Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 1:43

Вот че говорят:

http://www.youtube.com/watch?v=6PCbdTO97bA


Не знаю как для Вас, но для меня это новость...

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 9:17

зацитируй!?, трафега нет халявного...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 9:19

Раз в 10000 тыс надо менять !!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 9:28

в сервисной книжке написано на 60к или 48 месяцев менять если авто с 0 а следуюшая замена на 100к
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 10:05

NITTO писал(а):зацитируй!?, трафега нет халявного...
Говорят, насколько я понял, что в коробке надо менять с такой же частотой, как и моторное(совет от Mr Ichishima Tech. Advisor from Spoon Sports),про то какое лучше лить в двигатель, уклончивий ответ - для повседневного(стоп&гоу) лучше родное, а для ....
Разговор вчастности про туперы шел

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 10:09

cyn4uk писал(а):в сервисной книжке написано на 60к или 48 месяцев менять если авто с 0 а следуюшая замена на 100к
У меня по сервисной книжке и свечки первый раз на 165Ккм надо менять....
Не думаю что в России они столько протянут

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 11:15

ИМХО Каждый третий раз замены масла.
Это если дубасишь, если просто езда и зимния эксплуатация, то мануал прав.
Изображение

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 12:06

Минимум раз в год, а лучше 2 !!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 13:01

evil_curier писал(а):Минимум раз в год, а лучше 2 !!!
чем лучше то в 2?

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 13:43

dc2 писал(а):
evil_curier писал(а):Минимум раз в год, а лучше 2 !!!
чем лучше то в 2?
2 раза в год лучше чем 1!!!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 13:57

evil_curier писал(а):
dc2 писал(а):
evil_curier писал(а):Минимум раз в год, а лучше 2 !!!
чем лучше то в 2?
2 раза в год лучше чем 1!!!!
а, я подумал, лучше 2 раза в год)))

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 14:26

dc2 писал(а):
evil_curier писал(а):
dc2 писал(а):
чем лучше то в 2?
2 раза в год лучше чем 1!!!!
а, я подумал, лучше 2 раза в год)))
а может в 2 года один раз, или в 2 раза один год, давйте подумаем исче!)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 15:53

меняю каждые 10 тыс, не очень это дорого, 2 литра масла купить. 1000 рублей, каждый раз гогда сливаб- масло черное!!!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 15:57

хм, надо б тоже поменять...
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 15:59

Andrei_Don писал(а):меняю каждые 10 тыс, не очень это дорого, 2 литра масла купить. 1000 рублей, каждый раз гогда сливаб- масло черное!!!
ботва какая-то. я тоже меняю часто, но масло сливаю как новое :)

неоткуда в кпп черноте брацца в таких количествах...

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 16:17

urik@vti писал(а):
Andrei_Don писал(а):меняю каждые 10 тыс, не очень это дорого, 2 литра масла купить. 1000 рублей, каждый раз гогда сливаб- масло черное!!!
ботва какая-то. я тоже меняю часто, но масло сливаю как новое :)

неоткуда в кпп черноте брацца в таких количествах...
+1 оно может быть разве что с более коричневатым оттенком, когда подпаленое :? черного не виделниразу
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 16:46

уточняю, не как кофе, а больше на крамель похоже :wink:
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 18:12

Andrei_Don писал(а):уточняю, не как кофе, а больше на крамель похоже :wink:
...принимаем, принимаем :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 21:21

Если в каких-нибудь гонках участвуеш раз в 10000
если нет 25000-35000т.км норм
проверено на личном опыте!

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 2:05

urik@vti писал(а):ботва какая-то. я тоже меняю часто, но масло сливаю как новое :)

неоткуда в кпп черноте брацца в таких количествах...
Цвет масла никак не поведает о том в каком состоянии присадки, если дубасить, то они есессна быстрее разрушаются...
Так что менять почаще это правильно :)
If this ain't love, nothing matters.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя