Страница 1 из 2
Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 23 июн 2013, Вс 12:34
nkrylov
Есть аккорд к24z3 двигатель, овощной.
Есть желание тюниться, но оч. мало предложений по запчастям на этот двигатель.
Разные люди дают разные варианты решения вопроса.
Например - свапнуть двигатель, установив голову к20а от интегры или еврея.
+ холодный впуск + выпуск 4-2-1, катбек, трасса, банки + настройка.
Для к20а запчастей полно.
Голову нашел, уже почти купил, но возник вопрос:
Я никак не могу понять, каким образом от изменения головы на модель от двигателя с меньшим объемом позволяет увеличить мощность двигателя?
Единственное предположение, что повышается степень сжатия (не бейте за это предположение), а может валы там позлее.
И тут возникает одно НО. У меня в планах — компрессор, поэтому повышенная степень сжатия — не айс.
Таки вот, за счет чего увеичивается мощность? Объем двигателя тот же получится? Какие детальки, кроме ГБЦ, валов, прокладки и проч. пружинок с тарелочками требуются для выполнения свапа?
Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 23 июн 2013, Вс 13:15
dropdead
с каких пор K24Z3 овощным стал?
201 лс
от замены головы на к20 толку почти не будет, разница в районе пары процентов за счет лучшей продувки
но это даст возможность поставить другой нормальный выпускной коллектор
я бы голову на к24а2/к24а3 менял, они дешевле и найти легче намного
мозги-то есть у машины уже? может стоит с них начать?
Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 23 июн 2013, Вс 13:28
nkrylov
Мало мне 201 поэтому - овощной)
Мозги ест-но тоже: покупаю Hondata.
В моей голове выпуск встроен, эту конструкцию на выпуск 4-2-1 не заменить, готовых - нет, только варить. Где-то видел решения, но искать и заморачиваться - лень.
Я могу и ошибаться, направьте мну в нужную сторону...
Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 23 июн 2013, Вс 13:37
dropdead
может поставить J35 сразу и не париться?

Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 23 июн 2013, Вс 13:42
nkrylov
хм, я рассчитываю без фанатизма на первом этапе)
Тем временем ушла на задний план вторая часть вопроса: Объем двигателя тот же получится? Какие детальки, кроме ГБЦ, валов, прокладки и проч. пружинок с тарелочками требуются для выполнения свапа?
Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 26 июн 2013, Ср 4:03
под планом путина
начни с коробки
Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 26 июн 2013, Ср 6:30
RRR
dropdead писал(а):с каких пор K24Z3 овощным стал?
201 лс
от замены головы на к20 толку почти не будет, разница в районе пары процентов за счет лучшей продувки
но это даст возможность поставить другой нормальный выпускной коллектор
я бы голову на к24а2/к24а3 менял, они дешевле и найти легче намного
мозги-то есть у машины уже? может стоит с них начать?
еще ни один к24з3 не показал в стоке больше 175 сил на мкпп и 168 помоему на акпп
могу ошибаться
Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 26 июн 2013, Ср 7:23
nkrylov
Верно, но по паспорту - 201.
Кто бы по-сути ответил...
Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 26 июн 2013, Ср 11:19
dimedrol
если "в планах" компрессор то зачем вообще что то в моторе ковырять ?
Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 28 июн 2013, Пт 18:08
nkrylov
Не могу найти выпуск на k24z3 4-2-1, на этом двигателе в голову все встроено, дальше варить надо...(
А на k20 варить не надо, все болт он есть в продаже.
При желании с головой можно и портинг устроить, и клапана побольше...
Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 13:04
Lex86ru
Тоже в силу дурости решил заморочиться с K24Z3, турбануть и вдуть до 1 бара под 400 л.с.
Спек лист есть, финансирования нет ((( ибо на качественных комплектующих дорого.
По твоему вопросу:
если хочешь оживить, то мозг, голову К24А, к ней уже выбор выпускных коллекторов обширен, ах да вал впускной от 8-го аккорда, трассу с кат бэком.. вроде если кратко то всё. По ГБЦ (можно взять уже укомплектованную голову со всем нутром).
Если больше, то дуть.
Х.з но я не сторонник компрессора.
Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 13:46
nkrylov
Да я уже перешел на на мысль про гибрид к20а2. Закупаю запчасти...
Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 13:52
Bardissimo
nkrylov писал(а):Да я уже перешел на на мысль про гибрид к20а2. Закупаю запчасти...
а ты территориально то где ?
Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 13:57
felix
RRR писал(а):
еще ни один к24з3 не показал в стоке больше 175 сил на мкпп и 168 помоему на акпп
могу ошибаться
Подтверждаю, К24А3 АКПП 168 сток.
Но с поршнями от CU2 получил 214

, но это после полной переделки.
А по поводу K24Z3, там фланец задний хороший под турбо, надо разжимать поршнями и дуть, это будет проще и дешевле. головы менять, выпуски, впуски...
Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 14:14
nkrylov
felix писал(а):А по поводу K24Z3, там фланец задний хороший под турбо, надо разжимать поршнями и дуть, это будет проще и дешевле. головы менять, выпуски, впуски...
А как же интерес?
Да и останавливаем меня необходимость прогревать долго машину для турбы. Масло опять же больше жрет.
Атмо, все-таки те же 250 - 300 сил даст и в обслуживании проще.
Да, дороже. Но, интереснее?)
П,С, а для турбы я БМВ 525 е34 взял. Ее не жалко...
Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 14:36
Sash
сколько всётаки у людей в головах мифов и ерести

Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 15:32
felix
nkrylov писал(а):felix писал(а):А по поводу K24Z3, там фланец задний хороший под турбо, надо разжимать поршнями и дуть, это будет проще и дешевле. головы менять, выпуски, впуски...
А как же интерес?
Да и останавливаем меня необходимость прогревать долго машину для турбы. Масло опять же больше жрет.
Атмо, все-таки те же 250 - 300 сил даст и в обслуживании проще.
Да, дороже. Но, интереснее?)
П,С, а для турбы я БМВ 525 е34 взял. Ее не жалко...
Интерес, это когда идеи окупаются затратами, и приносят больше, чем в них вложено. А атмо в твоих результатах, слишком затратно.
Кто сказал что надо греть дольше? Масло просто пожиже и все как обычно.
Двигатель должен жрать масло, если он него не жрет, значит он не работает, для сравнения на Шкодах с 2.0 TFSI, 0.5 литра на 1000 км, нормально?
Атмо в твоем двигателе, на 300 лс, сначало попробуй достигни этих чисел, ну а потом посмотрим на затраты.... один бензин чего стоит найти хороший, я не говорю про 98....
вообщем дерзай, опыт не пропьешь...
Sash писал(а):сколько всётаки у людей в головах мифов и ерести
MythBusters
Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 16:29
nkrylov
Sash писал(а):Интерес, это когда идеи окупаются затратами
Это Ваше субъективное мнение. Не надо описывать его как непреложную истину. Для меня - интерес - изучать и копаться в машине. Делать, что могу - самому.
И вопрос тут не в цене.
А о том как экономить не бензе, я уже подумал, но чтобы не развивать офтоп, тут писать не буду. Появится желание узнать детали - пишите в личку.
Сорри за офтоп.
Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 16:46
dropdead
300 сил на атмо?
зачем?
бюджет - пиздец
и смысла мало
Re: Свап. Помогите разобраться.
Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 17:28
nkrylov
dropdead писал(а):300 сил на атмо?
зачем?
бюджет - пиздец
и смысла мало
А как же понт?
Начнем холивар?
