Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 08 июн 2013, Сб 22:14

В общем имеем В18С4 (сделан впуск/выпуск, настройка - 200лс атмо), стал кушать масло и дымить сизым из трубы на отжигах...
Маслосъемные менялись, видимо пришла пора колечкам.
Машина на каждый день.
Т.к. планируется турба, решено делать капиталку с прицелом на 0.6 избытка в сток...
Четыре варианта - оптимистический,печалька, расширенный бюджет и гибрид :
1) Будем снимать бошку, если геометрия цилиндров не нарушена, то хонингование, замена вкладышей на ACL Race, колечки оригинал. Вопрос какие вкладыши брать, размер стандарт?
2) Меряем нутрометром - элипс... Что делать в таком случае? Реально ли найти ремонтные поршня? Или есть какие то более менее качественные заменители под расточку, что бы еще и 0.6 давки выдержали?
3) Элипс... Расточка до 81.5мм, кованые поршня и шатуны... Нихрена не бюджетно... Какую ковку брать, что бы бюджетно и надежно? Висеко+Игл 81,5мм 9,0:1??? Сколько держат сток гильзы? Если уж ковку закидывать то и дуть под бар.
4) Забить болт, взять блок В20В и замутить 2.0втек + турбо в сток... Тут уже возникают вопросы как быть с маслофорсами? И что с моего блока можно вкинуть в В20??? Колено? Шатуны?

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2013, Вс 8:37

Я за 4 вариант, если евридэйкар то и делать сразу нормально б20 гильзуй какиминить дизельными гильзами и ковку, а то ети пресловутые 0.6 вдуть быстро превратяца в кг и так далее, интересно же как поедет я ж всего на один заезд наддую )))) про маслофорсы говорят что можно и без них если на ковке, с 18 в 20 блок ничего не вкинешь кроме головы наверх, гильзовать б18 нет смысла так как б20ых блокоф куча и не дорого, а 18ые редкость, цена конь, и колено и прочая лабуда соответсвенно, а б20 даже есри разъебал пошел новый купил не обеднел на фоне всех остальных вложений)))

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2013, Вс 9:05

гбц откапиталь, клапана направляхи пружинки итд

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 09 июн 2013, Вс 11:41

Sintetica писал(а):Я за 4 вариант, если евридэйкар то и делать сразу нормально б20 гильзуй какиминить дизельными гильзами и ковку, а то ети пресловутые 0.6 вдуть быстро превратяца в кг и так далее, интересно же как поедет я ж всего на один заезд наддую )))) про маслофорсы говорят что можно и без них если на ковке, с 18 в 20 блок ничего не вкинешь кроме головы наверх, гильзовать б18 нет смысла так как б20ых блокоф куча и не дорого, а 18ые редкость, цена конь, и колено и прочая лабуда соответсвенно, а б20 даже есри разъебал пошел новый купил не обеднел на фоне всех остальных вложений)))
Я наверное не много не так выразился ))) Мне не нужно выбрать вариант, мне нужно узнать какие нюансы есть при них.
Хочется сделать все побюджетней, т.е. если мой блок по геометрии в порядке, то тогда АЦЛ вкладыши (размер стандарт брать???), оригинал кольца и все... Дуем 0.6 и на повседнев вполне достаточно.
Ну а если же там элипс или еще какие то косяки, тогда встает вопрос о том, что делать если придется точить... Реально ли купить ремонтные поршня? Есть ли какие то качественные заменители из литья? Или если хочется оставить блок то придется переходить на ковку?
В20 тоже рассматривается, но вот если брать бюджет и выбирать между В18 на ковке и В20 на стоке, что предпочтительней? На В20 на ковке денег нет ))

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2013, Вс 12:35

kogda_net_deneg писал(а):Я наверное не много не так выразился ))) Мне не нужно выбрать вариант, мне нужно узнать какие нюансы есть при них.
Хочется сделать все побюджетней, т.е. если мой блок по геометрии в порядке, то тогда АЦЛ вкладыши (размер стандарт брать???), оригинал кольца и все... Дуем 0.6 и на повседнев вполне достаточно.
Ну а если же там элипс или еще какие то косяки, тогда встает вопрос о том, что делать если придется точить... Реально ли купить ремонтные поршня? Есть ли какие то качественные заменители из литья? Или если хочется оставить блок то придется переходить на ковку?
В20 тоже рассматривается, но вот если брать бюджет и выбирать между В18 на ковке и В20 на стоке, что предпочтительней? На В20 на ковке денег нет ))
Ну как бы если делать турбо, даже если на сток моторе, то все-равно больше 100 тыс. бюджет выйдет.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 09 июн 2013, Вс 13:06

andrewdjo писал(а):
kogda_net_deneg писал(а):Я наверное не много не так выразился ))) Мне не нужно выбрать вариант, мне нужно узнать какие нюансы есть при них.
Хочется сделать все побюджетней, т.е. если мой блок по геометрии в порядке, то тогда АЦЛ вкладыши (размер стандарт брать???), оригинал кольца и все... Дуем 0.6 и на повседнев вполне достаточно.
Ну а если же там элипс или еще какие то косяки, тогда встает вопрос о том, что делать если придется точить... Реально ли купить ремонтные поршня? Есть ли какие то качественные заменители из литья? Или если хочется оставить блок то придется переходить на ковку?
В20 тоже рассматривается, но вот если брать бюджет и выбирать между В18 на ковке и В20 на стоке, что предпочтительней? На В20 на ковке денег нет ))
Ну как бы если делать турбо, даже если на сток моторе, то все-равно больше 100 тыс. бюджет выйдет.
Оно то мне понятно, просто если свой блок живой, зачем изобретать велосипед?
А если не живой, то как его привести в порядок? Проще ли В20
Напишу кратко и просто:
- какие вкладыши acl race брать? стандарт? Мотор не вскрывали, не промеряли естественно. Хотелось бы заказать, что бы всё было на месте и сделать все побыстрей. Или вкладыши заказывать по любому только после вскрытия?
- есть ли ремонтное качественное литье?

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 09 июн 2013, Вс 13:07

andrewdjo писал(а):
kogda_net_deneg писал(а):Я наверное не много не так выразился ))) Мне не нужно выбрать вариант, мне нужно узнать какие нюансы есть при них.
Хочется сделать все побюджетней, т.е. если мой блок по геометрии в порядке, то тогда АЦЛ вкладыши (размер стандарт брать???), оригинал кольца и все... Дуем 0.6 и на повседнев вполне достаточно.
Ну а если же там элипс или еще какие то косяки, тогда встает вопрос о том, что делать если придется точить... Реально ли купить ремонтные поршня? Есть ли какие то качественные заменители из литья? Или если хочется оставить блок то придется переходить на ковку?
В20 тоже рассматривается, но вот если брать бюджет и выбирать между В18 на ковке и В20 на стоке, что предпочтительней? На В20 на ковке денег нет ))
Ну как бы если делать турбо, даже если на сток моторе, то все-равно больше 100 тыс. бюджет выйдет.
Оно то мне понятно, просто если свой блок живой, зачем изобретать велосипед?
А если не живой, то как его привести в порядок? Проще ли В20
Напишу кратко и просто:
- какие вкладыши acl race брать? стандарт? Мотор не вскрывали, не промеряли естественно. Хотелось бы заказать, что бы всё было на месте и сделать все побыстрей. Или вкладыши заказывать по любому только после вскрытия?
- есть ли ремонтное качественное литье?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2013, Вс 21:45

Sintetica писал(а):Я за 4 вариант, если евридэйкар то и делать сразу нормально б20 гильзуй какиминить дизельными гильзами
а дизельная гильза шибко толще стоковой?;)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2013, Вс 21:52

вкладыши надо номинал, но без промера рискованно. из ремонтных литых поршней используем rs machine - хуже стоковых, зазор побольше нада, но зато есть на степень побольше (если под атму). Под наддув я бы лучше кованину поставил, либо гильзануть в номинал и оем поршни купить (если старые не в допуске) и дуть до 1 кг.
Кстати, у спуна есть ремонтные поршни на 81.25 на итр вроде, ценник хз, но кажется мне что это оем) кольца купить ТР или RIK ремонтные можно

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 09 июн 2013, Вс 22:27

MvP писал(а):вкладыши надо номинал, но без промера рискованно. из ремонтных литых поршней используем rs machine - хуже стоковых, зазор побольше нада, но зато есть на степень побольше (если под атму). Под наддув я бы лучше кованину поставил, либо гильзануть в номинал и оем поршни купить (если старые не в допуске) и дуть до 1 кг.
Кстати, у спуна есть ремонтные поршни на 81.25 на итр вроде, ценник хз, но кажется мне что это оем) кольца купить ТР или RIK ремонтные можно
спасибо!!! хочу откапиталить и подбзднуть в сток, а там посмотрим :D

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2013, Пн 6:34

MvP писал(а):
Sintetica писал(а):Я за 4 вариант, если евридэйкар то и делать сразу нормально б20 гильзуй какиминить дизельными гильзами
а дизельная гильза шибко толще стоковой?;)
хз я к тому что не стоит переплачивать за дартон, к тому же он частенько бракованый стал

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2013, Пн 12:01

kogda_net_deneg писал(а):спасибо!!! хочу откапиталить и подбзднуть в сток, а там посмотрим :D
У нас тоже одни тут позбзнул в евро-р сначала 0.4 радовался безмерно, счастье через край. Потом решил посмотреть а может 0.6 как поедет? Поехало, но вот только поршня в поддон высыпались :D

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 10 июн 2013, Пн 13:12

FaG_TrolL писал(а):
kogda_net_deneg писал(а):спасибо!!! хочу откапиталить и подбзднуть в сток, а там посмотрим :D
У нас тоже одни тут позбзнул в евро-р сначала 0.4 радовался безмерно, счастье через край. Потом решил посмотреть а может 0.6 как поедет? Поехало, но вот только поршня в поддон высыпались :D
ну все зависит от настройки и от сетапа... у нас есть машина с в18с4, надуто 0.8 в сток (сж 10:1)...

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2013, Пн 14:15

MvP писал(а): Под наддув я бы лучше кованину поставил и дуть до 1 кг.
До 1 кг сток шатунов хватит?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 10 июн 2013, Пн 14:34

видимо он имел ввиду шатуны+поршни

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2013, Пн 15:19

не факт, может просто поршни
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2013, Пн 17:38

на 18 моторе хватит, на 20 блоке хз) при правильных углах ессна

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], PetalBot [Bot] и 16 гостей