- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
integra DA6, H23A, известно что в интегре обычный ГУР, на Н23 нет его, так как на аккорде идет электро рейка, но есть кронштейн под него, но в связи с тем что места катострофически не хватает, не хочется ставить шкиф двойной и еще больше гнуть (пилить) лонжерон!
какие есть решения этой проблемы?
если ничего не мудрить, а замкнуть родную рулевую рейку, чтоб в ней была жидкость, га сколько будет сложно руль крутиться? на большой скорости сильно трясти будет?
или вариант второй, реально ли запихать в ДАшку электро рейку от аккорда?
всем ответившим спасибо
ЗЫ задаю много вопросов потому что свапаюсь сам, свапаюсь впервые, там где я живу спросить не у кого((( а свап не из простых
еще вопрос, есть какая-то альтернатива, слышал про сухии рейки, может что-то из этого подобрать?
какие есть решения этой проблемы?
если ничего не мудрить, а замкнуть родную рулевую рейку, чтоб в ней была жидкость, га сколько будет сложно руль крутиться? на большой скорости сильно трясти будет?
или вариант второй, реально ли запихать в ДАшку электро рейку от аккорда?
всем ответившим спасибо
ЗЫ задаю много вопросов потому что свапаюсь сам, свапаюсь впервые, там где я живу спросить не у кого((( а свап не из простых
еще вопрос, есть какая-то альтернатива, слышал про сухии рейки, может что-то из этого подобрать?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
насос с MR2 к родной рейке подключи
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну это хоть какой-то вариант, да и вмешательств особых не требуетQue писал(а):все разобрался. в принципе как вариант можно электронасос от мр2, но опять же его надо найти и разобраться как это будет работать, как подключить...

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
не знаком с да кузовом и тем более не внедрял в них х23.
судя по моему опыту с ек преловский гур становится нормально, хотя ремешок чуть лонжерон трет, ага. рейку аккордовскую не поставишь, она слишком сильно другая.
без гура ездить можно, но это имхо дело вкуса. я ваще как гур себе наладил очень рад был, знаю ктото его целенаправленно снимает и тоже тащится. когда гура не было рейку особо не глушил,просто шланги заглушил и всё. нормально ездило.
есть ещё вариант электрогур поставить. мр2 далеко не единственный вариант, ещё их ставили на опели всякие и французкие тачки. я одно время хотел ставить электрогур да чот перегорел, насос так и валяется дома, никому он не нужен
) места он занимает прилично, если в ек его ставить мне видится тока один вариант, аккум утаскивать в багажник и на его место ставить гур, думаю с да та же история будет.
судя по моему опыту с ек преловский гур становится нормально, хотя ремешок чуть лонжерон трет, ага. рейку аккордовскую не поставишь, она слишком сильно другая.
без гура ездить можно, но это имхо дело вкуса. я ваще как гур себе наладил очень рад был, знаю ктото его целенаправленно снимает и тоже тащится. когда гура не было рейку особо не глушил,просто шланги заглушил и всё. нормально ездило.
есть ещё вариант электрогур поставить. мр2 далеко не единственный вариант, ещё их ставили на опели всякие и французкие тачки. я одно время хотел ставить электрогур да чот перегорел, насос так и валяется дома, никому он не нужен

уже 3й год без гура езжу. тупо трубки отрезал и загнул их. лишняя жижа вытекла.Que писал(а): \
если ничего не мудрить, а замкнуть родную рулевую рейку, чтоб в ней была жидкость, га сколько будет сложно руль крутиться? на большой скорости сильно трясти будет?
?
переодически езжу на батиной орхии с гуром, дискомфорта не чувствую, когда сажусь к себе.
кручу одной рукой и не обламываюсь. если не дрищ, то нахуй гур не нужен на такой легкой машине.
- fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
- Контактная информация:
Видел какуюто гонку где у колина макрея гур сдох в процессе км за 20 до конца этапа, так он когда доехал до финиша весь в мыле был... про то как парковаться вообще молчу, я бы чувствовал себя как на тазу, имхо заморочится и сделать
Блеаfatbusted писал(а):Видел какуюто гонку где у колина макрея гур сдох в процессе км за 20 до конца этапа, так он когда доехал до финиша весь в мыле был... про то как парковаться вообще молчу, я бы чувствовал себя как на тазу, имхо заморочится и сделать
У тебя Газ 66 чтоле?)))
Хули тут парковаться? Руль кручу одной рукой. Когда на месте, то двумя, но никаких титанических усилий прилагать не нужно.
- fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
- Контактная информация:
Ну что-то мне подсказывает что раллийный фокус не сильно больше весит...
А по поводу парковки, в москве бывает по 10 минут паркуешься, все ставят авто как хотят, на бордюр влезть не можешь, вообщем то еще удовольствие
я когда взял купеху у нее ремень гура ослаб, час езды до дома по пробкам + парковка, вообщем мне не понравилось
ПС, я совсем не дрищ
А по поводу парковки, в москве бывает по 10 минут паркуешься, все ставят авто как хотят, на бордюр влезть не можешь, вообщем то еще удовольствие


ПС, я совсем не дрищ
Не путай, когда гур не работает и когда рейка без жижи)fatbusted писал(а):Ну что-то мне подсказывает что раллийный фокус не сильно больше весит...
А по поводу парковки, в москве бывает по 10 минут паркуешься, все ставят авто как хотят, на бордюр влезть не можешь, вообщем то еще удовольствиея когда взял купеху у нее ремень гура ослаб, час езды до дома по пробкам + парковка, вообщем мне не понравилось
![]()
ПС, я совсем не дрищ
Я пока лишнюю жижу не слил, тоже охуел маленько)
Сухая рейка длинная пиздец и поэтому легко будет крутиться руль)Que писал(а):Вес между 1000 и 1100, думаю в этом районе.
А с сухой резкой не легче будет? Самая едущая сток ДАшка выпускались именно с ней
ездил на гидро рейке без гура (3.5 оборота) терпимо но заёбывает. если на машине ездиешь не по 100км в день то похер и для здоровья полезно
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
недолго это скока? моя рейка год отъездила без жижи, потом я сделал гур, уже 2.5 года езжу с гуром. всё ок.fatbusted писал(а):Мне кстати в туспиде говорили что если гидрорейка без жижи то она не очень долго живет...
А так наверно да если мало ездишь то можно и забить, а так если ездить много то яб колхозил чето
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей