Страница 1 из 2

Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 7:13
YUREC26
Кто-нить ставил такое зажигание?)

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 8:19
ka364
ретрофит коил пак с датчиком аем вместо трамблера
Hondata.com

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 8:22
YUREC26
а кто юзал? Отзывы какие?)

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 8:23
YUREC26

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 8:24
ka364
имхо на моторах с бустом за кг стоит использовать. или где требуется живучесть большая , т.е любой ценой дотянуть до финиша . водный спорт , ралли
типо меньшие потери . катушки ОЕМ используются

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 8:30
YUREC26
А от чего этот блочек синхронизирует такты? Датчика коленвала -то нету, а трамблер, как я понял снимают и заглушку лепят

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 8:30
ka364
лепят не заглушку :)
1.
Изображение

http://www.ebay.com/itm/AEM-EPM-Engine- ... 42&vxp=mtr


2. FaQ hondata.com
Вариант не модный зато бюджетее. оставить трамбер для синхронизации
http://www.hondata.com/help/cpr/index.html

Can I remove the distributor?
The distributor is still required to send engine position signals to the ECU.

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 8:36
kyky-pyky
в случае с хондатой трамблёр остаётся для сигналов от датчиков
в случае с аем ставится их датчик, но и мозги аем должны быть

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 8:38
ka364
Изображение

Изображение

на основе оем трамблера

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 9:48
YUREC26
ну я так и подумал!)

ВЫходит пендосы ставят катушки в большей степени из-за солидности что ли?)))
Интересно сток Б16 жопомер разницу ощутит в разгоне/расходе, хз в чем)))

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 9:55
skyren
YUREC26 писал(а):ну я так и подумал!)

ВЫходит пендосы ставят катушки в большей степени из-за солидности что ли?)))
Интересно сток Б16 жопомер разницу ощутит в разгоне/расходе, хз в чем)))
нет не из за солидности, а на злые атмо 10000+ rpm и серьезные турбо

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 11:39
Drum
Мы ставим для надежности на атмо моторы если вылетет одна катушка то на трех можно доползти .

Вот пример мотора d15 для водомоторного спорта делали

http://www.drive2.ru/users/dmsengineering/blog/50656/

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 12:02
YUREC26
Drum писал(а):Мы ставим для надежности на атмо моторы если вылетет одна катушка то на трех можно доползти .

Вот пример мотора d15 для водомоторного спорта делали

http://www.drive2.ru/users/dmsengineering/blog/50656/
а если вылетит датчик фаз?)

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 12:31
Drum
Если вылетет датчик коленвала уже не поможет не 4 не 1 одна катушка , но как правило это случается редко

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 13:58
andrewdjo
YUREC26 писал(а):ну я так и подумал!)

ВЫходит пендосы ставят катушки в большей степени из-за солидности что ли?)))
Интересно сток Б16 жопомер разницу ощутит в разгоне/расходе, хз в чем)))
Как сказать, вот к примеру у Костя Тупер поменял порядка 6 трамблеров, мой пример за один год на турбо машине два трамблера, 4 коммутатора и 2 катушки. Оно то ли перегревается то еще что, не известно. На просирах на 1 кг теряется порядка 140-160 whp, мы крутили мою мащину на стенде на 1 кг избытка машина выдала 245 whp, потом когда сделали зажигание, заменили свечи, трамблер на 1 кг выдала 400 whp. Да и надежность у этой штуки получше, чем сток трамблер. Честно я уже устал постоянно трахаться с зажиганием.
Вот он этот замер когда на просирах выдало 245 whp на 1 баре:

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 14:05
Drum
ставь msd 6a + катушку blaster будет тебе счастье ,
есть комплект на продажу

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 14:11
andrewdjo
Drum писал(а):ставь msd 6a + катушку blaster будет тебе счастье ,
есть комплект на продажу
Рассказать честно - стояла у меня мсд 6А блок + катушка выносная - итог сток трамблер лучше, на стенде мы что только не перепробовали - две катушки мсд меняли местами, но блок мсд 6А полностью зависим от коммутатора внутри трамблера, а коммутатор дохнет часто от перегрева, по крайней мере на моей машине.

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 14:12
Intigra
У кого не работает штатная симтема зажигания, тем в автосервис надо обращаться, видимо...
У корыта в подписи 2бара и 500 сил на колесах на сток зажигании.

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 14:20
Drum
С коммутатором проблем небыло только с катушкой

Re: Индивидуальные катушки зажигания на Б-мотор

Добавлено: 25 июн 2013, Вт 15:12
Oppossum
Intigra писал(а):У кого не работает штатная симтема зажигания, тем в автосервис надо обращаться, видимо...
У корыта в подписи 2бара и 500 сил на колесах на сток зажигании.
Прям субаро-мобиль, нехонда))