- SergZ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Помогите с выбором из 3,8kg Фиданза алюминий или компетишн тек 4,95kg и 4,16kg. Судя по форме маховика последний может иметь момента даже меньше чем фиданза которая тупо блином. Короче я хз. С тем что будет сложней трогаться и выпадать из втека я смирюсь, а вот если он кривой или не отпбалансированный это пиздец. так что прошу помощи - кто ставил эти компетишн тек? как они? ну или может че другое посоветуете на ап2
ссылки на железо
http://www.ebay.de/itm/FIDANZA-SCHWUNGS ... 4174443407
http://www.ebay.de/itm/Competition-Clut ... 2c6f9300f8
http://www.ebay.de/itm/Competition-Clut ... 2c6f83b427
склоняюсь к последнему
Купил в итоге комплектом стейдж2 с маховиком 4.95, после обкатки вибрация на сбросе газа потихоньку уходит - характерный гул для ап1 тоже. довольно комфортно на повседневку. Маховик кстати пришел не тот что на картинках, а просто ровынй блином около 5 кг весом
ссылки на железо
http://www.ebay.de/itm/FIDANZA-SCHWUNGS ... 4174443407
http://www.ebay.de/itm/Competition-Clut ... 2c6f9300f8
http://www.ebay.de/itm/Competition-Clut ... 2c6f83b427
склоняюсь к последнему
Купил в итоге комплектом стейдж2 с маховиком 4.95, после обкатки вибрация на сбросе газа потихоньку уходит - характерный гул для ап1 тоже. довольно комфортно на повседневку. Маховик кстати пришел не тот что на картинках, а просто ровынй блином около 5 кг весом
Последний раз редактировалось SergZ 18 авг 2013, Вс 23:28, всего редактировалось 2 раза.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
хуясе по каким ценам покупаетеSergZ писал(а):Помогите с выбором из 3,8kg Фиданза алюминий или компетишн тек 4,95kg и 4,16kg. Судя по форме маховика последний может иметь момента даже меньше чем фиданза которая тупо блином. Короче я хз. С тем что будет сложней трогаться и выпадать из втека я смирюсь, а вот если он кривой или не отпбалансированный это пиздец. так что прошу помощи - кто ставил эти компетишн тек? как они? ну или может че другое посоветуете на ап2
ссылки на железо
http://www.ebay.de/itm/FIDANZA-SCHWUNGS ... 4174443407
http://www.ebay.de/itm/Competition-Clut ... 2c6f9300f8
http://www.ebay.de/itm/Competition-Clut ... 2c6f83b427
склоняюсь к последнему
самому ж купить на ебае завсегда выгодней
есть в наличии стандартный компетишен по 340 долл
облегченный под заказ 2 нед
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
у компклач одни и те же маховики идут для АП1 и АП2SergZ писал(а):и еще я не понял маховик стал тяжелее на ап2 и для ф20с и для ф22с? или на ф20 он так и остался легким?
в германию сложнее, проще там взять мне кажется, или в штатах купить, не знаю, что там у вас с таможней
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- stalkerspb
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, Сб 16:14
- Машина: s2000
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
я когда сцепу менял взял комплектом - Competition SCC Stage 4 — 6 Pad Ceramic и маховик облегченный тож компетишн, два года уж прошла, полёт нормальный
s2k VGS, 21093>focus2>fn2>PajeroIII>GLK


- SergZ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
alex_KS, надо менять сцепу и раз уж вскрывать то можно махнуть сразу и маховик. Вроде с облегченным маховиком проходят пробуксовки сцепы при переключении на верхах, да и вообще мне кажется все же должна она быстрей поехать
я когда снял по кг с колеса сильно заметил разницу в динамике, имхо с маховиком должно быть то же самое
stalkerspb, спасибо за совет, но кераму не хочу, думаю сток корзину оставить, может даже и старую. заебался на предыдущей тачке качать левую ногу с керамикой

stalkerspb, спасибо за совет, но кераму не хочу, думаю сток корзину оставить, может даже и старую. заебался на предыдущей тачке качать левую ногу с керамикой
если у тебя сток сцепление, конструктивно изнашивается корзина а маховик имеет минимум выработки, практически 0.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Инженеры Хонда не спроста сделали вес маховика в s2000 таким, каков он есть с завода.
Хочешь прибавки динамики - не хер дрочится с маховиком.
Поставь ГП короче (имхо, сток 4.1 длинновата) - 4.4 или 4.77, вот там будет прибавка.
Хочешь прибавки динамики - не хер дрочится с маховиком.
Поставь ГП короче (имхо, сток 4.1 длинновата) - 4.4 или 4.77, вот там будет прибавка.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
как меня всегда веселит эта фразаalex_KS писал(а):Инженеры Хонда не спроста сделали...

а инженеры гоночных команд применяют другие решения, и у них, наверняка, тоже есть на то причины

для примера, один из самых распространённых размеров сцепления в автоспорте - 184мм. почему? и как выглядит маховик под него?
- SergZ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
да я помониторил, вроде как основной причиной увеличения веса маховика было повышение комфорта, а точнее снижения процента взорванных мисшифтом моторов, типа тяжелый маховик дает оч малое, но все же время подумать.
Г.п. короче - думал, но хз по автобану потом как ездить. от меня до кольца 370 км и если все время плестись в правом ряду 90 км.ч заебусь до него доезжать чтоб погонять.
Г.п. короче - думал, но хз по автобану потом как ездить. от меня до кольца 370 км и если все время плестись в правом ряду 90 км.ч заебусь до него доезжать чтоб погонять.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Да ты монету кинь и реши для себя сам, а то этот срач не кончится никогда. Со шкивами таже херь, одни пишут все заебато у меня, другие пишут что у тебя не может быть заебато по определению и завтра все развалится потому что инженеры хонды ... и так далее.
поставь комплект от ТОДАSergZ писал(а):в общем мнения как всегда разделились на -я поставил и мне ахуенно, и я не ставил и вам не советую))
ладно - вскрем будем смотреть че там
всем спасибо
только не тоду!!!!!!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не может быть заебато по определению и завтра все развалится потому что инженеры хонды ...tapocheg писал(а):Со шкивами таже херь, одни пишут все заебато у меня, другие пишут что у тебя не может быть заебато по определению и завтра все развалится потому что инженеры хонды ... и так далее.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 269 гостей