Страница 1 из 2
впускной коллектор х22а/ф20б
Добавлено: 02 сен 2007, Вс 23:19
bakzz
давайте вместе разберёмся.
интересует взаимо заменяемост коллекторов, существует как я понял 4 вида

три с изменяемой геометрией впуска один без.
и в догонку нюансы и плюсы минусы их разберём.
итак варианты:
изм геометря.
ставились
на сир-т (ф20б 200лс)
номера
10. Коллектор B впускной 17010-PCB-000
11. Коллектор впускной A 17100-PCB-000
на перл сир (х22а 200лс)
10. Коллектор B впускной 17010-P5L-000
11. Коллектор впускной A 17100-P13-000
на перл тайп-с (х22 220лс)
10.Коллектор B впускной 17010-P5P-000
11. Коллектор впускной A 17100-P5P-000
без изм геометрии впуска
ставился
на евро р (х22а 220лс)
номер
7. Коллектор впускной 17100-PDE-E00
зы. свои соображеня отпишу завтра, а то спать хочется уже.
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 13:28
R_Men
Да чет ту обсуждать, ясно что у еврора лучший коллектор из все серии, это доказано всеми, кто этим занимался:)
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 16:23
bakzz
в основном интересует вопрос взаимозаменяемости, и какую тогда пркладку ставить, и почему тогда прокладка хондадата не подходит
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 21:19
SiR-T
все они взаимозаменяемы...
кто сказал что хондатовская прокладка не подойдет?
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 22:35
bakzz
SiR-T писал(а):все они взаимозаменяемы...
кто сказал что хондатовская прокладка не подойдет?
дажавю, купил себе на еврик прокладку, и теперь продаёт грит на еврей не встала, каких-то окон не хватает.
дежа отпиши по конкретней сам чё за трабалы с прокладкой хондадата.
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 2:59
Stif
ХМ помоему всё взаимозаменяемо
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 10:23
maniakk
после евроэровского с доработанными каналами поставил доработанный с красноголового прелюда - жопомер показал падение мощности.
Лямбда показала (по косвенным данным - необходимость корректировки топлива в меньшую сторону) падение мощности в середине, и прибавку только на самой верхатуре (около 8-ми)
такчто, евроэр - зебест.
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 10:36
Andrei_Don
maniakk писал(а):после евроэровского с доработанными каналами поставил доработанный с красноголового прелюда - жопомер показал падение мощности.
Лямбда показала (по косвенным данным - необходимость корректировки топлива в меньшую сторону) падение мощности в середине, и прибавку только на самой верхатуре (около 8-ми)
такчто, евроэр - зебест.
так никто не спорит, что доработанный лучше, просто интересно про прокалдки, встанет ли хондатовская вместе с ресивером от евро-р.
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 14:45
ТУПЕР
прокладки. прокладки ... в чем проблемма то? прокладку изготовить?!
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 16:01
SiR-T
bakzz писал(а):SiR-T писал(а):все они взаимозаменяемы...
кто сказал что хондатовская прокладка не подойдет?
дажавю, купил себе на еврик прокладку, и теперь продаёт грит на еврей не встала, каких-то окон не хватает.
дежа отпиши по конкретней сам чё за трабалы с прокладкой хондадата.
Я вспомнил, там у евро р какаято трубка идет снизу через фланец впускного коллектора (на рисунке ее не видно). Для чего она нужна и куда идет я не понял ибо коллектор не снимали... Может в ней дело, но мне кажется ей можно и пожертвовать в случае чего.
Если повнимательнее посмотреть то посередине прокладки между 2 и 3 цилиндром у евро р есть отверстие, кто знает зачем оно? Видимо этого отверстия нет в хондатовской прокладке
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 16:21
bakzz
SiR-T писал(а):bakzz писал(а):SiR-T писал(а):все они взаимозаменяемы...
кто сказал что хондатовская прокладка не подойдет?
дажавю, купил себе на еврик прокладку, и теперь продаёт грит на еврей не встала, каких-то окон не хватает.
дежа отпиши по конкретней сам чё за трабалы с прокладкой хондадата.
Я вспомнил, там у евро р какаято трубка идет снизу через фланец впускного коллектора (на рисунке ее не видно). Для чего она нужна и куда идет я не понял ибо коллектор не снимали... Может в ней дело, но мне кажется ей можно и пожертвовать в случае чего.
Если повнимательнее посмотреть то посередине прокладки между 2 и 3 цилиндром у евро р есть отверстие, кто знает зачем оно? Видимо этого отверстия нет в хондатовской прокладке
во чё то про это дежа и грил. он вроде сегодня вечером пообещал всё зафотать и отписать
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 17:06
R_Men
Труба воздушная пассажирская 36465-PCD-000 - вот ее название, нах она нужна, одному Соичиро известно. Видимо из-за этой трубки коллеткор еврор из зебест

)
http://needet.ru/ImageLoader.aspx?size= ... =890313760
Там позиция №4
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 17:16
DejaVu
Ага, седня вечером обе сфоткаю и выложу сюда

дырка посредине есть.. и еще там есть различия

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 18:45
romario
ну чьё- и хде прикупить такой пупер колектор еврорик?
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 21:53
DejaVu
Прикупить... сложно. мониторить yahoo и ebay надо.
Вот фотка штатной прокладки и хондатовской. Собственно, какие будут мнения?
Полный размер
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 22:03
bakzz
ну отличие в принцепи одно нет отверстия в центре! для чего оно

ума не прилажу.
2 дежа а из какого материала изготовлена прокладка хондадата?
я просто думая а что самому вырезать отверстие не получится

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 22:11
DejaVu
Меня вот смущают каналы дополнительные.. есть они там же по идее. А материал - пластик какой то жесткий.
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 22:24
bakzz
DejaVu писал(а):Меня вот смущают каналы дополнительные.. есть они там же по идее. А материал - пластик какой то жесткий.
ты про какие каналы то?
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 22:31
DejaVu
Я српазу говорю, впускного никогда снятого не видел

вот что красным отмечено это со стороны коллектора что?

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 22:42
bakzz
Юрка, да ты чё? круглое в цетре это да канал, а все остальные это просто технологическая вырубка такя
т.е. можно былобы там сплошным сделать (всю прокладку прямоугольную) но так экономят на материале, а почему совсем не вырезали это чтоб форму держало!
