Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 13:50

Помогите с выбором из 3,8kg Фиданза алюминий или компетишн тек 4,95kg и 4,16kg. Судя по форме маховика последний может иметь момента даже меньше чем фиданза которая тупо блином. Короче я хз. С тем что будет сложней трогаться и выпадать из втека я смирюсь, а вот если он кривой или не отпбалансированный это пиздец. так что прошу помощи - кто ставил эти компетишн тек? как они? ну или может че другое посоветуете на ап2
ссылки на железо
http://www.ebay.de/itm/FIDANZA-SCHWUNGS ... 4174443407

http://www.ebay.de/itm/Competition-Clut ... 2c6f9300f8

http://www.ebay.de/itm/Competition-Clut ... 2c6f83b427

склоняюсь к последнему

Купил в итоге комплектом стейдж2 с маховиком 4.95, после обкатки вибрация на сбросе газа потихоньку уходит - характерный гул для ап1 тоже. довольно комфортно на повседневку. Маховик кстати пришел не тот что на картинках, а просто ровынй блином около 5 кг весом
Последний раз редактировалось SergZ 18 авг 2013, Вс 23:28, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 14:30

SergZ писал(а):Помогите с выбором из 3,8kg Фиданза алюминий или компетишн тек 4,95kg и 4,16kg. Судя по форме маховика последний может иметь момента даже меньше чем фиданза которая тупо блином. Короче я хз. С тем что будет сложней трогаться и выпадать из втека я смирюсь, а вот если он кривой или не отпбалансированный это пиздец. так что прошу помощи - кто ставил эти компетишн тек? как они? ну или может че другое посоветуете на ап2
ссылки на железо
http://www.ebay.de/itm/FIDANZA-SCHWUNGS ... 4174443407

http://www.ebay.de/itm/Competition-Clut ... 2c6f9300f8

http://www.ebay.de/itm/Competition-Clut ... 2c6f83b427

склоняюсь к последнему
хуясе по каким ценам покупаете

самому ж купить на ебае завсегда выгодней

есть в наличии стандартный компетишен по 340 долл

облегченный под заказ 2 нед
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 19:34

ну я живу сейчас в германии - здесь все дорого, а закажешь из-за бугра так еще и таможню накрутят. А что значит стандартный компетишн, это тот который 4.95кг?
и скок выйдет доставка в германию?

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 19:41

и еще я не понял маховик стал тяжелее на ап2 и для ф20с и для ф22с? или на ф20 он так и остался легким?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 20:29

SergZ писал(а):и еще я не понял маховик стал тяжелее на ап2 и для ф20с и для ф22с? или на ф20 он так и остался легким?
у компклач одни и те же маховики идут для АП1 и АП2

в германию сложнее, проще там взять мне кажется, или в штатах купить, не знаю, что там у вас с таможней
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 22:29

я имел ввиду сток маховик на ап1 и ап2, просто всю инфу что я видел была с америки, а там для них ап2 автоматически значит ф22с, вот я и задумался что стоит в стоке на ап2 ф22с

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 13:23

апну что-ли

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 14:29

Я вообще не могу понять - на кой тебе трогать сток маховик? :facepalm2:
Что ты хочешь в итоге получить? Быстрее она точно не поедет.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
stalkerspb
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 фев 2010, Сб 16:14
Машина: s2000
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 14:51

я когда сцепу менял взял комплектом - Competition SCC Stage 4 — 6 Pad Ceramic и маховик облегченный тож компетишн, два года уж прошла, полёт нормальный
s2k VGS, 21093>focus2>fn2>PajeroIII>GLK
Изображение

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 15:07

alex_KS, надо менять сцепу и раз уж вскрывать то можно махнуть сразу и маховик. Вроде с облегченным маховиком проходят пробуксовки сцепы при переключении на верхах, да и вообще мне кажется все же должна она быстрей поехать :) я когда снял по кг с колеса сильно заметил разницу в динамике, имхо с маховиком должно быть то же самое

stalkerspb, спасибо за совет, но кераму не хочу, думаю сток корзину оставить, может даже и старую. заебался на предыдущей тачке качать левую ногу с керамикой

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 17:32

если у тебя сток сцепление, конструктивно изнашивается корзина а маховик имеет минимум выработки, практически 0.

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 22:13

Инженеры Хонда не спроста сделали вес маховика в s2000 таким, каков он есть с завода.

Хочешь прибавки динамики - не хер дрочится с маховиком.
Поставь ГП короче (имхо, сток 4.1 длинновата) - 4.4 или 4.77, вот там будет прибавка.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 22:46

alex_KS писал(а):Инженеры Хонда не спроста сделали...
как меня всегда веселит эта фраза :D
а инженеры гоночных команд применяют другие решения, и у них, наверняка, тоже есть на то причины :)
для примера, один из самых распространённых размеров сцепления в автоспорте - 184мм. почему? и как выглядит маховик под него?

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 23:03

Ладно, ладно, залошили сразу :D
Ставьте легкие маховики и бейте рекорды, это самое идеальное решение :good:
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 1:10

да я помониторил, вроде как основной причиной увеличения веса маховика было повышение комфорта, а точнее снижения процента взорванных мисшифтом моторов, типа тяжелый маховик дает оч малое, но все же время подумать.

Г.п. короче - думал, но хз по автобану потом как ездить. от меня до кольца 370 км и если все время плестись в правом ряду 90 км.ч заебусь до него доезжать чтоб погонять.

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 1:13

в общем мнения как всегда разделились на -я поставил и мне ахуенно, и я не ставил и вам не советую :)))
ладно - вскрем будем смотреть че там :)
всем спасибо

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 1:28

Да ты монету кинь и реши для себя сам, а то этот срач не кончится никогда. Со шкивами таже херь, одни пишут все заебато у меня, другие пишут что у тебя не может быть заебато по определению и завтра все развалится потому что инженеры хонды ... и так далее.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 8:33

SergZ писал(а):в общем мнения как всегда разделились на -я поставил и мне ахуенно, и я не ставил и вам не советую :)))
ладно - вскрем будем смотреть че там :)
всем спасибо
поставь комплект от ТОДА

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 8:47

только не тоду!!!!!!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 9:02

tapocheg писал(а):Со шкивами таже херь, одни пишут все заебато у меня, другие пишут что у тебя не может быть заебато по определению и завтра все развалится потому что инженеры хонды ... и так далее.
не может быть заебато по определению и завтра все развалится потому что инженеры хонды ... :twisted:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 269 гостей