- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Конечно может, может и 15000РПМ.wasd писал(а):http://videos.streetfire.net/search/h22 ... 896444.htm
он может это сделать
Цена этого удовольствия хорошо видна на видео.
Если эти пиндосские чучела, крутнули мотор на штатном мозге убрав только отсечку, то последствия могли быть такими, но последние колонки мозга идут на смеси, почти 12-11.5, так что скорее всего просто форсунки не смогли дать столько, сколько нужно топлива, упёрлись в дьюти сайкл.
Результат: чудовищно бедная смесь и на 10 тыщахРПМ, страшно побитая поршневая, и ГБЦ.

- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Может я не прав, но мне показалось, что там поршня встретились с клапанами. Было видно пару отломанных тарелок. Возможно стоковые пружинки и клапана такие обороты не потянули и начали зависать.
If this ain't love, nothing matters.
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Поршень развалился... Просто не выдержал такого перекрута. Стоковый мотор можно крутить до 9000 и то очень очень кратковременно.wasd писал(а):http://videos.streetfire.net/search/h22 ... 896444.htm
он может это сделать
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Я лично видел три мотора (у ралистов) Б16 с таким же результатом!!!
Не снимайте отсечки никогда!!!!

Не снимайте отсечки никогда!!!!



2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Твоя точка зрения что забеднили смесь, но тогда в поршне должна быть дыра а он раскололся. Мне кажется что поршень не выдержал нагрузку в несколько тонн, и когда клапана "подвисли" он их подтолкнул и лопнул. Видна обломанная тарелка и поршень находится под пальцем, вернее его юбка. Я думаю еслиб он прогарел он не смог сломать клапан, тк факел направлен вниз и "излишки"Butcher писал(а):Конечно может, может и 15000РПМ.wasd писал(а):http://videos.streetfire.net/search/h22 ... 896444.htm
он может это сделать
Цена этого удовольствия хорошо видна на видео.
Если эти пиндосские чучела, крутнули мотор на штатном мозге убрав только отсечку, то последствия могли быть такими, но последние колонки мозга идут на смеси, почти 12-11.5, так что скорее всего просто форсунки не смогли дать столько, сколько нужно топлива, упёрлись в дьюти сайкл.
Результат: чудовищно бедная смесь и на 10 тыщахРПМ, страшно побитая поршневая, и ГБЦ.

Я видел фотки в нете Б16 сток развалился на 10200 рпм.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
дауж,...парутройку моторов ушатать или за хлебом сходить,они у них как спички в продтоварах...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
Если у Вас ничо с h22a не получилось - это не значит, что он слабыйRRR писал(а):Большого ума спалить и без того слабый мотор ненадо. Клапана не успели вернуться и бедная смесь.

sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а у вас получилось? )))
как ни крути, Б18, про К20 вообще молчу, потенциал имеют выше. И дело не в том, получилось у кого или нет. Просто почитай Хондатек, есть многолетний экспириенс различных моторостроителей...
как ни крути, Б18, про К20 вообще молчу, потенциал имеют выше. И дело не в том, получилось у кого или нет. Просто почитай Хондатек, есть многолетний экспириенс различных моторостроителей...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
я написал в подписи что у меня получилось 
У Бутчера же получилось.
Читал много разных источников, встречал мнение, что h22a задумывался Хондой как турбовый мотор, но потом был сделан атмосферным...

У Бутчера же получилось.
Читал много разных источников, встречал мнение, что h22a задумывался Хондой как турбовый мотор, но потом был сделан атмосферным...
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Наверное все зависит от того, что пытаются сделать и какая стоит цель. Никасиловый блок, closed deck это преемущества... Объем тоже многое значит...Mura писал(а):а у вас получилось? )))
как ни крути, Б18, про К20 вообще молчу, потенциал имеют выше. И дело не в том, получилось у кого или нет. Просто почитай Хондатек, есть многолетний экспириенс различных моторостроителей...
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Что значит потенциал выше???Mura писал(а):а у вас получилось? )))
как ни крути, Б18, про К20 вообще молчу, потенциал имеют выше. И дело не в том, получилось у кого или нет. Просто почитай Хондатек, есть многолетний экспириенс различных моторостроителей...
Н22 активно не развивается как турбовый вариант потому что есть пересчётный коэффициент и после него машина оказывается в одной подгруппе с 3 литровыми V6, турбо, битурбо и твин турбо тяжеловесами.
Спорт в основной массе постарался не вываливаться за 2 литра, равно как и постройка турбо моторов, Ниссан, Субуру, Митсу все их достойные постройки на 2 литрах, это дань спортивному регламенту и никак не потенциалу.
Широко распространено, турбовать именно В18 ( с увеличением до 2л) для того чтобы тягаться с более менее равными соперниками, пусть даже в отсутствии полного привода.
Новые технологии в К-серии конечно дают некий гандикап, но мне кажется только в N/A, да и пока по причине дороговизны самого донора плюс комплектующих, развивается это несильно в сторону наддува.
Но в целом не спорю что рано или поздно Н, В, и F серия упокоятся с миром. "Молодёжь" уже наступает на пятки.

Butcher писал(а):Что значит потенциал выше???Mura писал(а):а у вас получилось? )))
как ни крути, Б18, про К20 вообще молчу, потенциал имеют выше. И дело не в том, получилось у кого или нет. Просто почитай Хондатек, есть многолетний экспириенс различных моторостроителей...
Н22 активно не развивается как турбовый вариант потому что есть пересчётный коэффициент и после него машина оказывается в одной подгруппе с 3 литровыми V6, турбо, битурбо и твин турбо тяжеловесами.
Спорт в основной массе постарался не вываливаться за 2 литра, равно как и постройка турбо моторов, Ниссан, Субуру, Митсу все их достойные постройки на 2 литрах, это дань спортивному регламенту и никак не потенциалу.
Широко распространено, турбовать именно В18 ( с увеличением до 2л) для того чтобы тягаться с более менее равными соперниками, пусть даже в отсутствии полного привода.
Новые технологии в К-серии конечно дают некий гандикап, но мне кажется только в N/A, да и пока по причине дороговизны самого донора плюс комплектующих, развивается это несильно в сторону наддува.
Но в целом не спорю что рано или поздно Н, В, и F серия упокоятся с миром. "Молодёжь" уже наступает на пятки.
Согласен. По большому счету мало кто заморачивался с Н22.
В поддержку потенциала Н22 характерный пример, который, наверное, многие видели http://www.cardomain.com/ride/466209/1
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну вот, навалились, прелюдоводы, хоть я и сам такой.
Сижу вот на стенде, меряю прелюды, и жалко мне их ))) 2.2 литра выдают столько же, сколько и 1.8 Б18.
А уж К20... Его потенциал как для атмо, так и для турбо просто офигительный. Просто представить - 24 !!!! карты плюс 2 карты фаз. При полном понимании процесса можно такого накрутить ))))
Сижу вот на стенде, меряю прелюды, и жалко мне их ))) 2.2 литра выдают столько же, сколько и 1.8 Б18.
А уж К20... Его потенциал как для атмо, так и для турбо просто офигительный. Просто представить - 24 !!!! карты плюс 2 карты фаз. При полном понимании процесса можно такого накрутить ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
А крутящий момент? 1.8 и 2.2 литра - разница есть?
Лошадинные силы помогают продать машину, а крутящий момент помогает ей ехать.
В NHRA Стефан Пападакис на h22a выезжал из 9 секунд...
Чарльз Мэдрид на свапе СивикХ22А стабильно показывает результат 12 секунд на обычной дорожной резине...
Вообще не понимаю, о чём речь. Можно подумать b18c с 800 силами проживёт настолько дольше, что это заслуживает такого пристального к нему (а не к x22a) внимания...

В NHRA Стефан Пападакис на h22a выезжал из 9 секунд...
Чарльз Мэдрид на свапе СивикХ22А стабильно показывает результат 12 секунд на обычной дорожной резине...
Вообще не понимаю, о чём речь. Можно подумать b18c с 800 силами проживёт настолько дольше, что это заслуживает такого пристального к нему (а не к x22a) внимания...

sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
хехе
крутящий момент
загадка тогда - имеем два мотора, один 1.8 литра, второй 2.2 литра, один 300 лс на 7000 об, второй ровно столько же на тех же 7000 оборотах. У кого больше крутящий момент?
крутящий момент
загадка тогда - имеем два мотора, один 1.8 литра, второй 2.2 литра, один 300 лс на 7000 об, второй ровно столько же на тех же 7000 оборотах. У кого больше крутящий момент?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Mura писал(а):хехе
крутящий момент
загадка тогда - имеем два мотора, один 1.8 литра, второй 2.2 литра, один 300 лс на 7000 об, второй ровно столько же на тех же 7000 оборотах. У кого больше крутящий момент?
Судя... по спору.. спровацировавшего эту загадку.. у б18с - НМ будет больше на этих оборотах ? Прав ? Почему ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Артем, Вам двойка! ))) Есть другие мнения?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
я говорю про сток: в стоке момент у 18-ого мотора меньше, чем у 22-ого, а тюнинг имеет широкие возможности и конечно можно сделать так, что у 22-ого момент будет ниже...
ну я и говорю, какое отличие в ресурсе и вообще, будет в грамотно собранных 18-м и 22-м моторах, если каждый будет иметь хоть например по 400 сил? уверен - никакой существенно. также одинаково строго говоря в одном промежутке времени они оба разваляться
поэтому, зачем говорить, что х22а слабый мотор? да точно такой же!
я вот привёл время 22-ого мотора, если найдёте время 18-ого мотора, которое будет лучше, считаем, что 18-й лучше

ну я и говорю, какое отличие в ресурсе и вообще, будет в грамотно собранных 18-м и 22-м моторах, если каждый будет иметь хоть например по 400 сил? уверен - никакой существенно. также одинаково строго говоря в одном промежутке времени они оба разваляться

я вот привёл время 22-ого мотора, если найдёте время 18-ого мотора, которое будет лучше, считаем, что 18-й лучше

sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Буст одинаковый ?Mura писал(а):хехе
крутящий момент
загадка тогда - имеем два мотора, один 1.8 литра, второй 2.2 литра, один 300 лс на 7000 об, второй ровно столько же на тех же 7000 оборотах. У кого больше крутящий момент?
В конце концов могут быть разные потери в трансмиссии, на впуске, выпуске и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя