Доброго времени суток. Подскажите кто знает. Хочу поставить в18с в еф пруль дуалкарб. Самый выжный вопрос-проводка.
- мотор будет в стоке, т е все должно остаться на месте, лямбда дд итд
- кпп тросовая от интегры да6
Получится ли заставить мотор работать с моей родной приборкой? ( т е взять где-то сигнал для мозга или как то обмануть его чтоб втек был)? Или же придется ставить датчик скорости другую приборку?
Ну и главное. Что проще, поставить всю проводку с доской от интегры дц дб или доработать родную?
Заранее спасибо. Интересуют мнения людей, которые делали что-то подобное, т е из карба в инжектор.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
на сиська-писька есть отчет как некто ПАХА делал из карбулятрнага бака инжекторный. кстати, у него много всяких интересных вещей там есть.
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
По бак почитал, спасибо. Можно заморочиться. А по проводке там не ясно, да и ег проводка ближе к дц намного.
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
там в родной нечего доробатывать . мозги походу под ковром размером с шахматную доску. готовь кувалду кое что думаю надо будет подогнуть при установке мотора 

Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
немного лонжерон около генератора и шкива это я понял)))) Хотя многие пишут что и так встает
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], PetalBot [Bot] и 16 гостей