Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2006, Ср 15:50

Замер K24+K20 со стоковым низом от Аккорда. Хорошие результаты.

Спеки:
K24a4 (accord block)
TSX Piston, Crank and Rods
K20a2 stock Head, Valve train and Cams
type S tranny
Mugen Head gasket
Spoon Throttle body
Type R intake Manifold
hondata IM gasket
DC header
KPRO
2.5" exhaust (custom)

255.1 HP @ 7500 rpm
207.2 lbs Tq @ 5345 rpm

Изображение

Изображение
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2006, Ср 16:24

А какая цель была замены коллена шатунов и поршней? объем ещё увеличивали ?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2006, Ср 18:11

Это мини свап :)
Голова же от тупера, а он крутится до 8000 об/мин в штате, поэтому если ставить более злые валы для этого свапа надо и менять поршня.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2006, Ср 23:13

неплохо так. я так понял на всём стоковом ведь, да?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 0:15

Ну там впуск, выпуск доработан.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 7:58

Systematick писал(а):Это мини свап :)
Голова же от тупера, а он крутится до 8000 об/мин в штате, поэтому если ставить более злые валы для этого свапа надо и менять поршня.
Чтобы кулак дружбы н словить :lol:

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 10:34

Systematick писал(а):Ну там впуск, выпуск доработан.
ну да. но как я понял внутри мотора всё сток, то есть поршня со стковой степенью, валы и тд и тп. нормал короче )

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 10:35

вабчето как то странно...к24 блок с поршневой TSX или Аккорд имеет сж 10.5 очков в то время как црв или элемент 9.8-9.6 поэтому с k20a2 головой используют блок от црв...с аккордовским блоком сж под 13 подскачет если не больше

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 14:48

ep3maniac писал(а):вабчето как то странно...к24 блок с поршневой TSX или Аккорд имеет сж 10.5 очков в то время как црв или элемент 9.8-9.6 поэтому с k20a2 головой используют блок от црв...с аккордовским блоком сж под 13 подскачет если не больше
Думаю ответ здесь: ....TSX Piston....
А со степенью ты верно заметил, либо поршнями опущено, либо толстенная прокладка, тогда любые злые валы и пролезают.
Ну могли конечно саму бошку расточить, камеры сгорания, но это обычно не есть гудбез спец познаний и супер-пупер лабораторий, каие есть у Хонды. Геометрия камеры сгорания, это вообще высший пилотаж в знаниях о энжайнбилдинге.
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 17:42

Да ладно, на аккордовский блок все ставят голову и тюненые валы, просто есть ограничения по настройке впускной фазы и всё.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 18:12

вопрос по блоку - TSX тот же что и наш аккорд? движок на американском аккорде такой же как на CRV?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 23:12

ep3maniac писал(а):вопрос по блоку - TSX тот же что и наш аккорд? движок на американском аккорде такой же как на CRV?

Знаю одно, что если обьём с разницей в отношении 2.4 к 2.0 (коэфф 1,2)
Не обыграли в ГБЦ увеличенной камерой сгорания на 20% больше, тогда при таком свапе, однозначно CR получится от 10.6 Х 1.2 = 12,72 а это кмк просто снять поставить и ничего не делать, не покатит.
ЗЫ. Всё равно надо проливать, математика здесь плохой помощник как выяснилось.
Изображение

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 23:28

там же еще в чем проблема...я сперва считал камеру сгорания объем к степени сжатия потом догнал что разница CR на CRV и TSX достигается далеко не только головой но и формой поршня а енто значит что либо действительно проливать либо считать но тока если есть все значения на листочке записанные что вряд ли)...

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 23:48

ep3maniac писал(а):там же еще в чем проблема...я сперва считал камеру сгорания объем к степени сжатия потом догнал что разница CR на CRV и TSX достигается далеко не только головой но и формой поршня а енто значит что либо действительно проливать либо считать но тока если есть все значения на листочке записанные что вряд ли)...
С другой стороны Систематик прав, можно действительно запозднить углы под повышенную степень и интейк позже открывать на валах, но это кмк не полноценный кпд от такого свапа. Уж лучше обыграть излишки, снижением CR.

Тема сложная, опыта маловато.........
Изображение

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 23:56

старенька статейка из журнала sport compact car....вот что они думают...


The block
K24 blocks are ready to make big horsepower numbers. The crank and rods are similar in construction to the K20A2 parts, but with beefier rods, bigger rod bearings and additional counterweights on the crank. The K20A3 engine, sourced from the base RSX and Civic Si, is built for less power and lower rpm. Honda got the extra 400cc for the K24 from both an increase in bore from 86mm to 87mm and an increase in stroke from 86mm to 99mm. The additional stroke forced a 19.7mm increase in deck height, which might only become apparent when you let the hood drop, so check those hood clearances carefully. Remember, this also means your exhaust manifold will move up 19.7mm, so make sure you have that kind of room, or prepare to make adjustments. Sales figures for the 2002-and-up CR-V, Accord and Element are already nearing a half-million, so you shouldn't need to stay glued to eBay for a chance for one. Expect to pay between $650 and $1,000 for a complete K24 engine in good condition. The K24A1 that sits in the CR-V has a 9.6:1 compression ratio, while the K24A4 found in the Element and Accord have 9.7:1. The other differences between the K24 applications, most notably the presence of EGR, used on the Accord and the Element, and a variable length intake runner system, found on the CR-V, are irrelevant since we're not using the K24 head.

Although we haven't seen any yet, it's possible Honda will come out with ultra-efficient K24s for tighter emissions standards. Keep a watchful eye out for these as they may be trimmed down (bad) for lower friction and weight. Also beware of pre-2002 CR-Vs, which had a B-series variant. You can also find the K24A2 in the TSX, and it's different enough to need its own paragraph. The TSX mill is a mixed blessing. With a 10.5:1 compression ratio and a 7100-rpm redline, it makes 200 hp (179 hp at the wheels on our dyno). To cope with the higher revs, it has stronger rods and a unique crank. It also happens to have basically the same head we're swapping on here. Sounds great, so why not just transplant the complete TSX engine? One, it's rare and expensive. Two, it comes with throttle-by-wire and an ECU that's not compatible with other K-series-powered vehicles. To make the TSX engine more "swappable," install an RSX Type-S or Civic Si intake manifold and throttle body on it. You'll have to engineer a block-off plate or plug for the EGR port on the TSX head, since it will be exposed with the new intake manifold. So the big question is: Should you buy a TSX engine if you have the chance? If you intend to stick with natural aspiration or light boost, it would be a good choice with its high compression. Additionally, the only other part you'd need to find is a short runner intake manifold. The choice boils down to what you want to do with the engine and what parts you already have.

The head
The RSX Type-S is the only North American source for the K20A2 cylinder head, so you might have to widen your search to find one in the United States. JDM engines are a good alternative. In this case, the engines we're interested in are called K20A and are found in Civic Type-Rs and Integras. They're typically shipped with a transmission (which has a limited-slip diff) and an ECU, all costing between $3,500 and $5,500. The K20A engines are trick, stuffed with pistons that will squeeze an 11.5:1 compression ratio. The cylinder head you'll wind up with is arguably better as well, utilizing longer duration intake and exhaust cams and dual valve springs on both the intake and exhaust sides, no doubt to cope with 8600-rpm blasts. Don't get the K20A2 or K20A confused with the K20A3, which is the base-model RSX engine that you'll be disappointed with if it shows up at your doorstep.

If at all possible, start with two complete engines. You'll miss out on a few important parts if you buy a K24 short block like the timing chain and timing chain cover, unique to the tall-deck K24. The same goes for the K20A2. They're nothing that a costly trip to the parts counter won't fix, but just be aware before you jump at the first K24 block that you see holding the door open at your favorite junkyard.

Free power
Sometimes we run across a mod that's so easy and effective, we wonder what kind of cost-management weenie would nix the idea. This is one of them. If they'd shipped the RSX Type-S with our hybrid, it would've been a fierce competitor, even against the turbocharged clan (beat by a Dodge...ouch). Our 2.4-liter mustered 30 lb-ft more torque across the rev range, leading to a power increase between 15 and 30 hp all the way from 2000 rpm to redline. Is this free power? Basically. The added displacement is good for more than a 25-percent increase in torque throughout the rev range, with no loss of driveability. The hybrid can even drink the cheap gas, thanks to the lower compression ratio. True, you can't impress yourself with an 8000-rpm redline, but that's a small price to pay for going faster. Using the K24 block not only adds torque, but the hybrid's lazy 9.6:1 compression ratio cries out for supernatural aspiration. And remember, it doesn't take much boost to make insane power with 2.4 liters. We like this mod because you get great results from stock parts. Especially if you already have an RSX Type-S or anything else with a K20A2 stuffed into it, you'll be hard pressed to find another bolt-on that nets as much power for the price. So the adage is correct; there is no replacement for displacement. We've just combined it with a dose of modern engineering to prove it once and for all.

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2006, Пт 0:01

а вобче честно говоря если делать просто своп без внутреннего вмешательство и ставить блок не от црв а от аккорда то разжать можно прокладками все таки а если поршневую группу менять то там производители выносят гибрид к20-к24 выноят в отдельную группу со своими комплектующими и дают всехарактиристики CR bore stroke и т.д.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2006, Пт 1:05

У аккорда и TSX одиноковые моторы, но разное навесное оборудование, поэтому разные циферки в конце и показатели мощности. У TSX мозги отличаются и широколосник в штате, плюс адаптивный кнок сенсор в мозге - в зависимости от качества топлива изменяется угол зажигания, и ещё мега система Drive by wire - из-за которой Hondata не может сделать программируемые мозги для TSX.

K24A1 от CRV идет без VTEC, потом уже все моторы серии со втеком.

По-моему мнению, поршня стоит менять в любом случае - так будет надежнее :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2006, Пт 10:01

ну тогда точно пофигу у кого там какая степень сжатия)

Аватара пользователя
senorov
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 21:49
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2009, Вс 20:32

какова стоимость свапа, если есть авто с двигателем К24А4 ?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2009, Вс 23:20

senorov писал(а):какова стоимость свапа, если есть авто с двигателем К24А4 ?
Это у Андрея спроси, он как раз на таком блоке и собрал гибро атмо зло К24/К20. Продавае го целиком за 10 000$.
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 13 гостей