Страница 1 из 1
прошу помощи
Добавлено: 02 сен 2007, Вс 16:10
JUS
после свапа блока D15B2 и гбц D16Z6 компрессия стала 16 что делать и возможно ето если ошибся с установкой ремня грм? детонация страшная компрессометр держали в 4 руки всёравно выпрыгивал и появился шум в гбц втек включается но практически неощютим ЧТО ДЕЛАТЬ????????
Re: прошу помощи
Добавлено: 02 сен 2007, Вс 18:22
Tony Ice
JUS писал(а):после свапа блока D15B2 и гбц D16Z6 компрессия стала 16 что делать и возможно ето если ошибся с установкой ремня грм? детонация страшная компрессометр держали в 4 руки всёравно выпрыгивал и появился шум в гбц втек включается но практически неощютим ЧТО ДЕЛАТЬ????????
Что делать, что делать, снять клапанную крышку и проверить метки для начала.
Re: прошу помощи
Добавлено: 02 сен 2007, Вс 21:58
Vitaliy
JUS писал(а):после свапа блока D15B2 и гбц D16Z6 компрессия стала 16 что делать и возможно ето если ошибся с установкой ремня грм? детонация страшная компрессометр держали в 4 руки всёравно выпрыгивал и появился шум в гбц втек включается но практически неощютим ЧТО ДЕЛАТЬ????????
Может я чего-то не понимаю(типа баран), но помоему, если к 1.5Л голову от 1,6 прекрутить, то СЖ должна уменшится,( КШМ тот-же остался?)
и то что компресс. 16- это ниочем не говорит...
Скорее всего путанули с ГРМ, еще с зажиганием может...
ИМХО
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 21:38
JUS
да менял тока голову и я тоже думал что сж должна уменьшиться так как сабираюсь турбину ставить но пока так как есть сж 16 во всех цилиндрах и зажигание тут непричём и сёдня на работе пообщался с умными людьми и мне сказали что небудет сж меняться если грм ремень неправильно одеть
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 21:58
JUS
да я перепутал компрессию и сж но повторюсь у меня компрессия 16 а про умных людей ты зря ети люди занимаются подготовкой механиков в весь наш холдинг а холдинг наш немаленький и марок у нас немерянно
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 22:57
Vitaliy
JUS писал(а):да менял тока голову и я тоже думал что сж должна уменьшиться так как сабираюсь турбину ставить но пока так как есть сж 16 во всех цилиндрах и зажигание тут непричём и сёдня на работе пообщался с умными людьми и мне сказали что небудет сж меняться если грм ремень неправильно одеть
Да как правильно, уже сказано СЖ и компресс. разные вещи, то что показивает компрессометр не является СЖ. СЖ это какбы постоянная величина(грубо говоря: отношение рабочего объема цилиндра к камере сгорания) а компр. величина изменяемая зависит от состояния поршневой, клапанов итд, (также как уже написали и от валов)
На основании показаний компрес. по болшей степени можно судить о разнице комп. в цилиндрах...
просто для примера, заедь на другой сервис и померяй опять- скорей всего будет отличатся.
СЖ, правилно, не меняется если неправилно ремень поставить, а компр. очень даже(если в ВМТ клапана открыты, понулям ваше могет)
Также зажигание не повлияет на СЖ, и компресс тоже, темболее когда ты ее меряешь (свечкы то наверно выкручиваешь ЗЫ), но тут уже разговор о детонационных стуках,
а уж зажигание здесь играет не последнюю роль, угол опережения зажигания на Хондах обычно 15-16град
просто представь, если его увеличить на величину Х, то может произойти так что смесь будет воспламенятся до прохождения поршнем ВМТ, а не как положено ~15град после, вот тебе и детонация....
и вот еще, компрессия 16 -это НОРМАЛьНО! даже хорошо...
Если че поправте...
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 1:57
Enot
Для начала я бы проверил метки на ремне ГРМ и угол опережения зажигания (это к вопросу про детонацию).
А потом уже можно пролить двиг и узнать степень сжатия. Компрессия - это ниочем, на хондах ваще регламентируется только нижнее ее значение (9,5 для В16А2) и разброс по цилиндрам (не больше двух).
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 7:35
Mura
Vitaliy писал(а):
просто представь, если его увеличить на величину Х, то может произойти так что смесь будет воспламенятся до прохождения поршнем ВМТ, а не как положено ~15град после, вот тебе и детонация....
Поправляю ))
Искра лупит до ВМТ. На холостых 16 градусов. Под полной нагрузкой 27-30 градусов, и до 45 градусов в режимах неполных.
Максимальное давление в цилиндре должно быть градусов 14 после ВМТ, это критическая точка для шатунного механизма. Если давление будет макс до этой точки, то давит на шатун считай как на вертикальный, стресс огромный на владыши, поршня и шатуны, на все.
Детонит, если сместить градусов на 10 еще пораньше.
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 18:52
Vitaliy
"Поправляю ))"
+!
Добавлено: 05 сен 2007, Ср 22:26
JUS
...вкладыши меняли уже 2 раза... -))) я тож недавно опять поменял
СЖ, правилно, не меняется если неправилно ремень поставить, а компр. очень даже(если в ВМТ клапана открыты, понулям ваше могет)
а в большую сторону может?
Добавлено: 06 сен 2007, Чт 0:35
Vitaliy
JUS писал(а):...вкладыши меняли уже 2 раза... -))) я тож недавно опять поменял
СЖ, правилно, не меняется если неправилно ремень поставить, а компр. очень даже(если в ВМТ клапана открыты, понулям ваше могет)
а в большую сторону может?
Теоретически нет, но все относительно, смотря что взять за точку отсчета:
пример "злые" валы(клапана)-> сток; неправилно отрегулированн ГРМ -> правилно отрегулирован - то тогда может...
ИМХО
если че Mura поправит!

Добавлено: 12 сен 2007, Ср 13:48
JUS
подключился вчера к диагностическому компу и увидел что опережение прыгает + дросселиная заслонка в закрытом положении показывает -0.6 +неработает датчик температуры воздуха на впуске и как оказалось надо было зделать адаптацию хол хода + ошибка была по давлению втека . Никто незнает средние значения всех датчиков?а то я незнаю от чего отталкиваться??