Страница 1 из 240

h22 257hp 280nm

Добавлено: 12 июн 2013, Ср 22:10
hard1
дошли слухи о постройке-настройке такого мотора.
со слов человека, видевшего человека, видевшего человека, который видел человека который настраивал машину, спеки такие:
н22 евро р, гильзовка
поршни сж12,5
валы сканк2 про2 что ле
фуджи пауэр геттер
впуск евро-р

теперь кино - 257 лс на 6200 рпм, 280 момента :wink:
как считаете, реально или стенд в р2р совсем уже бессовестно врет?
почему инженеры хонда пошли неверным путем, вводя фазовращатели и пр, если все так просто?

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 12 июн 2013, Ср 23:44
Artem-Makarchuk
hard1 писал(а):дошли слухи о постройке-настройке такого мотора.
со слов человека, видевшего человека, видевшего человека, который видел человека который настраивал машину, спеки такие:
н22 евро р, гильзовка
поршни сж12,5
валы сканк2 про2 что ле
фуджи пауэр геттер
впуск евро-р

теперь кино - 257 лс на 6200 рпм, 280 момента :wink:
как считаете, реально или стенд в р2р совсем уже бессовестно врет?
почему инженеры хонда пошли неверным путем, вводя фазовращатели и пр, если все так просто?
Видел машину, которая на B20 VTEC и 95 бензе имеет 232 л.с. и 235 Нм...., при этом после некоторых подстроек и доработок впуска машина поехала еще лучше, второй замер впереди.
Тоже никто не верит, но я на ней ездил.

Нахрена Хонда делала F20C ????

P.S. Есть подтверждение, что стенд у Димы врет в - сил, но не в плюс. Сравнение было со стендом УРТ, ну либо у них совсем безбожно пиздит ...

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 0:33
Kleymo
Artem-Makarchuk писал(а):
hard1 писал(а):дошли слухи о постройке-настройке такого мотора.
со слов человека, видевшего человека, видевшего человека, который видел человека который настраивал машину, спеки такие:
н22 евро р, гильзовка
поршни сж12,5
валы сканк2 про2 что ле
фуджи пауэр геттер
впуск евро-р

теперь кино - 257 лс на 6200 рпм, 280 момента :wink:
как считаете, реально или стенд в р2р совсем уже бессовестно врет?
почему инженеры хонда пошли неверным путем, вводя фазовращатели и пр, если все так просто?
Видел машину, которая на B20 VTEC и 95 бензе имеет 232 л.с. и 235 Нм...., при этом после некоторых подстроек и доработок впуска машина поехала еще лучше, второй замер впереди.
Тоже никто не верит, но я на ней ездил.

Нахрена Хонда делала F20C ????

P.S. Есть подтверждение, что стенд у Димы врет в - сил, но не в плюс. Сравнение было со стендом УРТ, ну либо у них совсем безбожно пиздит ...

какие спеки?

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 1:05
Equlibrium
Kleymo писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
hard1 писал(а):дошли слухи о постройке-настройке такого мотора.
со слов человека, видевшего человека, видевшего человека, который видел человека который настраивал машину, спеки такие:
н22 евро р, гильзовка
поршни сж12,5
валы сканк2 про2 что ле
фуджи пауэр геттер
впуск евро-р

теперь кино - 257 лс на 6200 рпм, 280 момента :wink:
как считаете, реально или стенд в р2р совсем уже бессовестно врет?
почему инженеры хонда пошли неверным путем, вводя фазовращатели и пр, если все так просто?
Видел машину, которая на B20 VTEC и 95 бензе имеет 232 л.с. и 235 Нм...., при этом после некоторых подстроек и доработок впуска машина поехала еще лучше, второй замер впереди.
Тоже никто не верит, но я на ней ездил.

Нахрена Хонда делала F20C ????

P.S. Есть подтверждение, что стенд у Димы врет в - сил, но не в плюс. Сравнение было со стендом УРТ, ну либо у них совсем безбожно пиздит ...

какие спеки?
Эта сикрет жт ЛАБ. В наших хондах глянь

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 2:20
Kleymo
невижу чет

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 5:08
madO
а там низ не х23 случайно ? хозяин машины есть на этом форуме.
только он партизан.

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 6:02
maniakk
hard1 писал(а):дошли слухи о постройке-настройке такого мотора.
со слов человека, видевшего человека, видевшего человека, который видел человека который настраивал машину, спеки такие:
н22 евро р, гильзовка
поршни сж12,5
валы сканк2 про2 что ле
фуджи пауэр геттер
впуск евро-р

теперь кино - 257 лс на 6200 рпм, 280 момента :wink:
как считаете, реально или стенд в р2р совсем уже бессовестно врет?
почему инженеры хонда пошли неверным путем, вводя фазовращатели и пр, если все так просто?
откуда сомнения?
вот на похожих спеках:
http://f.a.d-cd.net/8a4041u-960.jpg

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 6:23
Mitrich
madO писал(а):а там низ не х23 случайно ? хозяин машины есть на этом форуме.
только он партизан.
да ниче не партизан) внизу действительно колено и шатун х23
слабым звеном по всей видимости оказался коллектор муген, ибо валится безбожно рано, будем ставить хайтеч
п.с. ждем Рината, настраивал он

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 8:02
hard1
maniakk писал(а): откуда сомнения?
вот на похожих спеках:
http://f.a.d-cd.net/8a4041u-960.jpg
и сколько там сил на 6200? а момента? 8)

не, я как бы не к тому что такого не бывает, но к чему тогда всякие б20 и построенные и настроенные хондой ф20с?

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 8:10
maniakk
hard1 писал(а):
maniakk писал(а): откуда сомнения?
вот на похожих спеках:
http://f.a.d-cd.net/8a4041u-960.jpg
и сколько там сил на 6200? а момента? 8)
развивай мысль

hard1 писал(а):
maniakk писал(а):
не, я как бы не к тому что такого не бывает, но к чему тогда всякие б20 и построенные и настроенные хондой ф20с?
каждый дрочит так как хочет,
не понимаю почему Б20 может быть а Х22 нет?
у вас расовые предрассудки?

Сообщаю, мировой рекорд Х22 атмо - 312 вхп (вроде как)

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 9:00
hard1
на графике на 6200 около 230 сил и момент сильно не дотягивает до 280. что тут еще развивать?
я как бы не уверен, но вроде как момент функция объема и на la ferrari это самое соотношение хуже чем на этом конкретном моторе, пусть даже с объемом 2.3.
ясно же что макаронники никак не могли дотянуться до мотора 20-летней давности, построенного на самых лучших в мире комплектующих 8)

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 9:11
kyky-pyky
колено с бОльшим ходом всегда выдаст больше момента при прочих равных.
физика есть физика :)

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 9:14
Artem-Makarchuk
hard1 писал(а):на графике на 6200 около 230 сил и момент сильно не дотягивает до 280. что тут еще развивать?
я как бы не уверен, но вроде как момент функция объема и на la ferrari это самое соотношение хуже чем на этом конкретном моторе, пусть даже с объемом 2.3.
ясно же что макаронники никак не могли дотянуться до мотора 20-летней давности, построенного на самых лучших в мире комплектующих 8)
Я что-то не понял, ты дрочишь на феррари или H23 АТМО ????
:lol: :lol: :lol:

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 9:16
Artem-Makarchuk
Equlibrium писал(а):
Эта сикрет жт ЛАБ. В наших хондах глянь
Специально для тебя раскроем все секреты, чтобы ты мог спокойно спать.

EG B20B VTEC 230hp

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 9:23
maniakk
hard1 писал(а):на графике на 6200 около 230 сил и момент сильно не дотягивает до 280. что тут еще развивать?
я как бы не уверен, но вроде как момент функция объема и на la ferrari это самое соотношение хуже чем на этом конкретном моторе, пусть даже с объемом 2.3.
ясно же что макаронники никак не могли дотянуться до мотора 20-летней давности, построенного на самых лучших в мире комплектующих 8)

ну во первых, сж на моем графике ниже
во вторых, я хз как выставлены валы. Информация о том что дальше кривая валится дает повод подумать об этом.
в третьих как было отмечено - объем.

в общем не вижу ничего сверхъестесственного. Хотя с точки зрения драга - двиг получился исключительно для создания дыма. С точки зрения города - наверное удобно.

для наглядности, я так понимаю об этом графике весь спор?

Изображение

это, я так понимаю с маховика, плюс ко всему

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 9:25
RRR
Mitrich писал(а):
madO писал(а):а там низ не х23 случайно ? хозяин машины есть на этом форуме.
только он партизан.
да ниче не партизан) внизу действительно колено и шатун х23
слабым звеном по всей видимости оказался коллектор муген, ибо валится безбожно рано, будем ставить хайтеч
п.с. ждем Рината, настраивал он
а че меня ждать))))) втек на 6200 вкл, на 6500 все валиться нах, как ни пытались, углы уже адские стояли, походу где то затык, по мощи было бы 260+, главное момент протянули бы.

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 9:28
maniakk
RRR писал(а):
Mitrich писал(а):
madO писал(а):а там низ не х23 случайно ? хозяин машины есть на этом форуме.
только он партизан.
да ниче не партизан) внизу действительно колено и шатун х23
слабым звеном по всей видимости оказался коллектор муген, ибо валится безбожно рано, будем ставить хайтеч
п.с. ждем Рината, настраивал он
а че меня ждать))))) втек на 6200 вкл, на 6500 все валиться нах, как ни пытались, углы уже адские стояли, походу где то затык, по мощи было бы 260+, главное момент протянули бы.

валы как стоят?

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 9:32
RRR
вроде пиздато, прикручено все на совесть.

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 9:35
maniakk
RRR писал(а):вроде пиздато, прикручено все на совесть.
круто, мне б так

Re: h22 257hp 280nm

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 9:38
hard1
Artem-Makarchuk писал(а):Я что-то не понял, ты дрочишь на феррари или H23 АТМО ????
:lol: :lol: :lol:
можно я не буду отвечать а то меня забанят за оскорбления?