Страница 1 из 2

H22 Stok 10 000 Rmp

Добавлено: 15 июн 2006, Чт 19:14
wasd11
http://videos.streetfire.net/search/h22 ... 896444.htm
он может это сделать

Re: H22 Stok 10 000 Rmp

Добавлено: 15 июн 2006, Чт 23:37
Butcher
wasd писал(а):http://videos.streetfire.net/search/h22 ... 896444.htm
он может это сделать
Конечно может, может и 15000РПМ.
Цена этого удовольствия хорошо видна на видео.
Если эти пиндосские чучела, крутнули мотор на штатном мозге убрав только отсечку, то последствия могли быть такими, но последние колонки мозга идут на смеси, почти 12-11.5, так что скорее всего просто форсунки не смогли дать столько, сколько нужно топлива, упёрлись в дьюти сайкл.
Результат: чудовищно бедная смесь и на 10 тыщахРПМ, страшно побитая поршневая, и ГБЦ.

Добавлено: 16 июн 2006, Пт 0:25
Enot
Может я не прав, но мне показалось, что там поршня встретились с клапанами. Было видно пару отломанных тарелок. Возможно стоковые пружинки и клапана такие обороты не потянули и начали зависать.

Re: H22 Stok 10 000 Rmp

Добавлено: 16 июн 2006, Пт 5:10
Shadow!
wasd писал(а):http://videos.streetfire.net/search/h22 ... 896444.htm
он может это сделать
Поршень развалился... Просто не выдержал такого перекрута. Стоковый мотор можно крутить до 9000 и то очень очень кратковременно.

Добавлено: 16 июн 2006, Пт 6:41
ТУПЕР
Я лично видел три мотора (у ралистов) Б16 с таким же результатом!!!
Не снимайте отсечки никогда!!!! :shock: :shock: :shock:

Re: H22 Stok 10 000 Rmp

Добавлено: 16 июн 2006, Пт 8:42
wasd11
Butcher писал(а):
wasd писал(а):http://videos.streetfire.net/search/h22 ... 896444.htm
он может это сделать
Конечно может, может и 15000РПМ.
Цена этого удовольствия хорошо видна на видео.
Если эти пиндосские чучела, крутнули мотор на штатном мозге убрав только отсечку, то последствия могли быть такими, но последние колонки мозга идут на смеси, почти 12-11.5, так что скорее всего просто форсунки не смогли дать столько, сколько нужно топлива, упёрлись в дьюти сайкл.
Результат: чудовищно бедная смесь и на 10 тыщахРПМ, страшно побитая поршневая, и ГБЦ.
Твоя точка зрения что забеднили смесь, но тогда в поршне должна быть дыра а он раскололся. Мне кажется что поршень не выдержал нагрузку в несколько тонн, и когда клапана "подвисли" он их подтолкнул и лопнул. Видна обломанная тарелка и поршень находится под пальцем, вернее его юбка. Я думаю еслиб он прогарел он не смог сломать клапан, тк факел направлен вниз и "излишки" :) поршня ушли в картер. Хотя если была детонация он раскололся как грецкий орех в шепки и его осколки могли обломить клапана. Но мне почему-то кажется первый вариант.
Я видел фотки в нете Б16 сток развалился на 10200 рпм.

Добавлено: 19 июн 2006, Пн 8:40
NITTO
дауж,...парутройку моторов ушатать или за хлебом сходить,они у них как спички в продтоварах...

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 17:14
H22A RED TOP
RRR писал(а):Большого ума спалить и без того слабый мотор ненадо. Клапана не успели вернуться и бедная смесь.
Если у Вас ничо с h22a не получилось - это не значит, что он слабый :lol:

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 18:01
Mura
а у вас получилось? )))

как ни крути, Б18, про К20 вообще молчу, потенциал имеют выше. И дело не в том, получилось у кого или нет. Просто почитай Хондатек, есть многолетний экспириенс различных моторостроителей...

Добавлено: 21 июн 2006, Ср 10:11
H22A RED TOP
я написал в подписи что у меня получилось :)
У Бутчера же получилось.
Читал много разных источников, встречал мнение, что h22a задумывался Хондой как турбовый мотор, но потом был сделан атмосферным...

Добавлено: 21 июн 2006, Ср 10:18
Shadow!
Mura писал(а):а у вас получилось? )))

как ни крути, Б18, про К20 вообще молчу, потенциал имеют выше. И дело не в том, получилось у кого или нет. Просто почитай Хондатек, есть многолетний экспириенс различных моторостроителей...
Наверное все зависит от того, что пытаются сделать и какая стоит цель. Никасиловый блок, closed deck это преемущества... Объем тоже многое значит...

Добавлено: 21 июн 2006, Ср 11:20
Butcher
Mura писал(а):а у вас получилось? )))

как ни крути, Б18, про К20 вообще молчу, потенциал имеют выше. И дело не в том, получилось у кого или нет. Просто почитай Хондатек, есть многолетний экспириенс различных моторостроителей...
Что значит потенциал выше???
Н22 активно не развивается как турбовый вариант потому что есть пересчётный коэффициент и после него машина оказывается в одной подгруппе с 3 литровыми V6, турбо, битурбо и твин турбо тяжеловесами.
Спорт в основной массе постарался не вываливаться за 2 литра, равно как и постройка турбо моторов, Ниссан, Субуру, Митсу все их достойные постройки на 2 литрах, это дань спортивному регламенту и никак не потенциалу.
Широко распространено, турбовать именно В18 ( с увеличением до 2л) для того чтобы тягаться с более менее равными соперниками, пусть даже в отсутствии полного привода.
Новые технологии в К-серии конечно дают некий гандикап, но мне кажется только в N/A, да и пока по причине дороговизны самого донора плюс комплектующих, развивается это несильно в сторону наддува.
Но в целом не спорю что рано или поздно Н, В, и F серия упокоятся с миром. "Молодёжь" уже наступает на пятки.

Добавлено: 21 июн 2006, Ср 12:54
bob.o
Butcher писал(а):
Mura писал(а):а у вас получилось? )))

как ни крути, Б18, про К20 вообще молчу, потенциал имеют выше. И дело не в том, получилось у кого или нет. Просто почитай Хондатек, есть многолетний экспириенс различных моторостроителей...
Что значит потенциал выше???
Н22 активно не развивается как турбовый вариант потому что есть пересчётный коэффициент и после него машина оказывается в одной подгруппе с 3 литровыми V6, турбо, битурбо и твин турбо тяжеловесами.
Спорт в основной массе постарался не вываливаться за 2 литра, равно как и постройка турбо моторов, Ниссан, Субуру, Митсу все их достойные постройки на 2 литрах, это дань спортивному регламенту и никак не потенциалу.
Широко распространено, турбовать именно В18 ( с увеличением до 2л) для того чтобы тягаться с более менее равными соперниками, пусть даже в отсутствии полного привода.
Новые технологии в К-серии конечно дают некий гандикап, но мне кажется только в N/A, да и пока по причине дороговизны самого донора плюс комплектующих, развивается это несильно в сторону наддува.
Но в целом не спорю что рано или поздно Н, В, и F серия упокоятся с миром. "Молодёжь" уже наступает на пятки.

Согласен. По большому счету мало кто заморачивался с Н22.
В поддержку потенциала Н22 характерный пример, который, наверное, многие видели http://www.cardomain.com/ride/466209/1

Добавлено: 21 июн 2006, Ср 13:10
Mura
ну вот, навалились, прелюдоводы, хоть я и сам такой.

Сижу вот на стенде, меряю прелюды, и жалко мне их ))) 2.2 литра выдают столько же, сколько и 1.8 Б18.

А уж К20... Его потенциал как для атмо, так и для турбо просто офигительный. Просто представить - 24 !!!! карты плюс 2 карты фаз. При полном понимании процесса можно такого накрутить ))))

Добавлено: 21 июн 2006, Ср 14:58
H22A RED TOP
А крутящий момент? 1.8 и 2.2 литра - разница есть? :lol: Лошадинные силы помогают продать машину, а крутящий момент помогает ей ехать.

В NHRA Стефан Пападакис на h22a выезжал из 9 секунд...

Чарльз Мэдрид на свапе СивикХ22А стабильно показывает результат 12 секунд на обычной дорожной резине...

Вообще не понимаю, о чём речь. Можно подумать b18c с 800 силами проживёт настолько дольше, что это заслуживает такого пристального к нему (а не к x22a) внимания... :lol:

Добавлено: 21 июн 2006, Ср 15:51
Mura
хехе
крутящий момент

загадка тогда - имеем два мотора, один 1.8 литра, второй 2.2 литра, один 300 лс на 7000 об, второй ровно столько же на тех же 7000 оборотах. У кого больше крутящий момент?

Добавлено: 21 июн 2006, Ср 16:07
admin
Mura писал(а):хехе
крутящий момент

загадка тогда - имеем два мотора, один 1.8 литра, второй 2.2 литра, один 300 лс на 7000 об, второй ровно столько же на тех же 7000 оборотах. У кого больше крутящий момент?

Судя... по спору.. спровацировавшего эту загадку.. у б18с - НМ будет больше на этих оборотах ? Прав ? Почему ?

Добавлено: 21 июн 2006, Ср 16:09
Mura
Артем, Вам двойка! ))) Есть другие мнения?

Добавлено: 21 июн 2006, Ср 16:16
H22A RED TOP
я говорю про сток: в стоке момент у 18-ого мотора меньше, чем у 22-ого, а тюнинг имеет широкие возможности и конечно можно сделать так, что у 22-ого момент будет ниже... :wink:

ну я и говорю, какое отличие в ресурсе и вообще, будет в грамотно собранных 18-м и 22-м моторах, если каждый будет иметь хоть например по 400 сил? уверен - никакой существенно. также одинаково строго говоря в одном промежутке времени они оба разваляться :lol: поэтому, зачем говорить, что х22а слабый мотор? да точно такой же!

я вот привёл время 22-ого мотора, если найдёте время 18-ого мотора, которое будет лучше, считаем, что 18-й лучше :lol:

Добавлено: 21 июн 2006, Ср 16:17
Shadow!
Mura писал(а):хехе
крутящий момент

загадка тогда - имеем два мотора, один 1.8 литра, второй 2.2 литра, один 300 лс на 7000 об, второй ровно столько же на тех же 7000 оборотах. У кого больше крутящий момент?
Буст одинаковый ?
В конце концов могут быть разные потери в трансмиссии, на впуске, выпуске и т.д.