Страница 1 из 2

есть инвестор, и есть дровяная дц2... выехать из 11с почем??

Добавлено: 29 авг 2007, Ср 22:54
temper
собсно вопрос такой. речь о постройке машины с нуля
дц2 правый сруль 93год. в18с за 300ткм пробег мкпп... вся на шпакле
т.е. идеальный вариант для постройки корча...


поделитесь мыслями, мне надо инвестору разложить по полкам бюджет
-13сек
-12
-11
-менее 11...
вообщем подготовить проект, если есть готовые примеры очень буду рад увидеть! а также предложения от людей кто готов занятся этой затеей..

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 0:33
arsenius
турбо!

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 1:11
temper
arsenius писал(а):турбо!
да ясно что не атмо :lol: но турба турбе рознь!

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 1:21
arsenius
ок, тогда мега совет:
не экономьте на турбоките, потому что реально потом все встанет дороже! берите fullrace

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 1:45
salim
кмк,это тебе к Муре...выйти из 11 сек ет не селику объехать

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 2:31
Privedenie
из 11ти выйти??? Бюджет космасс

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 2:38
ТУПЕР
только на клею ... меньше 11 секунд ... на каком двигле ??? если Б18 то строкер + гильзовка + фулрейс с 40 турбиной или 42 ... надо 800кг веса и 600 сил ... бюджет 20-25

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 3:51
Stif
ДА ТУПЕР прав бюджет 20-25, считали уже

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 4:08
ТУПЕР
Stif писал(а):ДА ТУПЕР прав бюджет 20-25, считали уже
Я сейчас делаю 12-13 секундный седан ... на фулрейсе ... бюджет около 10 кб ... и то нет уверенности что из 13 выйду ... только корч ... причем такой настоящий корчара ...

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 6:59
Stif
Мы на основе ДС2 прикидывали, но время расчётно 11-12

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 8:26
Mura
Stif писал(а):Мы на основе ДС2 прикидывали, но время расчётно 11-12


на переднем приводе между 11+ и 12+ пропасть

а чем дальше, тем сложнее в прогресссии

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 8:37
QB21
arsenius писал(а):ок, тогда мега совет:
не экономьте на турбоките, потому что реально потом все встанет дороже! берите fullrace
спроси у Муры и он тебе скажет что турбо кит это лажа. Бери Фулрейсовский коллектор, бери турбу хорошую, кстати в фулрейсокском ките идет Тиал ВГ и БОВ, их мери или другие качественные, бери кулер. а все эти трубочки хомутики и прочее ты купишь в любом магазине и купишь именно то что тебе надо под твой размер.

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 9:22
Stif
Mura писал(а):
Stif писал(а):Мы на основе ДС2 прикидывали, но время расчётно 11-12


на переднем приводе между 11+ и 12+ пропасть

а чем дальше, тем сложнее в прогресссии
Про пропасть в курсе:)
Кстати Дим сразу вопрос напрашивается про коробку, есть ли какие нибудь драговые коробки на б-серию?

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 10:31
8300rpm
Stif писал(а):
Mura писал(а):
Stif писал(а):Мы на основе ДС2 прикидывали, но время расчётно 11-12


на переднем приводе между 11+ и 12+ пропасть

а чем дальше, тем сложнее в прогресссии
Про пропасть в курсе:)
Кстати Дим сразу вопрос напрашивается про коробку, есть ли какие нибудь драговые коробки на б-серию?
да, а ещё больше вопрос напрашиваеца про привода :) уверен, дороже коробки выйти могут :)

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 12:59
Bladerunner
Предложу так осторожненько - мож всё таки Скай R32 ? Если нужен именно результат из 12 или даже 11. С клеем -то проблема у нас.

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 13:13
arsenius
Stif писал(а):
Mura писал(а):
Stif писал(а):Мы на основе ДС2 прикидывали, но время расчётно 11-12


на переднем приводе между 11+ и 12+ пропасть

а чем дальше, тем сложнее в прогресссии
Про пропасть в курсе:)
Кстати Дим сразу вопрос напрашивается про коробку, есть ли какие нибудь драговые коробки на б-серию?
кулачок!

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 14:06
temper
Bladerunner писал(а):Предложу так осторожненько - мож всё таки Скай R32 ? Если нужен именно результат из 12 или даже 11. С клеем -то проблема у нас.
cкай 32 это слишком просто. но и стоит он на порядок дороже, с надежностью у ниссанов не очень хорошо, постоянно чето глючит...

так насколько сильно бюджет 11и 12 сек будет отличатся в бабле?

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 14:16
8300rpm
моё, очень скромное имхо, на переднем приводе вообще нельзя выйти из 11 секунд... ну если это не мурина сивка, канеша...

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 14:19
MF
8300rpm писал(а):моё, очень скромное имхо, на переднем приводе вообще нельзя выйти из 11 секунд... ну если это не мурина сивка, канеша...
а втгшные? а пендосы?
Да и ролик то тут выкладывали о 7 сек цивеге :)

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 14:23
dc2
temper писал(а):cкай 32 это слишком просто. но и стоит он на порядок дороже, с надежностью у ниссанов не очень хорошо, постоянно чето глючит...
о какой надежности ты вообще говоришь дружищще, если речь идет о 11ти-секундной машине?