Страница 1 из 1

Турбо на сток J30A1

Добавлено: 14 июл 2013, Вс 21:26
vad89
привет всем!

Имеется Accord CG2 купе с J30A1 200 сил который пиндос...

Хочу узнать сколько будет стоить построить бюджетное турбо сил на 300 на сток моторе, т.е. я так понимаю только установкой турбокита и настройкой мозгов?

1. говно это или нет - http://www.ebay.com/itm/T04E-19PC-TURBO ... e9&vxp=mtr

сколько оно может надуть бар, сколько сил выдать в итоге и со скольки спулится?

2. сколько сил и бар держит сток J30A1 (вроде СЖ 9.4), с учетом того, что валилово будет нечасто?

3. какие купить\настроить мозги? и какой бюджет покупки мозгов + настройки?

4. как быстро умрет автомат на таком сетапе, если учесть что он полностью капиталился оригиналом пару лет назад? и еще вопрос по теории износа автомата - я правильно понимаю, что основной износ происходит при переключениях в красной зоне с продавленной в пол педалью газа? т.е. если например крутить мотор только на одной передаче, скажем на второй по городу (до 120 км\ч при 6700 об) и не стирать тем самым фрикционы при переключениях автомату пох сколько сил держать, хоть 200 хоть 300?

Re: Турбо на сток J30A1

Добавлено: 14 июл 2013, Вс 22:06
Bardissimo
автомат обычно дохнет от перегрева в первую очередь... так что кулер на АТФ надо палюбас.

Re: Турбо на сток J30A1

Добавлено: 14 июл 2013, Вс 23:17
dropdead
т.е. если например крутить мотор только на одной передаче, скажем на второй по городу (до 120 км\ч при 6700 об) и не стирать тем самым фрикционы при переключениях автомату пох сколько сил держать, хоть 200 хоть 300?
нет.
стираться они будут в любом случае.

это все равно, что сказать про механику - "можно ездить на второй по городу и не менять сцепление".

ну и радиатор на коробку обязателен.

Re: Турбо на сток J30A1

Добавлено: 14 июл 2013, Вс 23:21
vad89
спасибо за ответы.
а по турбо будет что нить?

p.s. что то радиаторы не могу найти на ebay