Всем привет.
Хочу установить указанные выше вещички на свой фен.
Есть впуск / выпуск, есть Хондата. Железяки поставлю и настрою.
Но нужен ваш совет, благо я слабо разобрался в вопросе и хочу услышать опытных людей.
1. Нужно ил менять масло / бензонасос на те же от К20а?
2. Нужно ли ставить усиленные пружинки?
3. Нужна ли отливная пластина? Эксплуатация город и редко трек дейз.
4. Что ещё необходимо учесть/просчитать при замене валов и установке блоки?
5. Где лучше всё это сделать с учётом настройки?
Валы скорее всего будут Б/у, да и блока тоже.
Хочу установить указанные выше вещички на свой фен.
Есть впуск / выпуск, есть Хондата. Железяки поставлю и настрою.
Но нужен ваш совет, благо я слабо разобрался в вопросе и хочу услышать опытных людей.
1. Нужно ил менять масло / бензонасос на те же от К20а?
2. Нужно ли ставить усиленные пружинки?
3. Нужна ли отливная пластина? Эксплуатация город и редко трек дейз.
4. Что ещё необходимо учесть/просчитать при замене валов и установке блоки?
5. Где лучше всё это сделать с учётом настройки?
Валы скорее всего будут Б/у, да и блока тоже.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
По пунктам:Grifel писал(а):Всем привет.
Хочу установить указанные выше вещички на свой фен.
Есть впуск / выпуск, есть Хондата. Железяки поставлю и настрою.
Но нужен ваш совет, благо я слабо разобрался в вопросе и хочу услышать опытных людей.
1. Нужно ил менять масло / бензонасос на те же от К20а?
2. Нужно ли ставить усиленные пружинки?
3. Нужна ли отливная пластина? Эксплуатация город и редко трек дейз.
4. Что ещё необходимо учесть/просчитать при замене валов и установке блоки?
5. Где лучше всё это сделать с учётом настройки?
Валы скорее всего будут Б/у, да и блока тоже.
1) безнонасос точно не нужно. Маслонасос - можно, но не обязательно. Если крутить больще 8600 не планируешь, то сток маслонасос K20Z4 вполне справиться.
2) пружинки клапанов от DC5 рестайл идентичны пружинкам в головах K20A2 и К20Z. Держат до 8600 оборотов. Я бы оставил сток.
3) Не помешает. В принципе, если на трек днях ты не будешь использовать слики, то пластина не обязательна. А вот на сликах нужна 100% (очень высокая скорость в поворотах и риск масляного голодания). Для города смысла нет.
4) Да ничего особо... Все становиться болт-он.
5) Ну я бы к Ринату обратился, если в Москве

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
отвечу только по этому пункту
3) у меня отливало (моргала лампочка на будильнике дефи давления масла) на хорошей подвеске, резине и большом развале спереди и сзади только в одно эске на трэке. и только на машине без салона, частично шумки и всех кресел.
после установки пластины отливать перестало в этом же месте.
пластину брал в дюк рейсинге для тода поддона. нужно немного кастом ворка и она встанет. стоит всего 2400 рублей.
3) у меня отливало (моргала лампочка на будильнике дефи давления масла) на хорошей подвеске, резине и большом развале спереди и сзади только в одно эске на трэке. и только на машине без салона, частично шумки и всех кресел.
после установки пластины отливать перестало в этом же месте.
пластину брал в дюк рейсинге для тода поддона. нужно немного кастом ворка и она встанет. стоит всего 2400 рублей.
Развал -3.2, подвеска жёстче стока (пружи Эйбах), резина RS3.
Парни, простите срамоту - Ринат это RRR?
Отливная пластина я думаю это Must have. Есть вот такая на примете - http://www.tegiwaimports.com/tegiwa-oil ... k20z-3102/. Устанавливается на холодную сварку.
Я слышал , правда, что некоторые пластины устанавливаются на маслонасосы без банас-в, как эта не понятно, я пока не разобрался.
Спасибо за советы, оч ценно.
Отсечка у меня будет на 8300.
И ещё. Господа, кто подскажет, какго прироста и эффекта можно ждать от этих изменений?
Парни, простите срамоту - Ринат это RRR?

Отливная пластина я думаю это Must have. Есть вот такая на примете - http://www.tegiwaimports.com/tegiwa-oil ... k20z-3102/. Устанавливается на холодную сварку.
Я слышал , правда, что некоторые пластины устанавливаются на маслонасосы без банас-в, как эта не понятно, я пока не разобрался.
Спасибо за советы, оч ценно.
Отсечка у меня будет на 8300.
И ещё. Господа, кто подскажет, какго прироста и эффекта можно ждать от этих изменений?
По впуску стоит AirScoop и вероятно либо Typhoon от Si, либо HKS Suction Kit. Второй вижу предспочтительным, чтобы сохранить нагнетательный эффект Скупа на скоростях.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Одинаковые. Отличите - венец скорости нужен для ep3/dc5.spoon63 писал(а):о блока от фд2 и дс5 отличаются ? какую обычно ставят на фн ?
Для FN2/FD2 не нужен.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
у РРР были вроде пластины.
сетап хороший планируешь катал на таком. пружины сток оставляй.
блоки все одинаковые.
маслонасос от к20а2 приход небольшой даст, но менять дорого тк мотор выковыривать придется из за цепочки которую не вытащить на месте (на к20а2 они короче)
не забудь про хондату и настройку.
+ коллектор + убрать кат.
тормозов то тебе хватает?
сетап хороший планируешь катал на таком. пружины сток оставляй.
блоки все одинаковые.
маслонасос от к20а2 приход небольшой даст, но менять дорого тк мотор выковыривать придется из за цепочки которую не вытащить на месте (на к20а2 они короче)
не забудь про хондату и настройку.
+ коллектор + убрать кат.
тормозов то тебе хватает?
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], PetalBot [Bot] и 16 гостей