- Markas
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 11:19
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Всем привет.
Братцы, нужен совет, как настроить топливный регулятор. Имеем:
H23A PDE+валы еврор+мозг сир седан.
Собственно данный мозг беднит смесь примерно на 20% (видно по сканеру), взял топливный регулятор, теперь вот думаю сколько поставить? В инете смотрел что родной регулятор с сира 3,2 держит, сколь поставить то?)
Братцы, нужен совет, как настроить топливный регулятор. Имеем:
H23A PDE+валы еврор+мозг сир седан.
Собственно данный мозг беднит смесь примерно на 20% (видно по сканеру), взял топливный регулятор, теперь вот думаю сколько поставить? В инете смотрел что родной регулятор с сира 3,2 держит, сколь поставить то?)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
чтоб добавить 20 проц топлива, придется добавить 45% давления, то есть 4.64 бараMarkas писал(а):Всем привет.
Братцы, нужен совет, как настроить топливный регулятор. Имеем:
H23A PDE+валы еврор+мозг сир седан.
Собственно данный мозг беднит смесь примерно на 20% (видно по сканеру), взял топливный регулятор, теперь вот думаю сколько поставить? В инете смотрел что родной регулятор с сира 3,2 держит, сколь поставить то?)
но это все голая теория, надо пробовать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Mura, а откуда такая формула?Mura писал(а): чтоб добавить 20 проц топлива, придется добавить 45% давления, то есть 4.64 бара
но это все голая теория, надо пробовать
и еще такой вопрос: перешел на форсы RDX 410 с родных 240-х, регулятор АЕМ (если закрутить на макс. - насос давит до 6кг) . Давление оставлять сток, или с бОльшими форсами его можно сделать и поменьше или все-таки наоборот поднять для лучшего распыла?

EG-6, only for RALLY USE
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
формула из учебников по тюнингу, если я правильно ее помню ))Reflex писал(а):Mura, а откуда такая формула?Mura писал(а): чтоб добавить 20 проц топлива, придется добавить 45% давления, то есть 4.64 бара
но это все голая теория, надо пробовать
и еще такой вопрос: перешел на форсы RDX 410 с родных 240-х, регулятор АЕМ (если закрутить на макс. - насос давит до 6кг) . Давление оставлять сток, или с бОльшими форсами его можно сделать и поменьше или все-таки наоборот поднять для лучшего распыла?
если хочешь получить 1.2 коэффициент, то поддавить надо на 1.2*1.2
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ещё есть такая удобная ссылка для расчёта производительности форсунок от давления
http://www.rceng.com/technical.aspx
http://www.rceng.com/technical.aspx
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 16 гостей