Турбо на сток J30A1
Добавлено: 14 июл 2013, Вс 21:26
привет всем!
Имеется Accord CG2 купе с J30A1 200 сил который пиндос...
Хочу узнать сколько будет стоить построить бюджетное турбо сил на 300 на сток моторе, т.е. я так понимаю только установкой турбокита и настройкой мозгов?
1. говно это или нет - http://www.ebay.com/itm/T04E-19PC-TURBO ... e9&vxp=mtr
сколько оно может надуть бар, сколько сил выдать в итоге и со скольки спулится?
2. сколько сил и бар держит сток J30A1 (вроде СЖ 9.4), с учетом того, что валилово будет нечасто?
3. какие купить\настроить мозги? и какой бюджет покупки мозгов + настройки?
4. как быстро умрет автомат на таком сетапе, если учесть что он полностью капиталился оригиналом пару лет назад? и еще вопрос по теории износа автомата - я правильно понимаю, что основной износ происходит при переключениях в красной зоне с продавленной в пол педалью газа? т.е. если например крутить мотор только на одной передаче, скажем на второй по городу (до 120 км\ч при 6700 об) и не стирать тем самым фрикционы при переключениях автомату пох сколько сил держать, хоть 200 хоть 300?
Имеется Accord CG2 купе с J30A1 200 сил который пиндос...
Хочу узнать сколько будет стоить построить бюджетное турбо сил на 300 на сток моторе, т.е. я так понимаю только установкой турбокита и настройкой мозгов?
1. говно это или нет - http://www.ebay.com/itm/T04E-19PC-TURBO ... e9&vxp=mtr
сколько оно может надуть бар, сколько сил выдать в итоге и со скольки спулится?
2. сколько сил и бар держит сток J30A1 (вроде СЖ 9.4), с учетом того, что валилово будет нечасто?
3. какие купить\настроить мозги? и какой бюджет покупки мозгов + настройки?
4. как быстро умрет автомат на таком сетапе, если учесть что он полностью капиталился оригиналом пару лет назад? и еще вопрос по теории износа автомата - я правильно понимаю, что основной износ происходит при переключениях в красной зоне с продавленной в пол педалью газа? т.е. если например крутить мотор только на одной передаче, скажем на второй по городу (до 120 км\ч при 6700 об) и не стирать тем самым фрикционы при переключениях автомату пох сколько сил держать, хоть 200 хоть 300?