втеке.
Это как какой-нибудь старинный Камаро - можно его турбовать сколько угодно, но он не поедет один хер пока ему голову какую-нибудь Эдельброк не поставишь.