Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 15:57

имеется кллектор 4-2-1, 60мм, спек96. ДВС B20, 150сил. какой диаметр выпуска позволит получить наилучший потенциал? приобрел трассу мюген твин луп, диаметр 50. будет ли такой сетап удушлив для мотора?

как повлияет такой выпуск на B20LS?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 16:19

Тот же двиг, тот же коллектор, кат от интегра сир, трасса zc - нету затупов :D
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 16:35

что говорит стенд?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 17 июн 2013, Пн 18:37

maddix писал(а):что говорит стенд?
мотор б20 втек была трасса 50мм сейчас 63мм пришлось перенастраивать
душит 50мм выхлоп

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 20:28

4-2-1 от b16b встает на B20B?

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 17 июн 2013, Пн 21:40

meth0d писал(а):4-2-1 от b16b встает на B20B?
да 100%

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2013, Вт 13:24

Покажи как твин луп на срх стоит.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 18 июн 2013, Вт 13:33

TunerPro писал(а):
maddix писал(а):что говорит стенд?
мотор б20 втек была трасса 50мм сейчас 63мм пришлось перенастраивать
душит 50мм выхлоп
ну 150 и 200 сил разница то есть...

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2013, Вт 14:10

x0x31 писал(а):Покажи как твин луп на срх стоит.
месяца через полтора, не раньше..
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 19 июн 2013, Ср 2:21

kogda_net_deneg писал(а):
TunerPro писал(а):
maddix писал(а):что говорит стенд?
мотор б20 втек была трасса 50мм сейчас 63мм пришлось перенастраивать
душит 50мм выхлоп
ну 150 и 200 сил разница то есть...
ну я думаю выхлоп нужно с запасом ставить, вдруг втековую голову прикрутит :)

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 3:49

Твин луп не гончий выхлоп, зуб даю. Как правило на атмо хонды ставят 60.5 или 63, кто-то юзает 70 но эт не помогает. Однозначно прямоточная оконечная банка, как и все резонаторы по трассе.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 8:58

qb1ck писал(а):Твин луп не гончий выхлоп, зуб даю. Как правило на атмо хонды ставят 60.5 или 63, кто-то юзает 70 но эт не помогает. Однозначно прямоточная оконечная банка, как и все резонаторы по трассе.
Проблема только в одном - без ката все халявные япончекие выхлопы выгорают за 30-50 т.км.
JTlab

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 19 июн 2013, Ср 10:10

Artem-Makarchuk писал(а):
qb1ck писал(а):Твин луп не гончий выхлоп, зуб даю. Как правило на атмо хонды ставят 60.5 или 63, кто-то юзает 70 но эт не помогает. Однозначно прямоточная оконечная банка, как и все резонаторы по трассе.
Проблема только в одном - без ката все халявные япончекие выхлопы выгорают за 30-50 т.км.
точняк, первым страдает резонатор

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 16:10

Artem-Makarchuk писал(а):
qb1ck писал(а):Твин луп не гончий выхлоп, зуб даю. Как правило на атмо хонды ставят 60.5 или 63, кто-то юзает 70 но эт не помогает. Однозначно прямоточная оконечная банка, как и все резонаторы по трассе.
Проблема только в одном - без ката все халявные япончекие выхлопы выгорают за 30-50 т.км.
Проблем особых нет заменить резюк.
Да через 50 тык можно целиком глушак поменять или уже ведро продать.

Ну и как бы что значит халявные? Тот же бордер новый не такой и дорогой.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 19 июн 2013, Ср 16:39

Fujitsuba Legalis R 5 лет без ката из них два года на дросселях машина с прострелами при переключениях. ничего не выгорело

диаметр 62мм. вообще откройте тему JtLabs про их супер пупер б20 втек
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 16:41

ka364 писал(а):Fujitsuba Legalis R 5 лет без ката из них два года на дросселях машина с прострелами при переключениях. ничего не выгорело

диаметр 62мм. вообще откройте тему JtLabs про их супер пупер б20 втек
вот не надо халявные япончекие выхлопы с ихним хайтеком сравнивать.

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 19 июн 2013, Ср 22:17

Artem-Makarchuk писал(а):
qb1ck писал(а):Твин луп не гончий выхлоп, зуб даю. Как правило на атмо хонды ставят 60.5 или 63, кто-то юзает 70 но эт не помогает. Однозначно прямоточная оконечная банка, как и все резонаторы по трассе.
Проблема только в одном - без ката все халявные япончекие выхлопы выгорают за 30-50 т.км.
кастом трасса, нержавейка 63мм, уже 3 года (30тыс), гофра даже как новенькая

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 16 гостей