Страница 1 из 1
Хелп!!! Проблема набора скорости после свапа коробок!
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 19:55
M@X
Друг на праворуком Цивике 1,6 (130 л.с.) свапнул вариатор на механику. первые три передачи машинка валит очень достойно, а потом очень тяжело доходит до 160 км/ч и все. До этого на вариаторе достаточно легко упиралась в ограничитель! Помогите, что это может быть?
Сори, если не там тему разместил!!!
Re: Хелп!!! Проблема набора скорости после свапа коробок!
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 6:19
Inspired
M@X писал(а):Друг на праворуком Цивике 1,6 (130 л.с.) свапнул вариатор на механику. первые три передачи машинка валит очень достойно, а потом очень тяжело доходит до 160 км/ч и все. До этого на вариаторе достаточно легко упиралась в ограничитель! Помогите, что это может быть?
Сори, если не там тему разместил!!!
А коробка-то от чего и какая там главная пара? Возможно коробка очень короткая (т.е. передачи сближены и передаточные числа достаточно большие) и на 160 ты просто упираешься в топливную отсечку - какие обороты на 160?
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 18:07
M@X
Обороты около 5 тыс. Коробас стоит от леворукого Цивика 1.5 (то ли 100 л.с., то ли 115 л.с.)
Re: Хелп!!! Проблема набора скорости после свапа коробок!
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 23:29
Vitaliy
M@X писал(а):Друг на праворуком Цивике 1,6 (130 л.с.) свапнул вариатор на механику. первые три передачи машинка валит очень достойно, а потом очень тяжело доходит до 160 км/ч и все. До этого на вариаторе достаточно легко упиралась в ограничитель! Помогите, что это может быть?
Сори, если не там тему разместил!!!
Походу с мозгами чего, потамушта, 130лс крутанул би любую коробку от 100лс до отсечки, ну а ее то почувствуешь....
IMHO
Re: Хелп!!! Проблема набора скорости после свапа коробок!
Добавлено: 30 авг 2007, Чт 7:09
PasHa
Inspired писал(а):M@X писал(а):Друг на праворуком Цивике 1,6 (130 л.с.) свапнул вариатор на механику. первые три передачи машинка валит очень достойно, а потом очень тяжело доходит до 160 км/ч и все. До этого на вариаторе достаточно легко упиралась в ограничитель! Помогите, что это может быть?
Сори, если не там тему разместил!!!
А коробка-то от чего и какая там главная пара? Возможно коробка очень короткая (т.е. передачи сближены и передаточные числа достаточно большие) и на 160 ты просто упираешься в топливную отсечку - какие обороты на 160?
во-во надо посмотреть индекс коробки посмотреть какая там главная пара может там 4.9 и мотор не в топливную отсечку упирается а просто предел у коробки.
Добавлено: 30 авг 2007, Чт 11:41
Inspired
M@X писал(а):Обороты около 5 тыс. Коробас стоит от леворукого Цивика 1.5 (то ли 100 л.с., то ли 115 л.с.)
Кстати, а на других передачах больше 5-ти крутиться? Просто мозги втекнутых двигателей имеют ограничение стоя на парковке не включают втек и не крутят движек больше 5-ти по-моему. Может ты на P всё время ездишь?
Добавлено: 30 авг 2007, Чт 11:53
MSSFM
Inspired писал(а):M@X писал(а):Обороты около 5 тыс. Коробас стоит от леворукого Цивика 1.5 (то ли 100 л.с., то ли 115 л.с.)
Кстати, а на других передачах больше 5-ти крутиться? Просто мозги втекнутых двигателей имеют ограничение стоя на парковке не включают втек и не крутят движек больше 5-ти по-моему. Может ты на P всё время ездишь?
я стоя кручу до восьми спокойно. втек ессно не включается, но обороты-то есть.
Добавлено: 30 авг 2007, Чт 12:09
Inspired
MSSFM писал(а):Inspired писал(а):M@X писал(а):Обороты около 5 тыс. Коробас стоит от леворукого Цивика 1.5 (то ли 100 л.с., то ли 115 л.с.)
Кстати, а на других передачах больше 5-ти крутиться? Просто мозги втекнутых двигателей имеют ограничение стоя на парковке не включают втек и не крутят движек больше 5-ти по-моему. Может ты на P всё время ездишь?
я стоя кручу до восьми спокойно. втек ессно не включается, но обороты-то есть.
Так ты механический наверное. Речь об автоматных мозгах, на которых навешана меха.
Добавлено: 30 авг 2007, Чт 12:15
MSSFM
Inspired писал(а):MSSFM писал(а):Inspired писал(а):
Кстати, а на других передачах больше 5-ти крутиться? Просто мозги втекнутых двигателей имеют ограничение стоя на парковке не включают втек и не крутят движек больше 5-ти по-моему. Может ты на P всё время ездишь?
я стоя кручу до восьми спокойно. втек ессно не включается, но обороты-то есть.
Так ты механический наверное. Речь об автоматных мозгах, на которых навешана меха.
сорьте... не прочёл что свап с вариатора был(
Добавлено: 30 авг 2007, Чт 12:28
Alexxx-Si
На сколько мне известно, на вариатогных цивиках, при замене коробки мозги тоже надо менять!
Добавлено: 30 авг 2007, Чт 12:32
Inspired
Alexxx-Si писал(а):На сколько мне известно, на вариатогных цивиках, при замене коробки мозги тоже надо менять!
Мозги менять не надо, точнее можно их и не менять - либо ставить переключатель драйв - парковка, либо кое-чего заменить в мозгах.
Добавлено: 30 авг 2007, Чт 15:18
M@X
С мозгами вообще ничего не делали! Просто коробку свапнули и все! Индекс коробки S40. Какая главная пара Х.З.!!! Вчера машинка поехала 170, но очень тяжело! Решили подобное пока не повторять! Обороты как раз 5 тыс. Мне почему-то кажется, что ВТЕК не включается!
Добавлено: 30 авг 2007, Чт 16:05
R_Men
Нада кнопачку сделать - Ракета! - нажимаешь, соленоид переключается в режим D, включается втэг и машина валит!

Нормально, зато щас в эконом режиме...
Добавлено: 31 авг 2007, Пт 20:04
ZhenyaG.
там есть вариаторные мозги, коробочка такая, гдето в панели с права. На праворуком. не путать с мозгами ECU

. Её надо нах выкинуть!!! или отключить.
вот тут почитай
http://www.carspower.ru/vartomeh.html
о результатах отпишись плз, тож этой темой интересуюсь

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 6:32
M@X
Всем огромное спасибо за помощь! Действительно не работал ВТЕК! Провода от вариатора при свапе отрезать и отключать на стали. Поэтому сделать переключатель оказалось сделать не так уж сложно!Все работает и машинка валит как надо!!! Еще раз всем спасибо!!!