Страница 1 из 4
Атмо повер :)
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 1:15
Systematick
Спеки мотора не распространяются до определенного момента.

Почти тоже самое что и было в прошлом году.
253 л.с. и
287 Nm - не Хонда ни разу

есть мнение что выпуск слишком зажал мотор, поэтому не раскрывается в полную силу.
P.S. Со второй передачи трогается спокойно с 5000 об/мин

P.P.S. Спасибо Ринату, EG4, QB21, Vinyard и гуре Муре и всем всем всем...
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 1:21
Mar1boro
Почему не хондо у меня тоже самое почти тока масса под 2.5 тонны

а мне спасибо не сказал эх... ты...
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 1:48
Vinyard
Mar1boro писал(а):Почему не хондо у меня тоже самое почти тока масса под 2.5 тонны

а мне спасибо не сказал эх... ты...
Тебе спасибо, что с пружинами мне помог вчера! Большинство работ сделал ты!
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 1:53
ТУПЕР
классно!!! замеры на квотер будут?
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 2:15
admin
Бля... как оно валит... прям как турба вжимает.. момент очень чувствуется...
Если дать задышать... будет сил 280-290 ))
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 2:21
arsenius
пока мало для таких спеков!
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 2:29
admin
arsenius писал(а):пока мало для таких спеков!
это для каких же спеков...
Тут срать на силы... смотри на момент... он как и даже более чем у нормальной 2.0 турбо машины....
Забыл ? Л.с- продают машину.
Момент - выигрывает гонки.
Для... примера... у субару WRC и вообще у все машин из чемпионата... характеристика такова...
300 сил и 600 момента... это очем то говорит.
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 2:33
Systematick
У Хонды нету моменда

Добавлено: 29 авг 2007, Ср 3:44
salim
момент-круть!
сил-мало,давай крути больше!=)
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 7:53
wasd11
salim писал(а):момент-круть!
сил-мало,давай крути больше!=)
коля чтобы поднять втек трубы толще и короче надо.
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 10:27
Honda-Racing
kstate a 4to za vipusknoi kollektor u tebja stoit?
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 11:04
Andrei_Don
серьезно!
еще раз:
1- это атмо?
2- это к20а?
3- это в сивике стоит?
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 11:17
QB21
колюня кросавчик! погоняемся )))))
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 11:18
8300rpm
парни, с не хондовским моментом, f22c от J'C Racing (атмо, смесь 20-го и 22-го) выдаёт 300 сил и 300 моменда! так что, хонда как всегда рулит, но тока в умелых руках

Добавлено: 29 авг 2007, Ср 11:21
R_Men
Андрей, мы можем им серьезно ответить тока заджунив наш мотор по полной, тада будет круть

Может заморочимся? Прикольно с к20а. Сами хондовцы говорят, что потенциал этого мотора, если на все забить - 270/280 л/с, так что есть куда идти.
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 11:24
Sergey GT
х22 со строкером? Жуткий момент для цывега.....
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 11:32
salim
для с2к.
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 11:34
wasd11
Andrei_Don писал(а):серьезно!
еще раз:
1- это атмо?
2- это к20а?
3- это в сивике стоит?
1да
2да
3да еп3
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 11:51
Andrei_Don
wasd писал(а):Andrei_Don писал(а):серьезно!
еще раз:
1- это атмо?
2- это к20а?
3- это в сивике стоит?
1да
2да
3да еп3
1. супер
2. супер
3. супер
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 12:48
arsenius
wasd писал(а):Andrei_Don писал(а):серьезно!
еще раз:
1- это атмо?
2- это к20а?
3- это в сивике стоит?
1да
2да
3да еп3
