Страница 1 из 3
F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 0:23
Веталь
Не могу определится....
+Ф20с крутится, 250 сил, болт он установка.
- не надежный, долго ждать с япы, с маленьким пробегом не дешевый, если захочется 300, вложить придется 2 бюджета машины....
+К20/24 цена, наличие(по нескольку штук в городе), много тюна, 300 лс получить не так сложно как на Ф20с, куча момента на низких и средних оборотах.
- К24 не охотно крутится до 9крпм, К20 не так много лс, куча доработок при установке.
Мож есть у кого какие соображения, К20 крутится норм, но чет даже в ЕР3 не едет, больше катался на Н22-23, но они собаки крутятся плохо, хотя вроде едут.....
Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 6:40
Sash
у Эски с низами проблема. в этой связи к24 будет хоршим решением. крутить его 9 тыр нет смысла до 8 вполне будет выдавать неплохой момент с доработками.
Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 8:51
AVSH
ты сопоставь бюджеты.
стоимость мотора ф20 и установку К20, к последнему ждать из США установочный комплект, другие мозги, проводка. и др. мелочи.
Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 9:11
Веталь
Бюджеты примерно одинаковые, да с К24 при установке повозиться придется, зато если мотор ебнет, пошел в магаз купил другой, перекинул с прошлого мотора все и дальше поехал, а если ф20 накрылся, заказал в япе и ждешь 2 месяца, а через 2 месяца и лето прошло, как то вообще не айс. А овощить на Ске я не собираюсь...
Зы установочный комплект это круто, но я скорее всего только переходную плиту куплю, остальное сам сделаю, ремонтом хонд занимаюсь, на территории плазменная резка, токари итд.....
Вот только по мозгам я пока не знаю, с S300 я на ты, а вот с К-про пока не разбирался.
Зы а на Ф20с разве нельзя поставить S300?
Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 9:31
EJ1K
Есть ещё полумера в виде установки vtc на ф20...
Низы проявятся
Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 9:41
Artem-Makarchuk
А че не J32 Type-S ???
Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 9:47
Corben
кароче у меня для тебя есть два альтернативных варианта:
1. свап на 13в турбооо
2. свап на sr20det, вроде как менее бредовый чем первый вариант

Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 9:55
Веталь
Не ну если так то у меня в боксе 4G63Т лежит с косой мозгами навесухой, нужна плита диск сцепы другой, подушки, шланчики и вуаля 63 будет стоять. Но он сцуко 185 кг весит, всю развесовку нарушит.
Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 10:14
Artem-Makarchuk
А кто знает сколько весит F20C с навесным ??
Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 10:44
AVSH
Веталь писал(а):Бюджеты примерно одинаковые, да с К24 при установке повозиться придется, зато если мотор ебнет, пошел в магаз купил другой, перекинул с прошлого мотора все и дальше поехал, а если ф20 накрылся, заказал в япе и ждешь 2 месяца, а через 2 месяца и лето прошло, как то вообще не айс. А овощить на Ске я не собираюсь...
Зы установочный комплект это круто, но я скорее всего только переходную плиту куплю, остальное сам сделаю, ремонтом хонд занимаюсь, на территории плазменная резка, токари итд.....
Вот только по мозгам я пока не знаю, с S300 я на ты, а вот с К-про пока не разбирался.
Зы а на Ф20с разве нельзя поставить S300?
я за К20+24, но все же думаю бюджет выше будет чем ты предполагаешь.
компенсируется после, в ремонтопригодности.
Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 11:01
Веталь
Artem-Makarchuk писал(а):я за К20+24, но все же думаю бюджет выше будет чем ты предполагаешь.компенсируется после, в ремонтопригодности.
Не спорю, но чет за ф20 голосов больше, хотя наверное половина отвечающих на них не ездили

Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 16:59
EJ1K
Предложу ещё вариант альтернативный - ф22с
Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 19:23
Веталь
EJ1K писал(а):Предложу ещё вариант альтернативный - ф22с
только где его найти..
Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 19:40
sniper
Чего мелочится уж лучше тогда из Ф20 сделать Ф25
Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 05 июл 2013, Пт 0:28
Dyus
Ска в стоке клевая..
Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 05 июл 2013, Пт 1:18
tapocheg
Dyus писал(а):Ска в стоке клевая..
Да, но ска с к24 еще более клевая и быстрая

Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 05 июл 2013, Пт 4:48
Kostyan_nsk
Я за F20C + VTC.
Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 05 июл 2013, Пт 8:55
Corben
получается самый нищебродский вариант - это свап, к тому же 63ий мотор у тебя уже лежит
и кстати есть мнение что редкутор с2к не вывезет много момента, в связи с чем предлагаю: свап на 4g63 + r154 + задний торсен от маркообразного

Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 05 июл 2013, Пт 10:43
Mura
Веталь писал(а):
Вот только по мозгам я пока не знаю, с S300 я на ты, а вот с К-про пока не разбирался.
Зы а на Ф20с разве нельзя поставить S300?
Это тебя куда-то не туда несет, С300 на К-серию
Ставить надо PRB c K-Pro от Хондаты для AP1, датчики заработают сразу. И , главное, VTC будет работать, а иначе момента не видать, ради чего затевалось
Re: F20c vs K20/24 в S2k???
Добавлено: 05 июл 2013, Пт 18:40
sniper
Mura писал(а):Веталь писал(а):
Вот только по мозгам я пока не знаю, с S300 я на ты, а вот с К-про пока не разбирался.
Зы а на Ф20с разве нельзя поставить S300?
Это тебя куда-то не туда несет, С300 на К-серию
Ставить надо PRB c K-Pro от Хондаты для AP1, датчики заработают сразу. И , главное, VTC будет работать,
а иначе момента не видать, ради чего затевалось
Дим, объём решает всё.