Страница 1 из 2
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 12:50
NITTO
атс карбон, выбор очевиден, скок дисков решай сам

Re: Нужно мнение по сцепе
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 12:51
ТУПЕР
RRR писал(а):Что посоветуете и Ваши отзывы по Вашим тюненым сцепам.
смотря для чего и сколько денег
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 12:54
ТУПЕР
NITTO писал(а):атс карбон, выбор очевиден, скок дисков решай сам

я бы не стал так прям быстро...

Добавлено: 28 авг 2007, Вт 13:00
admin
У него карбон и умер...
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 13:16
wasd11
admin писал(а):У него карбон и умер...
так вроде даже как раз и АТС однодисковый и был
Re: Нужно мнение по сцепе
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 13:21
Дядя Коля
RRR писал(а):Что посоветуете и Ваши отзывы по Вашим тюненым сцепам.
Какой момент?
Re: Нужно мнение по сцепе
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 14:05
wasd11
RRR писал(а):Дядя Коля писал(а):RRR писал(а):Что посоветуете и Ваши отзывы по Вашим тюненым сцепам.
Какой момент?
500HM
после оттыха давление поднялось?

Добавлено: 28 авг 2007, Вт 14:07
aaa
ос гикен 2 диска керамика, правда ценник 2000 примерно!
Re: Нужно мнение по сцепе
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 14:11
Mura
RRR писал(а): 500HM
это 5 ))))
Re: Нужно мнение по сцепе
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 14:18
Дядя Коля
RRR писал(а):Дядя Коля писал(а):RRR писал(а):Что посоветуете и Ваши отзывы по Вашим тюненым сцепам.
Какой момент?
500HM
Все шутки шутим...)
Unorthodox Racing Feramic
Our 4 and 6 paddle feramic setups utilize a new aggressive but
STREETABLE high-torque feramic button with a sprung or unsprung hub, matched heavy duty pressure plate, and release bearing. Most applications are available in either a sprung or unsprung hub.
Paddle style feramic discs can be ordered in either a 6 button (semi-aggressive/high torque capacity) or 4 button (aggressive/max torque capacity) carrier. These new buttons go beyond the holding capacity of our ceramic units, have an excellent wear rating for both the material and contact surfaces, and are VERY streetable (unheard of in an aggressive clutch like this). The high holding capacity (
110% or higher over the stock torque rating of the vehicle) of this clutch exceeds the ratings of some multi-disc clutches!
Our paddle style feramic kits are recommended for those who are in need of a street clutch with the holding capacity of a race clutch.
Все, что от них юзал - без претензий...
Ценник 700-900
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 14:49
ТУПЕР
ИМХО
ОЗГИКЕН два диска
я себе такой щаз везу под турбо... на Б18 стоит 1300 гдето тут уже...
На ГТРах стоят такие сцепы работают на ура ... а там 600+ сил и полный привод ... это не шутки ...
Однодисковых керамик с мега жесткой корзиной много ... но кмк у них ресурс будет меньше ... к томуже они все без маховика , а оз гикен полный комплект...
есть и у ACT непохие сцепы мощные... но опять же один диск и без маховика ... Хотя америкосы на них здят говорят нормально ...
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 14:49
Honda-Racing
a kakoi ATS Carbon u tebja bil stadija 3 prizim na 1600kg?
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 14:53
Inspired
Дак пора с таким момендом-та составы тягать - чо стеснятцо-та

Добавлено: 28 авг 2007, Вт 15:13
Mura
ТУПЕР писал(а):
ОЗГИКЕН два диска
мой экспириенс по двудисковой керамике - как мне показалось, не очень любит пробуксовку, частые троганья в пробках не для нее
мы заменили на экседи два диска и промежуточную пластину довольно скоро
АTS карбон у нас пока ходит, выдержал достаточно, короче хз, надо копить опыт дальше. Дороговато выходит, ничо не скажешь
Зато вот у Батчера АСТ обычный хэви дьюти органик работает ужу хер знает скока. Нога тока левая у него конечно на вид уже стала потолще, зато экономично по сравнению с многодисками и карбонами
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 15:40
sura
Ринат когда АТС собирал корзина как на маховик пошла.
Свободна без прижима опорных пластинчатых пружин, или с натягом как
обучная органика. При установки зазор между маховиком и корзиной большой был. Сколько мм.
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 16:12
sura
Хочешь совет. Я бы пошёл бы обратным путем от дорогова к дишоваму
и поставилбы ЕКСИДИ органикс, позлее. Покраней мере точна зналбы что сезон я на ней откатаю спокойно. Хрен сней пусть горит за то не зате бабки которые ты потратишь на не дешовую керамику с карбоном хоть в четыре диска.
Удачи.
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 16:31
aaa
sura писал(а):Хочешь совет. Я бы пошёл бы обратным путем от дорогова к дишоваму
и поставилбы ЕКСИДИ органикс, позлее. Покраней мере точна зналбы что сезон я на ней откатаю спокойно. Хрен сней пусть горит за то не зате бабки которые ты потратишь на не дешовую керамику с карбоном хоть в четыре диска.
Удачи.
мы пробовали и такой путь, на 400 км хватило, какой нах сезон?
при обкатке уже было понятно что она не держит!
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 17:43
Mura
aaa писал(а):
мы пробовали и такой путь, на 400 км хватило, какой нах сезон?
при обкатке уже было понятно что она не держит!
это какую конкретно имеется ввиду?
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 18:41
NITTO
RRR писал(а):NITTO писал(а):атс карбон, выбор очевиден, скок дисков решай сам

Карбон сдулся...при небольшом поднятии мощи...
во мля ляпнул незная,

жэсть канешно, но насколько знаю все таки керамика для города не айс, может многодисковый карбон всетаки,
кста а не забарижишь ли атс свой сгоревший? рассмотрю
Добавлено: 29 авг 2007, Ср 1:06
Mar1boro