Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Grifel
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 17:25
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 14:03

Всем привет.
Хочу установить указанные выше вещички на свой фен.
Есть впуск / выпуск, есть Хондата. Железяки поставлю и настрою.
Но нужен ваш совет, благо я слабо разобрался в вопросе и хочу услышать опытных людей.

1. Нужно ил менять масло / бензонасос на те же от К20а?
2. Нужно ли ставить усиленные пружинки?
3. Нужна ли отливная пластина? Эксплуатация город и редко трек дейз.
4. Что ещё необходимо учесть/просчитать при замене валов и установке блоки?
5. Где лучше всё это сделать с учётом настройки?

Валы скорее всего будут Б/у, да и блока тоже.

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 16:46

Grifel писал(а):Всем привет.
Хочу установить указанные выше вещички на свой фен.
Есть впуск / выпуск, есть Хондата. Железяки поставлю и настрою.
Но нужен ваш совет, благо я слабо разобрался в вопросе и хочу услышать опытных людей.

1. Нужно ил менять масло / бензонасос на те же от К20а?
2. Нужно ли ставить усиленные пружинки?
3. Нужна ли отливная пластина? Эксплуатация город и редко трек дейз.
4. Что ещё необходимо учесть/просчитать при замене валов и установке блоки?
5. Где лучше всё это сделать с учётом настройки?

Валы скорее всего будут Б/у, да и блока тоже.
По пунктам:
1) безнонасос точно не нужно. Маслонасос - можно, но не обязательно. Если крутить больще 8600 не планируешь, то сток маслонасос K20Z4 вполне справиться.
2) пружинки клапанов от DC5 рестайл идентичны пружинкам в головах K20A2 и К20Z. Держат до 8600 оборотов. Я бы оставил сток.
3) Не помешает. В принципе, если на трек днях ты не будешь использовать слики, то пластина не обязательна. А вот на сликах нужна 100% (очень высокая скорость в поворотах и риск масляного голодания). Для города смысла нет.
4) Да ничего особо... Все становиться болт-он.
5) Ну я бы к Ринату обратился, если в Москве :)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 21:14

отвечу только по этому пункту
3) у меня отливало (моргала лампочка на будильнике дефи давления масла) на хорошей подвеске, резине и большом развале спереди и сзади только в одно эске на трэке. и только на машине без салона, частично шумки и всех кресел.
после установки пластины отливать перестало в этом же месте.
пластину брал в дюк рейсинге для тода поддона. нужно немного кастом ворка и она встанет. стоит всего 2400 рублей.

Grifel
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 17:25
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 23:13

Развал -3.2, подвеска жёстче стока (пружи Эйбах), резина RS3.

Парни, простите срамоту - Ринат это RRR? :oops:

Отливная пластина я думаю это Must have. Есть вот такая на примете - http://www.tegiwaimports.com/tegiwa-oil ... k20z-3102/. Устанавливается на холодную сварку.
Я слышал , правда, что некоторые пластины устанавливаются на маслонасосы без банас-в, как эта не понятно, я пока не разобрался.

Спасибо за советы, оч ценно.

Отсечка у меня будет на 8300.

И ещё. Господа, кто подскажет, какго прироста и эффекта можно ждать от этих изменений?

Grifel
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 17:25
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 23:34

По впуску стоит AirScoop и вероятно либо Typhoon от Si, либо HKS Suction Kit. Второй вижу предспочтительным, чтобы сохранить нагнетательный эффект Скупа на скоростях.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 23:53

Отсечку ставь не 8300 а там где мощность падать начнет !

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2013, Ср 7:34

о блока от фд2 и дс5 отличаются ? какую обычно ставят на фн ?

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 11:47

spoon63 писал(а):о блока от фд2 и дс5 отличаются ? какую обычно ставят на фн ?
Одинаковые. Отличите - венец скорости нужен для ep3/dc5.
Для FN2/FD2 не нужен.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2013, Пт 14:15

у РРР были вроде пластины.

сетап хороший планируешь катал на таком. пружины сток оставляй.
блоки все одинаковые.
маслонасос от к20а2 приход небольшой даст, но менять дорого тк мотор выковыривать придется из за цепочки которую не вытащить на месте (на к20а2 они короче)
не забудь про хондату и настройку.
+ коллектор + убрать кат.

тормозов то тебе хватает?
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
женька
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 8:06
Машина: civic
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 8:19

Grifel -где валы брал, почем? тоже планирую из фн мотора выкинуть валы сток и поставить от DC5
Vtec безграничен...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], PetalBot [Bot] и 16 гостей