Страница 1 из 1

Нужна помощь по внедрению в18 в EF dualkarb

Добавлено: 20 июн 2013, Чт 8:46
Stig
Доброго времени суток. Подскажите кто знает. Хочу поставить в18с в еф пруль дуалкарб. Самый выжный вопрос-проводка.
- мотор будет в стоке, т е все должно остаться на месте, лямбда дд итд
- кпп тросовая от интегры да6
Получится ли заставить мотор работать с моей родной приборкой? ( т е взять где-то сигнал для мозга или как то обмануть его чтоб втек был)? Или же придется ставить датчик скорости другую приборку?

Ну и главное. Что проще, поставить всю проводку с доской от интегры дц дб или доработать родную?
Заранее спасибо. Интересуют мнения людей, которые делали что-то подобное, т е из карба в инжектор.

Re: Нужна помощь по внедрению в18 в EF dualkarb

Добавлено: 20 июн 2013, Чт 9:56
под планом путина
на сиська-писька есть отчет как некто ПАХА делал из карбулятрнага бака инжекторный. кстати, у него много всяких интересных вещей там есть.

Re: Нужна помощь по внедрению в18 в EF dualkarb

Добавлено: 20 июн 2013, Чт 15:11
Stig
По бак почитал, спасибо. Можно заморочиться. А по проводке там не ясно, да и ег проводка ближе к дц намного.

Re: Нужна помощь по внедрению в18 в EF dualkarb

Добавлено: 20 июн 2013, Чт 21:01
ka364
там в родной нечего доробатывать . мозги походу под ковром размером с шахматную доску. готовь кувалду кое что думаю надо будет подогнуть при установке мотора :D

Re: Нужна помощь по внедрению в18 в EF dualkarb

Добавлено: 21 июн 2013, Пт 13:26
Stig
немного лонжерон около генератора и шкива это я понял)))) Хотя многие пишут что и так встает