Страница 1 из 1

Капиталка под наддув В18С

Добавлено: 08 июн 2013, Сб 22:14
kogda_net_deneg
В общем имеем В18С4 (сделан впуск/выпуск, настройка - 200лс атмо), стал кушать масло и дымить сизым из трубы на отжигах...
Маслосъемные менялись, видимо пришла пора колечкам.
Машина на каждый день.
Т.к. планируется турба, решено делать капиталку с прицелом на 0.6 избытка в сток...
Четыре варианта - оптимистический,печалька, расширенный бюджет и гибрид :
1) Будем снимать бошку, если геометрия цилиндров не нарушена, то хонингование, замена вкладышей на ACL Race, колечки оригинал. Вопрос какие вкладыши брать, размер стандарт?
2) Меряем нутрометром - элипс... Что делать в таком случае? Реально ли найти ремонтные поршня? Или есть какие то более менее качественные заменители под расточку, что бы еще и 0.6 давки выдержали?
3) Элипс... Расточка до 81.5мм, кованые поршня и шатуны... Нихрена не бюджетно... Какую ковку брать, что бы бюджетно и надежно? Висеко+Игл 81,5мм 9,0:1??? Сколько держат сток гильзы? Если уж ковку закидывать то и дуть под бар.
4) Забить болт, взять блок В20В и замутить 2.0втек + турбо в сток... Тут уже возникают вопросы как быть с маслофорсами? И что с моего блока можно вкинуть в В20??? Колено? Шатуны?

Re: Капиталка под наддув В18С

Добавлено: 09 июн 2013, Вс 8:37
Sintetica
Я за 4 вариант, если евридэйкар то и делать сразу нормально б20 гильзуй какиминить дизельными гильзами и ковку, а то ети пресловутые 0.6 вдуть быстро превратяца в кг и так далее, интересно же как поедет я ж всего на один заезд наддую )))) про маслофорсы говорят что можно и без них если на ковке, с 18 в 20 блок ничего не вкинешь кроме головы наверх, гильзовать б18 нет смысла так как б20ых блокоф куча и не дорого, а 18ые редкость, цена конь, и колено и прочая лабуда соответсвенно, а б20 даже есри разъебал пошел новый купил не обеднел на фоне всех остальных вложений)))

Re: Капиталка под наддув В18С

Добавлено: 09 июн 2013, Вс 9:05
meth0d
гбц откапиталь, клапана направляхи пружинки итд

Re: Капиталка под наддув В18С

Добавлено: 09 июн 2013, Вс 11:41
kogda_net_deneg
Sintetica писал(а):Я за 4 вариант, если евридэйкар то и делать сразу нормально б20 гильзуй какиминить дизельными гильзами и ковку, а то ети пресловутые 0.6 вдуть быстро превратяца в кг и так далее, интересно же как поедет я ж всего на один заезд наддую )))) про маслофорсы говорят что можно и без них если на ковке, с 18 в 20 блок ничего не вкинешь кроме головы наверх, гильзовать б18 нет смысла так как б20ых блокоф куча и не дорого, а 18ые редкость, цена конь, и колено и прочая лабуда соответсвенно, а б20 даже есри разъебал пошел новый купил не обеднел на фоне всех остальных вложений)))
Я наверное не много не так выразился ))) Мне не нужно выбрать вариант, мне нужно узнать какие нюансы есть при них.
Хочется сделать все побюджетней, т.е. если мой блок по геометрии в порядке, то тогда АЦЛ вкладыши (размер стандарт брать???), оригинал кольца и все... Дуем 0.6 и на повседнев вполне достаточно.
Ну а если же там элипс или еще какие то косяки, тогда встает вопрос о том, что делать если придется точить... Реально ли купить ремонтные поршня? Есть ли какие то качественные заменители из литья? Или если хочется оставить блок то придется переходить на ковку?
В20 тоже рассматривается, но вот если брать бюджет и выбирать между В18 на ковке и В20 на стоке, что предпочтительней? На В20 на ковке денег нет ))

Re: Капиталка под наддув В18С

Добавлено: 09 июн 2013, Вс 12:35
andrewdjo
kogda_net_deneg писал(а):Я наверное не много не так выразился ))) Мне не нужно выбрать вариант, мне нужно узнать какие нюансы есть при них.
Хочется сделать все побюджетней, т.е. если мой блок по геометрии в порядке, то тогда АЦЛ вкладыши (размер стандарт брать???), оригинал кольца и все... Дуем 0.6 и на повседнев вполне достаточно.
Ну а если же там элипс или еще какие то косяки, тогда встает вопрос о том, что делать если придется точить... Реально ли купить ремонтные поршня? Есть ли какие то качественные заменители из литья? Или если хочется оставить блок то придется переходить на ковку?
В20 тоже рассматривается, но вот если брать бюджет и выбирать между В18 на ковке и В20 на стоке, что предпочтительней? На В20 на ковке денег нет ))
Ну как бы если делать турбо, даже если на сток моторе, то все-равно больше 100 тыс. бюджет выйдет.

Re: Капиталка под наддув В18С

Добавлено: 09 июн 2013, Вс 13:06
kogda_net_deneg
andrewdjo писал(а):
kogda_net_deneg писал(а):Я наверное не много не так выразился ))) Мне не нужно выбрать вариант, мне нужно узнать какие нюансы есть при них.
Хочется сделать все побюджетней, т.е. если мой блок по геометрии в порядке, то тогда АЦЛ вкладыши (размер стандарт брать???), оригинал кольца и все... Дуем 0.6 и на повседнев вполне достаточно.
Ну а если же там элипс или еще какие то косяки, тогда встает вопрос о том, что делать если придется точить... Реально ли купить ремонтные поршня? Есть ли какие то качественные заменители из литья? Или если хочется оставить блок то придется переходить на ковку?
В20 тоже рассматривается, но вот если брать бюджет и выбирать между В18 на ковке и В20 на стоке, что предпочтительней? На В20 на ковке денег нет ))
Ну как бы если делать турбо, даже если на сток моторе, то все-равно больше 100 тыс. бюджет выйдет.
Оно то мне понятно, просто если свой блок живой, зачем изобретать велосипед?
А если не живой, то как его привести в порядок? Проще ли В20
Напишу кратко и просто:
- какие вкладыши acl race брать? стандарт? Мотор не вскрывали, не промеряли естественно. Хотелось бы заказать, что бы всё было на месте и сделать все побыстрей. Или вкладыши заказывать по любому только после вскрытия?
- есть ли ремонтное качественное литье?

Re: Капиталка под наддув В18С

Добавлено: 09 июн 2013, Вс 13:07
kogda_net_deneg
andrewdjo писал(а):
kogda_net_deneg писал(а):Я наверное не много не так выразился ))) Мне не нужно выбрать вариант, мне нужно узнать какие нюансы есть при них.
Хочется сделать все побюджетней, т.е. если мой блок по геометрии в порядке, то тогда АЦЛ вкладыши (размер стандарт брать???), оригинал кольца и все... Дуем 0.6 и на повседнев вполне достаточно.
Ну а если же там элипс или еще какие то косяки, тогда встает вопрос о том, что делать если придется точить... Реально ли купить ремонтные поршня? Есть ли какие то качественные заменители из литья? Или если хочется оставить блок то придется переходить на ковку?
В20 тоже рассматривается, но вот если брать бюджет и выбирать между В18 на ковке и В20 на стоке, что предпочтительней? На В20 на ковке денег нет ))
Ну как бы если делать турбо, даже если на сток моторе, то все-равно больше 100 тыс. бюджет выйдет.
Оно то мне понятно, просто если свой блок живой, зачем изобретать велосипед?
А если не живой, то как его привести в порядок? Проще ли В20
Напишу кратко и просто:
- какие вкладыши acl race брать? стандарт? Мотор не вскрывали, не промеряли естественно. Хотелось бы заказать, что бы всё было на месте и сделать все побыстрей. Или вкладыши заказывать по любому только после вскрытия?
- есть ли ремонтное качественное литье?

Re: Капиталка под наддув В18С

Добавлено: 09 июн 2013, Вс 21:45
MvP
Sintetica писал(а):Я за 4 вариант, если евридэйкар то и делать сразу нормально б20 гильзуй какиминить дизельными гильзами
а дизельная гильза шибко толще стоковой?;)

Re: Капиталка под наддув В18С

Добавлено: 09 июн 2013, Вс 21:52
MvP
вкладыши надо номинал, но без промера рискованно. из ремонтных литых поршней используем rs machine - хуже стоковых, зазор побольше нада, но зато есть на степень побольше (если под атму). Под наддув я бы лучше кованину поставил, либо гильзануть в номинал и оем поршни купить (если старые не в допуске) и дуть до 1 кг.
Кстати, у спуна есть ремонтные поршни на 81.25 на итр вроде, ценник хз, но кажется мне что это оем) кольца купить ТР или RIK ремонтные можно

Re: Капиталка под наддув В18С

Добавлено: 09 июн 2013, Вс 22:27
kogda_net_deneg
MvP писал(а):вкладыши надо номинал, но без промера рискованно. из ремонтных литых поршней используем rs machine - хуже стоковых, зазор побольше нада, но зато есть на степень побольше (если под атму). Под наддув я бы лучше кованину поставил, либо гильзануть в номинал и оем поршни купить (если старые не в допуске) и дуть до 1 кг.
Кстати, у спуна есть ремонтные поршни на 81.25 на итр вроде, ценник хз, но кажется мне что это оем) кольца купить ТР или RIK ремонтные можно
спасибо!!! хочу откапиталить и подбзднуть в сток, а там посмотрим :D

Re: Капиталка под наддув В18С

Добавлено: 10 июн 2013, Пн 6:34
Sintetica
MvP писал(а):
Sintetica писал(а):Я за 4 вариант, если евридэйкар то и делать сразу нормально б20 гильзуй какиминить дизельными гильзами
а дизельная гильза шибко толще стоковой?;)
хз я к тому что не стоит переплачивать за дартон, к тому же он частенько бракованый стал

Re: Капиталка под наддув В18С

Добавлено: 10 июн 2013, Пн 12:01
FaG_TrolL
kogda_net_deneg писал(а):спасибо!!! хочу откапиталить и подбзднуть в сток, а там посмотрим :D
У нас тоже одни тут позбзнул в евро-р сначала 0.4 радовался безмерно, счастье через край. Потом решил посмотреть а может 0.6 как поедет? Поехало, но вот только поршня в поддон высыпались :D

Re: Капиталка под наддув В18С

Добавлено: 10 июн 2013, Пн 13:12
kogda_net_deneg
FaG_TrolL писал(а):
kogda_net_deneg писал(а):спасибо!!! хочу откапиталить и подбзднуть в сток, а там посмотрим :D
У нас тоже одни тут позбзнул в евро-р сначала 0.4 радовался безмерно, счастье через край. Потом решил посмотреть а может 0.6 как поедет? Поехало, но вот только поршня в поддон высыпались :D
ну все зависит от настройки и от сетапа... у нас есть машина с в18с4, надуто 0.8 в сток (сж 10:1)...

Re: Капиталка под наддув В18С

Добавлено: 10 июн 2013, Пн 14:15
zaza
MvP писал(а): Под наддув я бы лучше кованину поставил и дуть до 1 кг.
До 1 кг сток шатунов хватит?

Re: Капиталка под наддув В18С

Добавлено: 10 июн 2013, Пн 14:34
kogda_net_deneg
видимо он имел ввиду шатуны+поршни

Re: Капиталка под наддув В18С

Добавлено: 10 июн 2013, Пн 15:19
zaza
не факт, может просто поршни

Re: Капиталка под наддув В18С

Добавлено: 10 июн 2013, Пн 17:38
MvP
на 18 моторе хватит, на 20 блоке хз) при правильных углах ессна