Страница 1 из 1

немного вопросов по K24A из CL9

Добавлено: 12 июл 2013, Пт 22:17
dropdead
при установке валов TSX '06 на мотор '04 - какой угол VTC безопасен?
нормально ли будет работать шестерня с полным ходом в 50 градусов?
или лучше ограничить до 40 градусов, с помощью TracTuff VTC Limiter, например?
или сточить заводскую 25-градусную до 40-45?

по замене маслонасоса на K20 без балансиров - что нужно, кроме самого насоса и цепи?
в частности волнует вопрос с поддоном, нужна ли замена на K20?
в разных источниках пишут по разному

Re: немного вопросов по K24A из CL9

Добавлено: 12 июл 2013, Пт 22:23
Bardissimo
Это ж на сколько лень голову то поднять....

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57085
http://maledict.host-ed.me/files/oil_pu ... cement.pdf

Все ставят втс50 и никаких проблем нету.

Re: немного вопросов по K24A из CL9

Добавлено: 12 июл 2013, Пт 22:44
dropdead
Bardissimo писал(а):Это ж на сколько лень голову то поднять....

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57085
http://maledict.host-ed.me/files/oil_pu ... cement.pdf

Все ставят втс50 и никаких проблем нету.
читал эту тему и пдф видел
там ставят поддон от к20
нужна ли маслоуспокоительная пластина от к20, если остается родной поддон к24?

и с валами все-таки сомневаюсь
на 06 TSX в поршнях более глубокие выемки под клапаны
и подъем у впускного вала 06 TSX больше, чем у JDM K24A или CU2 K24Z3

не просто так ведь Hondata рекомендует ход VTC ограничить
переживаю :pardon:

Re: немного вопросов по K24A из CL9

Добавлено: 12 июл 2013, Пт 22:57
Mura
dropdead писал(а):при установке валов TSX '06 на мотор '04 - какой угол VTC безопасен?
нормально ли будет работать шестерня с полным ходом в 50 градусов?
или лучше ограничить до 40 градусов, с помощью TracTuff VTC Limiter, например?
или сточить заводскую 25-градусную до 40-45?

по замене маслонасоса на K20 без балансиров - что нужно, кроме самого насоса и цепи?
в частности волнует вопрос с поддоном, нужна ли замена на K20?
в разных источниках пишут по разному

а теперь расскажите, что кому дало 45 или уж тем более 50, даже если оно было безопасно?

дроч какая-то на шестерню в красном углу вместо иконы

Re: немного вопросов по K24A из CL9

Добавлено: 12 июл 2013, Пт 22:58
Bardissimo
dropdead писал(а): читал эту тему и пдф видел
там ставят поддон от к20
нужна ли маслоуспокоительная пластина от к20, если остается родной поддон к24?
Там же все четко видно, что замена поддона это просто желание поиметь алюминиевый поддон, поддон необязательно менять. Ты родную маслоуспокительную пластину от К24 видел ? Это маленький огрызок металла, конечно его надо менять всегда.
dropdead писал(а): и с валами все-таки сомневаюсь
на 06 TSX в поршнях более глубокие выемки под клапаны
и подъем у впускного вала 06 TSX больше, чем у JDM K24A или CU2 K24Z3

не просто так ведь Hondata рекомендует ход VTC ограничить
переживаю :pardon:
Я себе ставил СУ2 вал, крутили его как угодно ничего не достало, есть какая-то ситуация в которой может быть сможет что-то достать, но 40 втс тоже редко кто крутит. Короче чувак, ты дрочишь... хочешь чтобы у тебя в втс болтался кусок железа, выбор твой.

Re: немного вопросов по K24A из CL9

Добавлено: 13 июл 2013, Сб 0:36
Bardissimo
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=99166

Изображение


-K20A2 oil pump
-K20A2 baffle plate
-K20A2 oil pump chain
-K20A2 oil pump chain guide
-bolts for the oil pump
-bolts for the baffle plate
-bolt and washer to plug oil jet on the block
-Hondabond

Re: немного вопросов по K24A из CL9

Добавлено: 13 июл 2013, Сб 11:13
dropdead
Bardissimo, спасибо!