Страница 1 из 1

2Mura и может еще кто знает без теорий:

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 14:40
Дядя Коля
JAPAN INTEGRA TYPE-R DC5 INTAKE MANIFOLD + HONDATA INTAKE MANIFOLD GASKET на RSX-S - мертвому припарка или 7-10 HP реально?
Может, замерял кто?

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 14:49
Vinyard
JDM Accord EuroR Intake Manifold - вот это сила.

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 16:20
Systematick
да уж и дешевле.

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 16:36
Дядя Коля
Systematick писал(а):да уж и дешевле.
Оно уже есть, бу, тыс 40 пробегу, челу перепало как-то... )

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 16:40
Systematick
а ну если так, то коллетор лучше, чем у RSX, на верхах дает больше 100%

Добавлено: 31 авг 2007, Пт 1:35
salim
внешне,ресиверы у ИТР и рсх одинаковые....все уверены что разница есть?
а вообще,не так просто снять ресивер с Рсх и размениваться на всякую мелочь,кмк,не стоит-над сразу ставить от еврика...про прокладку пиндосы задорно пишут что дает пяток сил-бред.

Добавлено: 31 авг 2007, Пт 2:31
Systematick
внешне одинаковы, но от Интрегры лучше сто пудов - там немного другие каналы внутри. где то видел сравнение в интернете. япы же не будут делать для себя хуже :)

Добавлено: 31 авг 2007, Пт 12:30
Дядя Коля
salim писал(а):внешне,ресиверы у ИТР и рсх одинаковые....все уверены что разница есть?
а вообще,не так просто снять ресивер с Рсх и размениваться на всякую мелочь,кмк,не стоит-над сразу ставить от еврика...про прокладку пиндосы задорно пишут что дает пяток сил-бред.
Я также придерживаюсь этого мнения, мне кажется, что не стоит овчинка выделки...Я и спросил потому, что не имею абсолютных цифр, доказывающих сомнительную теорию целесообразности мероприятия...)

Добавлено: 31 авг 2007, Пт 19:19
salim
еще чиста математика:
у ИТР преимущество 20 сил,но:
валы,СЖ,ресивер,выпуск....сколько из этих силенок придется на ресивер?
кмк,не придецца...или парочку найдешь в лучшем случае...

Добавлено: 31 авг 2007, Пт 19:47
Дядя Коля
salim писал(а):еще чиста математика:
у ИТР преимущество 20 сил,но:
валы,СЖ,ресивер,выпуск....сколько из этих силенок придется на ресивер?
кмк,не придецца...или парочку найдешь в лучшем случае...
Ну...Правильный прогрев и подача смеси до клапанов - вещь, имхо, немаловажная...Да еще пиндосы своими прокладками пацана смутили...)

Добавлено: 01 сен 2007, Сб 2:02
salim
ну...если верить рекламе,то прокладки чуть ли не самая важная фича=)
а вообще если рядом положить коллектора(выпуск) от итр и рсх ,то сил 10 из тех 20-ти,думаю сразу становятся очевидными

Добавлено: 01 сен 2007, Сб 3:02
Systematick
Хорошо, тогда позвоните в 9000RPM - он коллектора от интегры многим ставили. То что у интегры лучше - 100 пудов.

Добавлено: 01 сен 2007, Сб 13:50
salim
Systematick писал(а):Хорошо, тогда позвоните в 9000RPM - он коллектора от интегры многим ставили. То что у интегры лучше - 100 пудов.
Коль,яж не спорю,что он лучше=)я лишь выразил сомнения ибо визуально они идентичны,внутря не лазил.а в 9000рпм звонить не буду,у них терь наверн и звонки платные)

Добавлено: 02 сен 2007, Вс 13:03
Andrei_Don
salim писал(а):внешне,ресиверы у ИТР и рсх одинаковые....все уверены что разница есть?
а вообще,не так просто снять ресивер с Рсх и размениваться на всякую мелочь,кмк,не стоит-над сразу ставить от еврика...про прокладку пиндосы задорно пишут что дает пяток сил-бред.
Изображение

а как же такой график?

в теории 3 градуса +1% мощности...