Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Tuner13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 5:03
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 14:27

В форуме серийных машин ответа не нашел, поэтому сюда пишу.
Заменил масло в коробке в сервисе на Honda MTF. Вечером заметил проявление очень жесткой работы LSD - сильные щелчки в повороте с ускорением. При сбросе газа или накатом шумов нет. Как и нет их при повороте с пробуксовкой колес. Стуки реже, чем шесть за оборот колеса, частота зависит от разности угловых скоростей колес и от покрытия.
На самом ли деле в стоковую S80LSD положено только MTF-II или MTF-III Ultra?
Банку последнего заказал, пока едет.
Машинка: EG4 LS/VTEC M/T
EG4/B18B-C

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 02 июл 2013, Вт 15:07

Tuner13 писал(а):В форуме серийных машин ответа не нашел, поэтому сюда пишу.
Заменил масло в коробке в сервисе на Honda MTF. Вечером заметил проявление очень жесткой работы LSD - сильные щелчки в повороте с ускорением. При сбросе газа или накатом шумов нет. Как и нет их при повороте с пробуксовкой колес. Стуки реже, чем шесть за оборот колеса, частота зависит от разности угловых скоростей колес и от покрытия.
На самом ли деле в стоковую S80LSD положено только MTF-II или MTF-III Ultra?
Банку последнего заказал, пока едет.
Машинка: EG4 LS/VTEC M/T
а у вас точно сток LSD?
У меня сток стоит сейчас на MTF III ultra нет звуков и не бывает вообще
а вот если дисковая блока стоит то сливайте масло и заливайте спецыально для дисковых блокировок

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2013, Ср 9:05

как то все наоборот ... у меня на дисковой блоке наоборот потихоньку накатом щелкало заебись , но если немного въебать в поворот то никаких звуков не было

Tuner13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 5:03
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2013, Ср 15:35

Спасибо за ответы.
Масло ранее залитое было гуще гораздо, пи минус пяти для запуска требовалось сцепление выжимать. Коробка приобреталась в авторазборе как интегровская. заглянуть в отверстие под привод как то не догадался.
Итак, если стоковая, то третья ультра подходит, если дисковая, то нет?
EG4/B18B-C

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 03 июл 2013, Ср 15:46

Tuner13 писал(а):Спасибо за ответы.
Масло ранее залитое было гуще гораздо, пи минус пяти для запуска требовалось сцепление выжимать. Коробка приобреталась в авторазборе как интегровская. заглянуть в отверстие под привод как то не догадался.
Итак, если стоковая, то третья ультра подходит, если дисковая, то нет?
если дисковая то умрет раньше от MTF
я себе на дисковую кастрол заливал

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2013, Ср 15:51

если дисковая то тут уже ... или колечить коробку или блоку ... в зависимости от этого выбирать какое лить масло

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 03 июл 2013, Ср 16:05

spoon63 писал(а):если дисковая то тут уже ... или колечить коробку или блоку ... в зависимости от этого выбирать какое лить масло
масло как минимум MTF III Ultra

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2013, Ср 17:37

TunerPro писал(а):
spoon63 писал(а):если дисковая то тут уже ... или колечить коробку или блоку ... в зависимости от этого выбирать какое лить масло
масло как минимум MTF III Ultra
дисковая блока его не очень любит

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 9:49

Я так сильно подъебался, после установки Spoon'овской блоки.
Залил MTF III Ultra, очень жесткие щёлчки в поворотах, тронутся в вывернутым рулём вообще не возможно было - оставились следы резины, или было ощущение что сейчас выломает гранату.

Залил Castrol 75W140. Всё стало ок, Щелчки редко и почти не заметны. Судя по следам на асфальте, при троганьи с оборотов - блокировка работает.

Tuner13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 5:03
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 13:42

Снял привод и заглянул в коробку дифференциала - оси сателлитов не увидел. Таким образом, это стоковая коробка с винтовым самоблоком, и для нее MTF-III Ultra то что доктор прописал?
EG4/B18B-C

Аватара пользователя
Hondovod
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 14:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2013, Пн 6:58

если на мтф не щелкает на парковках, разворотах, то это стоковый червяк, туда мтф лить

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2013, Пн 13:37

Tuner13 писал(а):Снял привод и заглянул в коробку дифференциала - оси сателлитов не увидел. Таким образом, это стоковая коробка с винтовым самоблоком, и для нее MTF-III Ultra то что доктор прописал?
а у дисковой блоки есть ось?)
щелчки при повороте = дисковая блока. туда надо густое масло

Tuner13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 5:03
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2013, Пн 14:28

Спасибо за отклик!
Раньше густое масло там было не случайно, значит? Но на MTF переключения как то лучше стали.
Попробую залить MTF-III Ultra( все равно уже заказал), если не пройдет - тогда Castrol 75w140. Или MTF и MTF-III Ultra примерно одно и то же?
При одном вывешенном колесе могу его руками вращать с сопротивлением меньше, чем для отворачивания гайки колеса раза в два. При повороте иногда слышно тррррр, если без ускорения или тяги. При ускорении в повороте - щелкает сильно. Но при повороте с пробуксовкой - тишина (т.е. отсутствие этих шумов.)
EG4/B18B-C

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2013, Пн 16:13

MTF и MTF-III Ultra примерно одно и то же
не примерно, а одно и то же
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2013, Вт 20:27

а помоему хуета ваще густое масло в коробу! Например коробас стоит 40 контрактный. Блока новая дисковая 40. Я думаю синхры на густом масле скажут досвидося гораздо раньше чем блока на жидком( при условии если в коробе маслу не давайть греться до нужной температуры!)
Я на дисковой езжу на мтф3! Как прописал Ичишима менять при замене масла! Поменял. Щелки свелись к минимуму. И так каждые 4 тыс)
Type Racing only

Tuner13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 5:03
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 14:58

Наконец приехала банка MTF-III Ultra!
Слил MTF - жидкая как вода в горячем состоянии. Залил Ульту. Прокатился - Незначительные щелчки только в начале движения с поворотом после ночной или дневной (на работе) стоянки. Потом тишина. Блокировка работает, передачи переключаются хорошо. Кто то писал, что меняет масло в МКПП вместе с маслом в моторе - не слишком ли часто?))
Вывод для себя - это совсем разные масла.
EG4/B18B-C

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 14:59

Кто то писал, что меняет масло в МКПП вместе с маслом в моторе - не слишком ли часто?))
если вжаривать - то так и нужно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей