Страница 1 из 2

нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 21 июн 2013, Пт 1:11
Que
integra DA6, H23A, известно что в интегре обычный ГУР, на Н23 нет его, так как на аккорде идет электро рейка, но есть кронштейн под него, но в связи с тем что места катострофически не хватает, не хочется ставить шкиф двойной и еще больше гнуть (пилить) лонжерон!
какие есть решения этой проблемы?
если ничего не мудрить, а замкнуть родную рулевую рейку, чтоб в ней была жидкость, га сколько будет сложно руль крутиться? на большой скорости сильно трясти будет?
или вариант второй, реально ли запихать в ДАшку электро рейку от аккорда?
всем ответившим спасибо
ЗЫ задаю много вопросов потому что свапаюсь сам, свапаюсь впервые, там где я живу спросить не у кого((( а свап не из простых
еще вопрос, есть какая-то альтернатива, слышал про сухии рейки, может что-то из этого подобрать?

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 21 июн 2013, Пт 2:19
dropdead
насос с MR2 к родной рейке подключи

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 21 июн 2013, Пт 2:56
Que
dropdead писал(а):насос с MR2 к родной рейке подключи
и что это из себя представляет? пойду погуглю

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 21 июн 2013, Пт 3:59
Que
все разобрался. в принципе как вариант можно электронасос от мр2, но опять же его надо найти и разобраться как это будет работать, как подключить...

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 21 июн 2013, Пт 9:17
dropdead
Que писал(а):все разобрался. в принципе как вариант можно электронасос от мр2, но опять же его надо найти и разобраться как это будет работать, как подключить...
ну это хоть какой-то вариант, да и вмешательств особых не требует :pardon:

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 21 июн 2013, Пт 19:53
kova23
не знаком с да кузовом и тем более не внедрял в них х23.
судя по моему опыту с ек преловский гур становится нормально, хотя ремешок чуть лонжерон трет, ага. рейку аккордовскую не поставишь, она слишком сильно другая.
без гура ездить можно, но это имхо дело вкуса. я ваще как гур себе наладил очень рад был, знаю ктото его целенаправленно снимает и тоже тащится. когда гура не было рейку особо не глушил,просто шланги заглушил и всё. нормально ездило.

есть ещё вариант электрогур поставить. мр2 далеко не единственный вариант, ещё их ставили на опели всякие и французкие тачки. я одно время хотел ставить электрогур да чот перегорел, насос так и валяется дома, никому он не нужен :)) места он занимает прилично, если в ек его ставить мне видится тока один вариант, аккум утаскивать в багажник и на его место ставить гур, думаю с да та же история будет.

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 21 июн 2013, Пт 20:05
Sokolik
Que писал(а): \
если ничего не мудрить, а замкнуть родную рулевую рейку, чтоб в ней была жидкость, га сколько будет сложно руль крутиться? на большой скорости сильно трясти будет?
?
уже 3й год без гура езжу. тупо трубки отрезал и загнул их. лишняя жижа вытекла.
переодически езжу на батиной орхии с гуром, дискомфорта не чувствую, когда сажусь к себе.
кручу одной рукой и не обламываюсь. если не дрищ, то нахуй гур не нужен на такой легкой машине.

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 22 июн 2013, Сб 7:39
Que
Все решено, никаких гуров, буду качать руки)))
Всем Спасиб за ответы

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 22 июн 2013, Сб 8:48
fatbusted
Видел какуюто гонку где у колина макрея гур сдох в процессе км за 20 до конца этапа, так он когда доехал до финиша весь в мыле был... про то как парковаться вообще молчу, я бы чувствовал себя как на тазу, имхо заморочится и сделать

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 22 июн 2013, Сб 8:53
Que
Повезу без гура, если уж совсем будет плохо, то поставлю, но думаю привыкну....

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 22 июн 2013, Сб 9:19
Sokolik
fatbusted писал(а):Видел какуюто гонку где у колина макрея гур сдох в процессе км за 20 до конца этапа, так он когда доехал до финиша весь в мыле был... про то как парковаться вообще молчу, я бы чувствовал себя как на тазу, имхо заморочится и сделать
Блеа
У тебя Газ 66 чтоле?)))
Хули тут парковаться? Руль кручу одной рукой. Когда на месте, то двумя, но никаких титанических усилий прилагать не нужно.

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 22 июн 2013, Сб 9:48
fatbusted
Ну что-то мне подсказывает что раллийный фокус не сильно больше весит...
А по поводу парковки, в москве бывает по 10 минут паркуешься, все ставят авто как хотят, на бордюр влезть не можешь, вообщем то еще удовольствие :D я когда взял купеху у нее ремень гура ослаб, час езды до дома по пробкам + парковка, вообщем мне не понравилось :D

ПС, я совсем не дрищ

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 22 июн 2013, Сб 10:39
Que
Вес между 1000 и 1100, думаю в этом районе.
А с сухой резкой не легче будет? Самая едущая сток ДАшка выпускались именно с ней

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 22 июн 2013, Сб 10:58
Sokolik
fatbusted писал(а):Ну что-то мне подсказывает что раллийный фокус не сильно больше весит...
А по поводу парковки, в москве бывает по 10 минут паркуешься, все ставят авто как хотят, на бордюр влезть не можешь, вообщем то еще удовольствие :D я когда взял купеху у нее ремень гура ослаб, час езды до дома по пробкам + парковка, вообщем мне не понравилось :D

ПС, я совсем не дрищ
Не путай, когда гур не работает и когда рейка без жижи)
Я пока лишнюю жижу не слил, тоже охуел маленько)

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 22 июн 2013, Сб 11:00
Sokolik
Que писал(а):Вес между 1000 и 1100, думаю в этом районе.
А с сухой резкой не легче будет? Самая едущая сток ДАшка выпускались именно с ней
Сухая рейка длинная пиздец и поэтому легко будет крутиться руль)

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 22 июн 2013, Сб 11:45
TunerPro
ездил на гидро рейке без гура (3.5 оборота) терпимо но заёбывает. если на машине ездиешь не по 100км в день то похер и для здоровья полезно

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 22 июн 2013, Сб 19:39
fatbusted
Мне кстати в туспиде говорили что если гидрорейка без жижи то она не очень долго живет...
А так наверно да если мало ездишь то можно и забить, а так если ездить много то яб колхозил чето

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 22 июн 2013, Сб 19:54
kova23
fatbusted писал(а):Мне кстати в туспиде говорили что если гидрорейка без жижи то она не очень долго живет...
А так наверно да если мало ездишь то можно и забить, а так если ездить много то яб колхозил чето
недолго это скока? моя рейка год отъездила без жижи, потом я сделал гур, уже 2.5 года езжу с гуром. всё ок.

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 22 июн 2013, Сб 20:06
fatbusted
хз она люфтила децл, сказали из-за того что жижи небыло начала умирать, конкретики нема

Re: нужен ли ГУР? какие варианты

Добавлено: 22 июн 2013, Сб 20:33
li$
у тебя да интэгра как я понял - ищи от шатла или рыкса сухую рейку - они идэнтичны