Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 22:10

дошли слухи о постройке-настройке такого мотора.
со слов человека, видевшего человека, видевшего человека, который видел человека который настраивал машину, спеки такие:
н22 евро р, гильзовка
поршни сж12,5
валы сканк2 про2 что ле
фуджи пауэр геттер
впуск евро-р

теперь кино - 257 лс на 6200 рпм, 280 момента :wink:
как считаете, реально или стенд в р2р совсем уже бессовестно врет?
почему инженеры хонда пошли неверным путем, вводя фазовращатели и пр, если все так просто?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 23:44

hard1 писал(а):дошли слухи о постройке-настройке такого мотора.
со слов человека, видевшего человека, видевшего человека, который видел человека который настраивал машину, спеки такие:
н22 евро р, гильзовка
поршни сж12,5
валы сканк2 про2 что ле
фуджи пауэр геттер
впуск евро-р

теперь кино - 257 лс на 6200 рпм, 280 момента :wink:
как считаете, реально или стенд в р2р совсем уже бессовестно врет?
почему инженеры хонда пошли неверным путем, вводя фазовращатели и пр, если все так просто?
Видел машину, которая на B20 VTEC и 95 бензе имеет 232 л.с. и 235 Нм...., при этом после некоторых подстроек и доработок впуска машина поехала еще лучше, второй замер впереди.
Тоже никто не верит, но я на ней ездил.

Нахрена Хонда делала F20C ????

P.S. Есть подтверждение, что стенд у Димы врет в - сил, но не в плюс. Сравнение было со стендом УРТ, ну либо у них совсем безбожно пиздит ...
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 0:33

Artem-Makarchuk писал(а):
hard1 писал(а):дошли слухи о постройке-настройке такого мотора.
со слов человека, видевшего человека, видевшего человека, который видел человека который настраивал машину, спеки такие:
н22 евро р, гильзовка
поршни сж12,5
валы сканк2 про2 что ле
фуджи пауэр геттер
впуск евро-р

теперь кино - 257 лс на 6200 рпм, 280 момента :wink:
как считаете, реально или стенд в р2р совсем уже бессовестно врет?
почему инженеры хонда пошли неверным путем, вводя фазовращатели и пр, если все так просто?
Видел машину, которая на B20 VTEC и 95 бензе имеет 232 л.с. и 235 Нм...., при этом после некоторых подстроек и доработок впуска машина поехала еще лучше, второй замер впереди.
Тоже никто не верит, но я на ней ездил.

Нахрена Хонда делала F20C ????

P.S. Есть подтверждение, что стенд у Димы врет в - сил, но не в плюс. Сравнение было со стендом УРТ, ну либо у них совсем безбожно пиздит ...

какие спеки?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 1:05

Kleymo писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
hard1 писал(а):дошли слухи о постройке-настройке такого мотора.
со слов человека, видевшего человека, видевшего человека, который видел человека который настраивал машину, спеки такие:
н22 евро р, гильзовка
поршни сж12,5
валы сканк2 про2 что ле
фуджи пауэр геттер
впуск евро-р

теперь кино - 257 лс на 6200 рпм, 280 момента :wink:
как считаете, реально или стенд в р2р совсем уже бессовестно врет?
почему инженеры хонда пошли неверным путем, вводя фазовращатели и пр, если все так просто?
Видел машину, которая на B20 VTEC и 95 бензе имеет 232 л.с. и 235 Нм...., при этом после некоторых подстроек и доработок впуска машина поехала еще лучше, второй замер впереди.
Тоже никто не верит, но я на ней ездил.

Нахрена Хонда делала F20C ????

P.S. Есть подтверждение, что стенд у Димы врет в - сил, но не в плюс. Сравнение было со стендом УРТ, ну либо у них совсем безбожно пиздит ...

какие спеки?
Эта сикрет жт ЛАБ. В наших хондах глянь

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 2:20

невижу чет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 5:08

а там низ не х23 случайно ? хозяин машины есть на этом форуме.
только он партизан.
привет из музея

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 6:02

hard1 писал(а):дошли слухи о постройке-настройке такого мотора.
со слов человека, видевшего человека, видевшего человека, который видел человека который настраивал машину, спеки такие:
н22 евро р, гильзовка
поршни сж12,5
валы сканк2 про2 что ле
фуджи пауэр геттер
впуск евро-р

теперь кино - 257 лс на 6200 рпм, 280 момента :wink:
как считаете, реально или стенд в р2р совсем уже бессовестно врет?
почему инженеры хонда пошли неверным путем, вводя фазовращатели и пр, если все так просто?
откуда сомнения?
вот на похожих спеках:
http://f.a.d-cd.net/8a4041u-960.jpg

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 6:23

madO писал(а):а там низ не х23 случайно ? хозяин машины есть на этом форуме.
только он партизан.
да ниче не партизан) внизу действительно колено и шатун х23
слабым звеном по всей видимости оказался коллектор муген, ибо валится безбожно рано, будем ставить хайтеч
п.с. ждем Рината, настраивал он
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 8:02

maniakk писал(а): откуда сомнения?
вот на похожих спеках:
http://f.a.d-cd.net/8a4041u-960.jpg
и сколько там сил на 6200? а момента? 8)

не, я как бы не к тому что такого не бывает, но к чему тогда всякие б20 и построенные и настроенные хондой ф20с?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 8:10

hard1 писал(а):
maniakk писал(а): откуда сомнения?
вот на похожих спеках:
http://f.a.d-cd.net/8a4041u-960.jpg
и сколько там сил на 6200? а момента? 8)
развивай мысль

hard1 писал(а):
maniakk писал(а):
не, я как бы не к тому что такого не бывает, но к чему тогда всякие б20 и построенные и настроенные хондой ф20с?
каждый дрочит так как хочет,
не понимаю почему Б20 может быть а Х22 нет?
у вас расовые предрассудки?

Сообщаю, мировой рекорд Х22 атмо - 312 вхп (вроде как)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 9:00

на графике на 6200 около 230 сил и момент сильно не дотягивает до 280. что тут еще развивать?
я как бы не уверен, но вроде как момент функция объема и на la ferrari это самое соотношение хуже чем на этом конкретном моторе, пусть даже с объемом 2.3.
ясно же что макаронники никак не могли дотянуться до мотора 20-летней давности, построенного на самых лучших в мире комплектующих 8)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 9:11

колено с бОльшим ходом всегда выдаст больше момента при прочих равных.
физика есть физика :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 9:14

hard1 писал(а):на графике на 6200 около 230 сил и момент сильно не дотягивает до 280. что тут еще развивать?
я как бы не уверен, но вроде как момент функция объема и на la ferrari это самое соотношение хуже чем на этом конкретном моторе, пусть даже с объемом 2.3.
ясно же что макаронники никак не могли дотянуться до мотора 20-летней давности, построенного на самых лучших в мире комплектующих 8)
Я что-то не понял, ты дрочишь на феррари или H23 АТМО ????
:lol: :lol: :lol:
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 9:16

Equlibrium писал(а):
Эта сикрет жт ЛАБ. В наших хондах глянь
Специально для тебя раскроем все секреты, чтобы ты мог спокойно спать.

EG B20B VTEC 230hp
JTlab

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 9:23

hard1 писал(а):на графике на 6200 около 230 сил и момент сильно не дотягивает до 280. что тут еще развивать?
я как бы не уверен, но вроде как момент функция объема и на la ferrari это самое соотношение хуже чем на этом конкретном моторе, пусть даже с объемом 2.3.
ясно же что макаронники никак не могли дотянуться до мотора 20-летней давности, построенного на самых лучших в мире комплектующих 8)

ну во первых, сж на моем графике ниже
во вторых, я хз как выставлены валы. Информация о том что дальше кривая валится дает повод подумать об этом.
в третьих как было отмечено - объем.

в общем не вижу ничего сверхъестесственного. Хотя с точки зрения драга - двиг получился исключительно для создания дыма. С точки зрения города - наверное удобно.

для наглядности, я так понимаю об этом графике весь спор?

Изображение

это, я так понимаю с маховика, плюс ко всему
Последний раз редактировалось maniakk 13 июн 2013, Чт 9:27, всего редактировалось 1 раз.

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 9:25

Mitrich писал(а):
madO писал(а):а там низ не х23 случайно ? хозяин машины есть на этом форуме.
только он партизан.
да ниче не партизан) внизу действительно колено и шатун х23
слабым звеном по всей видимости оказался коллектор муген, ибо валится безбожно рано, будем ставить хайтеч
п.с. ждем Рината, настраивал он
а че меня ждать))))) втек на 6200 вкл, на 6500 все валиться нах, как ни пытались, углы уже адские стояли, походу где то затык, по мощи было бы 260+, главное момент протянули бы.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 9:28

RRR писал(а):
Mitrich писал(а):
madO писал(а):а там низ не х23 случайно ? хозяин машины есть на этом форуме.
только он партизан.
да ниче не партизан) внизу действительно колено и шатун х23
слабым звеном по всей видимости оказался коллектор муген, ибо валится безбожно рано, будем ставить хайтеч
п.с. ждем Рината, настраивал он
а че меня ждать))))) втек на 6200 вкл, на 6500 все валиться нах, как ни пытались, углы уже адские стояли, походу где то затык, по мощи было бы 260+, главное момент протянули бы.

валы как стоят?

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 9:32

вроде пиздато, прикручено все на совесть.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 9:35

RRR писал(а):вроде пиздато, прикручено все на совесть.
круто, мне б так

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 9:38

Artem-Makarchuk писал(а):Я что-то не понял, ты дрочишь на феррари или H23 АТМО ????
:lol: :lol: :lol:
можно я не буду отвечать а то меня забанят за оскорбления?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей