Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 06 июн 2013, Чт 15:33

Partner4wd писал(а):так то огонь) а это что за машина? на фото.
думаю поставить основной радик, а кондер выкинуть нах, все равно не пользуюсь
сивик ек3

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 19:23

от орхии себе поставил в ег на б20.
всё заебись

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 20:47

год гонял на сивиковском егшном стоковом тонком узком радике с б20- пох ваще- хоть -30, хоть +30...поменял его на толстый 3х рядный только потому что у него патрубок отвалился :D так что просто помой свой и не убивай кондей, партнер таки комфортная машина :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2013, Пт 4:07

FaustoR писал(а):год гонял на сивиковском егшном стоковом тонком узком радике с б20- пох ваще- хоть -30, хоть +30...поменял его на толстый 3х рядный только потому что у него патрубок отвалился :D так что просто помой свой и не убивай кондей, партнер таки комфортная машина :D
да у меня и внешнее состояние радиатора оставляет желать лучшего) просто как вариант основной с кондерным поставить от орхии и все будет ништяк.
Про своего партнера не сказал бы, что он комфортный)))))
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2013, Пт 4:08

Sokolik писал(а):от орхии себе поставил в ег на б20.
всё заебись
значит скорей всего так и сделаю
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2013, Пт 11:19

FaustoR писал(а):год гонял на сивиковском егшном стоковом тонком узком радике с б20- пох ваще- хоть -30, хоть +30...поменял его на толстый 3х рядный только потому что у него патрубок отвалился :D так что просто помой свой и не убивай кондей, партнер таки комфортная машина :D
у меня сток д15 въебал после первого теста в 8000об :lol:

Аватара пользователя
VadEK
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30 окт 2011, Вс 9:51
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2013, Пт 12:27

половинчатый под улитку практичнее вроде. у самого от д14 год стоит и нихера,ща просто на половинчатый трехрядку меняю

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2013, Сб 5:25

На широком радиаторе сломался основной вентилятор, включил вент кондея на постоянку машина перегревалась, дело в том что основной поток идет там где расположены патрубки, а они с одной стороны, кмк толстый и короткий будет эффективнее охлаждать....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2013, Сб 10:54

есть вот такой радиатор, ни одна половинка не сравнится. Размер аккордовский. 13 рублей всего
Изображение

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2013, Сб 20:46

если надо есть от дс1 радиатор кондея с трубками за недорого

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2013, Вс 9:21

если надо есть радиатор печки за недорого
:lol:
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2013, Вс 9:56

так то у самого есть раиатор от орхии)))
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

grime
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2013, Ср 23:30
Машина: EP1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 14:18

Пацаны, сам лично считал по долгу службы на работе какой радиатор эффективнее.
Авторитетно заявляю, что лучше будет работать тот радиатор, у которого площадь больше, нежели толщина, а больше 3-х рядов вобще толку нет почти ставить.

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 02 июл 2013, Вт 14:53

grime писал(а):Пацаны, сам лично считал по долгу службы на работе какой радиатор эффективнее.
Авторитетно заявляю, что лучше будет работать тот радиатор, у которого площадь больше, нежели толщина, а больше 3-х рядов вобще толку нет почти ставить.
+1

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 02 июл 2013, Вт 14:57

поставил себе сток с DC2 новый китай 2200р вентилятор не включается почти даже в +30
на родном от ек радиаторе сами знаете что он почти не выключается
настоятельно рекомендую покупать исключительно новые радиаторы. пускай даже китай. если нет денег на оригинальные радиаторы. касается стока и тюнь радиаторов

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 23:39

TunerPro писал(а):поставил себе сток с DC2 новый китай 2200р вентилятор не включается почти даже в +30
на родном от ек радиаторе сами знаете что он почти не выключается
настоятельно рекомендую покупать исключительно новые радиаторы. пускай даже китай. если нет денег на оригинальные радиаторы. касается стока и тюнь радиаторов
в жару на отжиге китай лопнул под крышкой. Оригинал бу с той же крышкой держится. Нахуй этот Китай. кроилово в данном случае к новому мотору.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 03 июл 2013, Ср 4:40

Valik46 писал(а):
TunerPro писал(а):поставил себе сток с DC2 новый китай 2200р вентилятор не включается почти даже в +30
на родном от ек радиаторе сами знаете что он почти не выключается
настоятельно рекомендую покупать исключительно новые радиаторы. пускай даже китай. если нет денег на оригинальные радиаторы. касается стока и тюнь радиаторов
в жару на отжиге китай лопнул под крышкой. Оригинал бу с той же крышкой держится. Нахуй этот Китай. кроилово в данном случае к новому мотору.
небыло какой практики
и японский может лопнуть, а вот купить забитый бэу радиатор это жопа, ну и отложения неизбежны за годы использования

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2013, Ср 13:12

на бампера свои посмотрите.
Мы сбросили 10градусов на радиаторе за счёт бампера с дыренью. Класические стоковые бамперы заставлены всякими перегородками. Поэтому я бы выбрал более широкий вариант во всю морду. всётаки эфективность выше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Hondovod
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 14:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2013, Ср 15:34

Контрактные радики это лотерея. Его проблемы это забитые соты камушками. Верхний бачек уже подуставший и высохший. Соты бывает разъедает, потеть начинают.
Минусы SAT-а это через год может побежать верхный бачек по прокладке и обжим не поможет. Пластик фуфло, горловина овальная со временем может стать. Пропеллеры некоторые снизу не подходят.
После треснувшего оригинала и обоссавшегося SAT-а, взял sat от cr-v(он потолще и подешевле -2тр), срезал с него бачки и приварил люминевые. Если своей сварки нету, то наибаях они по 6-8тыров борыжатся кажись.

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 03 июл 2013, Ср 15:44

Hondovod писал(а):Контрактные радики это лотерея. Его проблемы это забитые соты камушками. Верхний бачек уже подуставший и высохший. Соты бывает разъедает, потеть начинают.
Минусы SAT-а это через год может побежать верхный бачек по прокладке и обжим не поможет. Пластик фуфло, горловина овальная со временем может стать. Пропеллеры некоторые снизу не подходят.
После треснувшего оригинала и обоссавшегося SAT-а, взял sat от cr-v(он потолще и подешевле -2тр), срезал с него бачки и приварил люминевые. Если своей сварки нету, то наибаях они по 6-8тыров борыжатся кажись.

Изображение
Изображение
Изображение
красавчик))
мне нравится идея, дешего и сердито :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей