Страница 1 из 1

Нужна консультация: Валы DC5 и блока ОЕМ в FN2

Добавлено: 04 июн 2013, Вт 14:03
Grifel
Всем привет.
Хочу установить указанные выше вещички на свой фен.
Есть впуск / выпуск, есть Хондата. Железяки поставлю и настрою.
Но нужен ваш совет, благо я слабо разобрался в вопросе и хочу услышать опытных людей.

1. Нужно ил менять масло / бензонасос на те же от К20а?
2. Нужно ли ставить усиленные пружинки?
3. Нужна ли отливная пластина? Эксплуатация город и редко трек дейз.
4. Что ещё необходимо учесть/просчитать при замене валов и установке блоки?
5. Где лучше всё это сделать с учётом настройки?

Валы скорее всего будут Б/у, да и блока тоже.

Re: Нужна консультация: Валы DC5 и блока ОЕМ в FN2

Добавлено: 04 июн 2013, Вт 16:46
alex_KS
Grifel писал(а):Всем привет.
Хочу установить указанные выше вещички на свой фен.
Есть впуск / выпуск, есть Хондата. Железяки поставлю и настрою.
Но нужен ваш совет, благо я слабо разобрался в вопросе и хочу услышать опытных людей.

1. Нужно ил менять масло / бензонасос на те же от К20а?
2. Нужно ли ставить усиленные пружинки?
3. Нужна ли отливная пластина? Эксплуатация город и редко трек дейз.
4. Что ещё необходимо учесть/просчитать при замене валов и установке блоки?
5. Где лучше всё это сделать с учётом настройки?

Валы скорее всего будут Б/у, да и блока тоже.
По пунктам:
1) безнонасос точно не нужно. Маслонасос - можно, но не обязательно. Если крутить больще 8600 не планируешь, то сток маслонасос K20Z4 вполне справиться.
2) пружинки клапанов от DC5 рестайл идентичны пружинкам в головах K20A2 и К20Z. Держат до 8600 оборотов. Я бы оставил сток.
3) Не помешает. В принципе, если на трек днях ты не будешь использовать слики, то пластина не обязательна. А вот на сликах нужна 100% (очень высокая скорость в поворотах и риск масляного голодания). Для города смысла нет.
4) Да ничего особо... Все становиться болт-он.
5) Ну я бы к Ринату обратился, если в Москве :)

Re: Нужна консультация: Валы DC5 и блока ОЕМ в FN2

Добавлено: 04 июн 2013, Вт 21:14
sancho78rus
отвечу только по этому пункту
3) у меня отливало (моргала лампочка на будильнике дефи давления масла) на хорошей подвеске, резине и большом развале спереди и сзади только в одно эске на трэке. и только на машине без салона, частично шумки и всех кресел.
после установки пластины отливать перестало в этом же месте.
пластину брал в дюк рейсинге для тода поддона. нужно немного кастом ворка и она встанет. стоит всего 2400 рублей.

Re: Нужна консультация: Валы DC5 и блока ОЕМ в FN2

Добавлено: 04 июн 2013, Вт 23:13
Grifel
Развал -3.2, подвеска жёстче стока (пружи Эйбах), резина RS3.

Парни, простите срамоту - Ринат это RRR? :oops:

Отливная пластина я думаю это Must have. Есть вот такая на примете - http://www.tegiwaimports.com/tegiwa-oil ... k20z-3102/. Устанавливается на холодную сварку.
Я слышал , правда, что некоторые пластины устанавливаются на маслонасосы без банас-в, как эта не понятно, я пока не разобрался.

Спасибо за советы, оч ценно.

Отсечка у меня будет на 8300.

И ещё. Господа, кто подскажет, какго прироста и эффекта можно ждать от этих изменений?

Re: Нужна консультация: Валы DC5 и блока ОЕМ в FN2

Добавлено: 04 июн 2013, Вт 23:34
Grifel
По впуску стоит AirScoop и вероятно либо Typhoon от Si, либо HKS Suction Kit. Второй вижу предспочтительным, чтобы сохранить нагнетательный эффект Скупа на скоростях.

Re: Нужна консультация: Валы DC5 и блока ОЕМ в FN2

Добавлено: 04 июн 2013, Вт 23:53
tapocheg
Отсечку ставь не 8300 а там где мощность падать начнет !

Re: Нужна консультация: Валы DC5 и блока ОЕМ в FN2

Добавлено: 05 июн 2013, Ср 7:34
spoon63
о блока от фд2 и дс5 отличаются ? какую обычно ставят на фн ?

Re: Нужна консультация: Валы DC5 и блока ОЕМ в FN2

Добавлено: 06 июн 2013, Чт 11:47
alex_KS
spoon63 писал(а):о блока от фд2 и дс5 отличаются ? какую обычно ставят на фн ?
Одинаковые. Отличите - венец скорости нужен для ep3/dc5.
Для FN2/FD2 не нужен.

Re: Нужна консультация: Валы DC5 и блока ОЕМ в FN2

Добавлено: 07 июн 2013, Пт 14:15
black_typer
у РРР были вроде пластины.

сетап хороший планируешь катал на таком. пружины сток оставляй.
блоки все одинаковые.
маслонасос от к20а2 приход небольшой даст, но менять дорого тк мотор выковыривать придется из за цепочки которую не вытащить на месте (на к20а2 они короче)
не забудь про хондату и настройку.
+ коллектор + убрать кат.

тормозов то тебе хватает?

Re: Нужна консультация: Валы DC5 и блока ОЕМ в FN2

Добавлено: 12 июн 2013, Ср 8:19
женька
Grifel -где валы брал, почем? тоже планирую из фн мотора выкинуть валы сток и поставить от DC5