сивик ек3Partner4wd писал(а):так то огонь) а это что за машина? на фото.
думаю поставить основной радик, а кондер выкинуть нах, все равно не пользуюсь
от орхии себе поставил в ег на б20.
всё заебись
всё заебись
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
год гонял на сивиковском егшном стоковом тонком узком радике с б20- пох ваще- хоть -30, хоть +30...поменял его на толстый 3х рядный только потому что у него патрубок отвалился так что просто помой свой и не убивай кондей, партнер таки комфортная машина
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да у меня и внешнее состояние радиатора оставляет желать лучшего) просто как вариант основной с кондерным поставить от орхии и все будет ништяк.FaustoR писал(а):год гонял на сивиковском егшном стоковом тонком узком радике с б20- пох ваще- хоть -30, хоть +30...поменял его на толстый 3х рядный только потому что у него патрубок отвалился так что просто помой свой и не убивай кондей, партнер таки комфортная машина
Про своего партнера не сказал бы, что он комфортный)))))
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
значит скорей всего так и сделаюSokolik писал(а):от орхии себе поставил в ег на б20.
всё заебись
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
у меня сток д15 въебал после первого теста в 8000обFaustoR писал(а):год гонял на сивиковском егшном стоковом тонком узком радике с б20- пох ваще- хоть -30, хоть +30...поменял его на толстый 3х рядный только потому что у него патрубок отвалился так что просто помой свой и не убивай кондей, партнер таки комфортная машина
половинчатый под улитку практичнее вроде. у самого от д14 год стоит и нихера,ща просто на половинчатый трехрядку меняю
На широком радиаторе сломался основной вентилятор, включил вент кондея на постоянку машина перегревалась, дело в том что основной поток идет там где расположены патрубки, а они с одной стороны, кмк толстый и короткий будет эффективнее охлаждать....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
если надо есть радиатор печки за недорого
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
так то у самого есть раиатор от орхии)))
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, Ср 23:30
- Машина: EP1
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Пацаны, сам лично считал по долгу службы на работе какой радиатор эффективнее.
Авторитетно заявляю, что лучше будет работать тот радиатор, у которого площадь больше, нежели толщина, а больше 3-х рядов вобще толку нет почти ставить.
Авторитетно заявляю, что лучше будет работать тот радиатор, у которого площадь больше, нежели толщина, а больше 3-х рядов вобще толку нет почти ставить.
+1grime писал(а):Пацаны, сам лично считал по долгу службы на работе какой радиатор эффективнее.
Авторитетно заявляю, что лучше будет работать тот радиатор, у которого площадь больше, нежели толщина, а больше 3-х рядов вобще толку нет почти ставить.
поставил себе сток с DC2 новый китай 2200р вентилятор не включается почти даже в +30
на родном от ек радиаторе сами знаете что он почти не выключается
настоятельно рекомендую покупать исключительно новые радиаторы. пускай даже китай. если нет денег на оригинальные радиаторы. касается стока и тюнь радиаторов
на родном от ек радиаторе сами знаете что он почти не выключается
настоятельно рекомендую покупать исключительно новые радиаторы. пускай даже китай. если нет денег на оригинальные радиаторы. касается стока и тюнь радиаторов
- Valik46
- Сообщения: 2090
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
в жару на отжиге китай лопнул под крышкой. Оригинал бу с той же крышкой держится. Нахуй этот Китай. кроилово в данном случае к новому мотору.TunerPro писал(а):поставил себе сток с DC2 новый китай 2200р вентилятор не включается почти даже в +30
на родном от ек радиаторе сами знаете что он почти не выключается
настоятельно рекомендую покупать исключительно новые радиаторы. пускай даже китай. если нет денег на оригинальные радиаторы. касается стока и тюнь радиаторов
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
небыло какой практикиValik46 писал(а):в жару на отжиге китай лопнул под крышкой. Оригинал бу с той же крышкой держится. Нахуй этот Китай. кроилово в данном случае к новому мотору.TunerPro писал(а):поставил себе сток с DC2 новый китай 2200р вентилятор не включается почти даже в +30
на родном от ек радиаторе сами знаете что он почти не выключается
настоятельно рекомендую покупать исключительно новые радиаторы. пускай даже китай. если нет денег на оригинальные радиаторы. касается стока и тюнь радиаторов
и японский может лопнуть, а вот купить забитый бэу радиатор это жопа, ну и отложения неизбежны за годы использования
на бампера свои посмотрите.
Мы сбросили 10градусов на радиаторе за счёт бампера с дыренью. Класические стоковые бамперы заставлены всякими перегородками. Поэтому я бы выбрал более широкий вариант во всю морду. всётаки эфективность выше.
Мы сбросили 10градусов на радиаторе за счёт бампера с дыренью. Класические стоковые бамперы заставлены всякими перегородками. Поэтому я бы выбрал более широкий вариант во всю морду. всётаки эфективность выше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Контрактные радики это лотерея. Его проблемы это забитые соты камушками. Верхний бачек уже подуставший и высохший. Соты бывает разъедает, потеть начинают.
Минусы SAT-а это через год может побежать верхный бачек по прокладке и обжим не поможет. Пластик фуфло, горловина овальная со временем может стать. Пропеллеры некоторые снизу не подходят.
После треснувшего оригинала и обоссавшегося SAT-а, взял sat от cr-v(он потолще и подешевле -2тр), срезал с него бачки и приварил люминевые. Если своей сварки нету, то наибаях они по 6-8тыров борыжатся кажись.
Минусы SAT-а это через год может побежать верхный бачек по прокладке и обжим не поможет. Пластик фуфло, горловина овальная со временем может стать. Пропеллеры некоторые снизу не подходят.
После треснувшего оригинала и обоссавшегося SAT-а, взял sat от cr-v(он потолще и подешевле -2тр), срезал с него бачки и приварил люминевые. Если своей сварки нету, то наибаях они по 6-8тыров борыжатся кажись.
красавчик))Hondovod писал(а):Контрактные радики это лотерея. Его проблемы это забитые соты камушками. Верхний бачек уже подуставший и высохший. Соты бывает разъедает, потеть начинают.
Минусы SAT-а это через год может побежать верхный бачек по прокладке и обжим не поможет. Пластик фуфло, горловина овальная со временем может стать. Пропеллеры некоторые снизу не подходят.
После треснувшего оригинала и обоссавшегося SAT-а, взял sat от cr-v(он потолще и подешевле -2тр), срезал с него бачки и приварил люминевые. Если своей сварки нету, то наибаях они по 6-8тыров борыжатся кажись.
мне нравится идея, дешего и сердито
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей