Страница 1 из 1
турбо и егт
Добавлено: 31 май 2013, Пт 8:38
Corben
Услышал тут на днях мнение, что подшипниковая турбина более чувствительна к высокой егт нежели втулочная. Из-за высокой температуры может расплавится сепаратор в подшипнике.
Кто что думает по этому поводу?
Re: турбо и егт
Добавлено: 31 май 2013, Пт 11:58
Intigra
Corben писал(а):Услышал тут на днях мнение, что подшипниковая турбина более чувствительна к высокой егт нежели втулочная. Из-за высокой температуры может расплавится сепаратор в подшипнике.
Кто что думает по этому поводу?
У меня температура выхлопа была до 1120 градусов. Все работало без проблем.
Re: турбо и егт
Добавлено: 31 май 2013, Пт 12:45
Corben
Intigra писал(а):Corben писал(а):Услышал тут на днях мнение, что подшипниковая турбина более чувствительна к высокой егт нежели втулочная. Из-за высокой температуры может расплавится сепаратор в подшипнике.
Кто что думает по этому поводу?
У меня температура выхлопа была до 1120 градусов. Все работало без проблем.
Чот дохрена, если только очень кратковременно... хотя один хрен много.
А у тебя шариковая турба?
Re: турбо и егт
Добавлено: 31 май 2013, Пт 12:50
Intigra
Corben писал(а):Intigra писал(а):Corben писал(а):Услышал тут на днях мнение, что подшипниковая турбина более чувствительна к высокой егт нежели втулочная. Из-за высокой температуры может расплавится сепаратор в подшипнике.
Кто что думает по этому поводу?
У меня температура выхлопа была до 1120 градусов. Все работало без проблем.
Чот дохрена, если только очень кратковременно... хотя один хрен много.
А у тебя шариковая турба?
На гт 30 это было. Было видимо позднее зажигание. Не слишком кратковременно. Сейчас с более адекватным зажиганием меньше, но факт в том, что турбине было пофиг
Re: турбо и егт
Добавлено: 07 июн 2013, Пт 23:12
Sokol_Vti
Corben писал(а):Услышал тут на днях мнение, что подшипниковая турбина более чувствительна к высокой егт нежели втулочная. Из-за высокой температуры может расплавится сепаратор в подшипнике.
Кто что думает по этому поводу?
это егт тыщи в полторы должен быть

Re: турбо и егт
Добавлено: 08 июн 2013, Сб 1:04
BEnzin102
отлично шарик вынес перегрев. Был инцидент- температура ориентировочно 1100-1200 и сразу заглохла. Турбине хоть бы что.

Re: турбо и егт
Добавлено: 09 июн 2013, Вс 10:13
Net_Prosto
сплавил поршня, а турбине шариковой похуй
Re: турбо и егт
Добавлено: 10 июн 2013, Пн 6:47
Corben
Всем лучи добра за ответы
А то уже расстроился что нормально не дунем, ну теперь то точно дунем
