Страница 1 из 2

впускной коллектор х22а/ф20б

Добавлено: 02 сен 2007, Вс 23:19
bakzz
давайте вместе разберёмся.

интересует взаимо заменяемост коллекторов, существует как я понял 4 вида :shock: три с изменяемой геометрией впуска один без.

и в догонку нюансы и плюсы минусы их разберём.

итак варианты:
изм геометря.
Изображение

ставились

на сир-т (ф20б 200лс)
номера
10. Коллектор B впускной 17010-PCB-000
11. Коллектор впускной A 17100-PCB-000

на перл сир (х22а 200лс)
10. Коллектор B впускной 17010-P5L-000
11. Коллектор впускной A 17100-P13-000

на перл тайп-с (х22 220лс)
10.Коллектор B впускной 17010-P5P-000
11. Коллектор впускной A 17100-P5P-000



без изм геометрии впуска
Изображение

ставился
на евро р (х22а 220лс)

номер
7. Коллектор впускной 17100-PDE-E00


зы. свои соображеня отпишу завтра, а то спать хочется уже.

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 13:28
R_Men
Да чет ту обсуждать, ясно что у еврора лучший коллектор из все серии, это доказано всеми, кто этим занимался:)

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 16:23
bakzz
в основном интересует вопрос взаимозаменяемости, и какую тогда пркладку ставить, и почему тогда прокладка хондадата не подходит

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 21:19
SiR-T
все они взаимозаменяемы...
кто сказал что хондатовская прокладка не подойдет?

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 22:35
bakzz
SiR-T писал(а):все они взаимозаменяемы...
кто сказал что хондатовская прокладка не подойдет?
дажавю, купил себе на еврик прокладку, и теперь продаёт грит на еврей не встала, каких-то окон не хватает.

дежа отпиши по конкретней сам чё за трабалы с прокладкой хондадата.

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 2:59
Stif
ХМ помоему всё взаимозаменяемо

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 10:23
maniakk
после евроэровского с доработанными каналами поставил доработанный с красноголового прелюда - жопомер показал падение мощности.
Лямбда показала (по косвенным данным - необходимость корректировки топлива в меньшую сторону) падение мощности в середине, и прибавку только на самой верхатуре (около 8-ми)

такчто, евроэр - зебест.

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 10:36
Andrei_Don
maniakk писал(а):после евроэровского с доработанными каналами поставил доработанный с красноголового прелюда - жопомер показал падение мощности.
Лямбда показала (по косвенным данным - необходимость корректировки топлива в меньшую сторону) падение мощности в середине, и прибавку только на самой верхатуре (около 8-ми)

такчто, евроэр - зебест.
так никто не спорит, что доработанный лучше, просто интересно про прокалдки, встанет ли хондатовская вместе с ресивером от евро-р.

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 14:45
ТУПЕР
прокладки. прокладки ... в чем проблемма то? прокладку изготовить?!

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 16:01
SiR-T
bakzz писал(а):
SiR-T писал(а):все они взаимозаменяемы...
кто сказал что хондатовская прокладка не подойдет?
дажавю, купил себе на еврик прокладку, и теперь продаёт грит на еврей не встала, каких-то окон не хватает.

дежа отпиши по конкретней сам чё за трабалы с прокладкой хондадата.
Я вспомнил, там у евро р какаято трубка идет снизу через фланец впускного коллектора (на рисунке ее не видно). Для чего она нужна и куда идет я не понял ибо коллектор не снимали... Может в ней дело, но мне кажется ей можно и пожертвовать в случае чего. :wink:

Если повнимательнее посмотреть то посередине прокладки между 2 и 3 цилиндром у евро р есть отверстие, кто знает зачем оно? Видимо этого отверстия нет в хондатовской прокладке

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 16:21
bakzz
SiR-T писал(а):
bakzz писал(а):
SiR-T писал(а):все они взаимозаменяемы...
кто сказал что хондатовская прокладка не подойдет?
дажавю, купил себе на еврик прокладку, и теперь продаёт грит на еврей не встала, каких-то окон не хватает.

дежа отпиши по конкретней сам чё за трабалы с прокладкой хондадата.
Я вспомнил, там у евро р какаято трубка идет снизу через фланец впускного коллектора (на рисунке ее не видно). Для чего она нужна и куда идет я не понял ибо коллектор не снимали... Может в ней дело, но мне кажется ей можно и пожертвовать в случае чего. :wink:

Если повнимательнее посмотреть то посередине прокладки между 2 и 3 цилиндром у евро р есть отверстие, кто знает зачем оно? Видимо этого отверстия нет в хондатовской прокладке
во чё то про это дежа и грил. он вроде сегодня вечером пообещал всё зафотать и отписать

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 17:06
R_Men
Труба воздушная пассажирская 36465-PCD-000 - вот ее название, нах она нужна, одному Соичиро известно. Видимо из-за этой трубки коллеткор еврор из зебест :))

http://needet.ru/ImageLoader.aspx?size= ... =890313760

Там позиция №4

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 17:16
DejaVu
Ага, седня вечером обе сфоткаю и выложу сюда :) дырка посредине есть.. и еще там есть различия :)

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 18:45
romario
ну чьё- и хде прикупить такой пупер колектор еврорик?

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 21:53
DejaVu
Прикупить... сложно. мониторить yahoo и ebay надо.


Вот фотка штатной прокладки и хондатовской. Собственно, какие будут мнения?

Изображение


Полный размер

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 22:03
bakzz
ну отличие в принцепи одно нет отверстия в центре! для чего оно :? ума не прилажу.

2 дежа а из какого материала изготовлена прокладка хондадата?

я просто думая а что самому вырезать отверстие не получится :?

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 22:11
DejaVu
Меня вот смущают каналы дополнительные.. есть они там же по идее. А материал - пластик какой то жесткий.

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 22:24
bakzz
DejaVu писал(а):Меня вот смущают каналы дополнительные.. есть они там же по идее. А материал - пластик какой то жесткий.
:?
ты про какие каналы то?

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 22:31
DejaVu
Я српазу говорю, впускного никогда снятого не видел :) вот что красным отмечено это со стороны коллектора что? :)

Изображение

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 22:42
bakzz
Юрка, да ты чё? круглое в цетре это да канал, а все остальные это просто технологическая вырубка такя :wink:

т.е. можно былобы там сплошным сделать (всю прокладку прямоугольную) но так экономят на материале, а почему совсем не вырезали это чтоб форму держало! :wink: