Есть аккорд к24z3 двигатель, овощной.
Есть желание тюниться, но оч. мало предложений по запчастям на этот двигатель.
Разные люди дают разные варианты решения вопроса.
Например - свапнуть двигатель, установив голову к20а от интегры или еврея.
+ холодный впуск + выпуск 4-2-1, катбек, трасса, банки + настройка.
Для к20а запчастей полно.
Голову нашел, уже почти купил, но возник вопрос:
Я никак не могу понять, каким образом от изменения головы на модель от двигателя с меньшим объемом позволяет увеличить мощность двигателя?
Единственное предположение, что повышается степень сжатия (не бейте за это предположение), а может валы там позлее.
И тут возникает одно НО. У меня в планах — компрессор, поэтому повышенная степень сжатия — не айс.
Таки вот, за счет чего увеичивается мощность? Объем двигателя тот же получится? Какие детальки, кроме ГБЦ, валов, прокладки и проч. пружинок с тарелочками требуются для выполнения свапа?
Есть желание тюниться, но оч. мало предложений по запчастям на этот двигатель.
Разные люди дают разные варианты решения вопроса.
Например - свапнуть двигатель, установив голову к20а от интегры или еврея.
+ холодный впуск + выпуск 4-2-1, катбек, трасса, банки + настройка.
Для к20а запчастей полно.
Голову нашел, уже почти купил, но возник вопрос:
Я никак не могу понять, каким образом от изменения головы на модель от двигателя с меньшим объемом позволяет увеличить мощность двигателя?
Единственное предположение, что повышается степень сжатия (не бейте за это предположение), а может валы там позлее.
И тут возникает одно НО. У меня в планах — компрессор, поэтому повышенная степень сжатия — не айс.
Таки вот, за счет чего увеичивается мощность? Объем двигателя тот же получится? Какие детальки, кроме ГБЦ, валов, прокладки и проч. пружинок с тарелочками требуются для выполнения свапа?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с каких пор K24Z3 овощным стал?
201 лс
от замены головы на к20 толку почти не будет, разница в районе пары процентов за счет лучшей продувки
но это даст возможность поставить другой нормальный выпускной коллектор
я бы голову на к24а2/к24а3 менял, они дешевле и найти легче намного
мозги-то есть у машины уже? может стоит с них начать?
201 лс

от замены головы на к20 толку почти не будет, разница в районе пары процентов за счет лучшей продувки
но это даст возможность поставить другой нормальный выпускной коллектор
я бы голову на к24а2/к24а3 менял, они дешевле и найти легче намного
мозги-то есть у машины уже? может стоит с них начать?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Мало мне 201 поэтому - овощной)
Мозги ест-но тоже: покупаю Hondata.
В моей голове выпуск встроен, эту конструкцию на выпуск 4-2-1 не заменить, готовых - нет, только варить. Где-то видел решения, но искать и заморачиваться - лень.
Я могу и ошибаться, направьте мну в нужную сторону...
Мозги ест-но тоже: покупаю Hondata.
В моей голове выпуск встроен, эту конструкцию на выпуск 4-2-1 не заменить, готовых - нет, только варить. Где-то видел решения, но искать и заморачиваться - лень.
Я могу и ошибаться, направьте мну в нужную сторону...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
может поставить J35 сразу и не париться? 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
хм, я рассчитываю без фанатизма на первом этапе)
Тем временем ушла на задний план вторая часть вопроса: Объем двигателя тот же получится? Какие детальки, кроме ГБЦ, валов, прокладки и проч. пружинок с тарелочками требуются для выполнения свапа?
Тем временем ушла на задний план вторая часть вопроса: Объем двигателя тот же получится? Какие детальки, кроме ГБЦ, валов, прокладки и проч. пружинок с тарелочками требуются для выполнения свапа?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
начни с коробки
еще ни один к24з3 не показал в стоке больше 175 сил на мкпп и 168 помоему на акппdropdead писал(а):с каких пор K24Z3 овощным стал?
201 лс
от замены головы на к20 толку почти не будет, разница в районе пары процентов за счет лучшей продувки
но это даст возможность поставить другой нормальный выпускной коллектор
я бы голову на к24а2/к24а3 менял, они дешевле и найти легче намного
мозги-то есть у машины уже? может стоит с них начать?
могу ошибаться
Верно, но по паспорту - 201.
Кто бы по-сути ответил...
Кто бы по-сути ответил...
Не могу найти выпуск на k24z3 4-2-1, на этом двигателе в голову все встроено, дальше варить надо...(
А на k20 варить не надо, все болт он есть в продаже.
При желании с головой можно и портинг устроить, и клапана побольше...
А на k20 варить не надо, все болт он есть в продаже.
При желании с головой можно и портинг устроить, и клапана побольше...
- Lex86ru
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, Чт 12:47
- Машина: honda accord type-S 6MT 2011 г.в
- Контактная информация:
Тоже в силу дурости решил заморочиться с K24Z3, турбануть и вдуть до 1 бара под 400 л.с.
Спек лист есть, финансирования нет ((( ибо на качественных комплектующих дорого.
По твоему вопросу:
если хочешь оживить, то мозг, голову К24А, к ней уже выбор выпускных коллекторов обширен, ах да вал впускной от 8-го аккорда, трассу с кат бэком.. вроде если кратко то всё. По ГБЦ (можно взять уже укомплектованную голову со всем нутром).
Если больше, то дуть.
Х.з но я не сторонник компрессора.
Спек лист есть, финансирования нет ((( ибо на качественных комплектующих дорого.
По твоему вопросу:
если хочешь оживить, то мозг, голову К24А, к ней уже выбор выпускных коллекторов обширен, ах да вал впускной от 8-го аккорда, трассу с кат бэком.. вроде если кратко то всё. По ГБЦ (можно взять уже укомплектованную голову со всем нутром).
Если больше, то дуть.
Х.з но я не сторонник компрессора.
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !!! ***
Да я уже перешел на на мысль про гибрид к20а2. Закупаю запчасти...
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
а ты территориально то где ?nkrylov писал(а):Да я уже перешел на на мысль про гибрид к20а2. Закупаю запчасти...
Love is a delusion that differs one woman from another.
Подтверждаю, К24А3 АКПП 168 сток.RRR писал(а): еще ни один к24з3 не показал в стоке больше 175 сил на мкпп и 168 помоему на акпп
могу ошибаться
Но с поршнями от CU2 получил 214

А по поводу K24Z3, там фланец задний хороший под турбо, надо разжимать поршнями и дуть, это будет проще и дешевле. головы менять, выпуски, впуски...
Типа подпись!
А как же интерес?felix писал(а):А по поводу K24Z3, там фланец задний хороший под турбо, надо разжимать поршнями и дуть, это будет проще и дешевле. головы менять, выпуски, впуски...
Да и останавливаем меня необходимость прогревать долго машину для турбы. Масло опять же больше жрет.
Атмо, все-таки те же 250 - 300 сил даст и в обслуживании проще.
Да, дороже. Но, интереснее?)
П,С, а для турбы я БМВ 525 е34 взял. Ее не жалко...
сколько всётаки у людей в головах мифов и ерести 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Интерес, это когда идеи окупаются затратами, и приносят больше, чем в них вложено. А атмо в твоих результатах, слишком затратно.nkrylov писал(а):А как же интерес?felix писал(а):А по поводу K24Z3, там фланец задний хороший под турбо, надо разжимать поршнями и дуть, это будет проще и дешевле. головы менять, выпуски, впуски...
Да и останавливаем меня необходимость прогревать долго машину для турбы. Масло опять же больше жрет.
Атмо, все-таки те же 250 - 300 сил даст и в обслуживании проще.
Да, дороже. Но, интереснее?)
П,С, а для турбы я БМВ 525 е34 взял. Ее не жалко...
Кто сказал что надо греть дольше? Масло просто пожиже и все как обычно.
Двигатель должен жрать масло, если он него не жрет, значит он не работает, для сравнения на Шкодах с 2.0 TFSI, 0.5 литра на 1000 км, нормально?
Атмо в твоем двигателе, на 300 лс, сначало попробуй достигни этих чисел, ну а потом посмотрим на затраты.... один бензин чего стоит найти хороший, я не говорю про 98....
вообщем дерзай, опыт не пропьешь...
MythBustersSash писал(а):сколько всётаки у людей в головах мифов и ерести![]()
Типа подпись!
Это Ваше субъективное мнение. Не надо описывать его как непреложную истину. Для меня - интерес - изучать и копаться в машине. Делать, что могу - самому.Sash писал(а):Интерес, это когда идеи окупаются затратами
И вопрос тут не в цене.
А о том как экономить не бензе, я уже подумал, но чтобы не развивать офтоп, тут писать не буду. Появится желание узнать детали - пишите в личку.
Сорри за офтоп.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
300 сил на атмо?
зачем?
бюджет - пиздец
и смысла мало


зачем?
бюджет - пиздец
и смысла мало
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
А как же понт?dropdead писал(а):300 сил на атмо?![]()
![]()
зачем?
бюджет - пиздец
и смысла мало
Начнем холивар?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей