Сообщение
23 июн 2013, Вс 18:52
Калькулятор степени сжатия (compression ratio calculator) тебе в помощь.
Для 95 бенза и Д-геометрии предельной СЖ считаю 11,5:1, но это нужно строить зажигалово и смесь очень аккуратно. Разумной степенью, думаю, можно считать 10,5:1, при этом можно довольно сильно промахиваться по зажигалову.
Однако нужно понимать, что степень это не лошади, степень это момент. А лошади из момента получаются сохранением оного до максимально высоких оборотов, при этом чтобы вся железяка еще на таких оборотах не развалилась, не поотрывалась и не позагибала внутри чего ценного.
Таким образом, задача достижения желаемых лошадей на определенном моторе достигается решением трех подзадач:
1. Максимизация момента - топливо, смесь, СЖ
2. Сохранение или увеличение наполняемости цилиндров на высоких оборотах - рам-аир, втеки, турбо-шмурбо, суперчарджеры и прочая хрень, увеличивающая наполняемость цилиндров). Кстати, буст он еще и момент увеличивает.
3. Обеспечение работоспособности мотора на высоких оборотах - более тугие пружины клапанов, более легкие клапана, уменьшение веса маховика, более прочные шатуны и поршня, более прочный ремень ГРМ и так далее.
Ну, вопщим, как-то так...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...