Страница 1 из 1

Что может быть с турбиной?

Добавлено: 28 май 2013, Вт 6:40
Intigra
Всем привет!

проблема такая. Поставили гаррет 35. Поездили, на стенде несколько раз винтанули с задувом 2.2 бара, после этого доехали домой 600+км. Турбина была сухая, ничего не предвещало проблем. Сейчас с нее стало по тихой капать масло, причем не внуть, а снаружи (т.е горячая часть снизу в масле).
И такое ощущение, что из под горячей части подтекает. При этом на заведенной машине дыма из выхлопа нет.
Что там у нее может произойти, что масло идет наружу, а не во внутрь?

ps. Линия подачи масла целая, не течет. В банджо болте рестриктор на 0.8мм

Re: Что может быть с турбиной?

Добавлено: 28 май 2013, Вт 7:07
Corben
а слив целый?

Re: Что может быть с турбиной?

Добавлено: 28 май 2013, Вт 7:13
Intigra
Corben писал(а):а слив целый?
Да. Перегибов нет.

Re: Что может быть с турбиной?

Добавлено: 28 май 2013, Вт 7:19
Intigra

Re: Что может быть с турбиной?

Добавлено: 28 май 2013, Вт 7:32
Sash
фитинги смотри подключения масла и тосола если нет дыма. обычно проблема со сливом.

Re: Что может быть с турбиной?

Добавлено: 28 май 2013, Вт 9:59
andrewdjo
Да уж, у меня такая же фигня только на холодной части, горячая чистая, в принципе я уже забил и езжу так, все пересмотрели, слив и подача в порядке, подача охлаждения тоже, люфта нет.

Re: Что может быть с турбиной?

Добавлено: 28 май 2013, Вт 10:44
Intigra
andrewdjo писал(а):Да уж, у меня такая же фигня только на холодной части, горячая чистая, в принципе я уже забил и езжу так, все пересмотрели, слив и подача в порядке, подача охлаждения тоже, люфта нет.
Забить не получается. Поскольку на горячке масло- оно горит и воняет...

Re: Что может быть с турбиной?

Добавлено: 28 май 2013, Вт 11:15
Die$eL
плохой слив, слишком много стыков гаечек всяких и фитинов, наверняка где то ссыт.

Re: Что может быть с турбиной?

Добавлено: 28 май 2013, Вт 14:23
Intigra
Die$el писал(а):плохой слив, слишком много стыков гаечек всяких и фитинов, наверняка где то ссыт.
Но масло прям на картридже турбины.

Re: Что может быть с турбиной?

Добавлено: 28 май 2013, Вт 14:38
тонир
разбираешь турбину, в картридже есть резиновое колечко. его под замену.
Не забудь поставить метки на крыльчатке и гайке перед снятием чтобы не нарушить балланс.

Re: Что может быть с турбиной?

Добавлено: 29 май 2013, Ср 1:15
Intigra
тонир писал(а):разбираешь турбину, в картридже есть резиновое колечко. его под замену.
Не забудь поставить метки на крыльчатке и гайке перед снятием чтобы не нарушить балланс.
А как отвернуть гайку на крыльчатке не сломав ее. Турба бэу, кмк отворачиваться не захочет...

Re: Что может быть с турбиной?

Добавлено: 29 май 2013, Ср 3:23
Intigra
Если предположить, что линия маслослива тонковата, то если поставить потолще, есть шанс, что перестанет течь? Или там какой-нибудь уплотнитель выдавило и все, хана?

Re: Что может быть с турбиной?

Добавлено: 29 май 2013, Ср 6:42
Sash
а сколько в диаметре был слив ? раньше же на 30ке же работало ?

Re: Что может быть с турбиной?

Добавлено: 29 май 2013, Ср 9:21
Intigra
Sash писал(а):а сколько в диаметре был слив ? раньше же на 30ке же работало ?
На 30ке был другой слив. Этот новый поставил к 35ке. Внутренний диаметр шланга 7мм.
Впринципе, при наличии на входе рестриктора 0.8мм этого должно хватать...
Сейчас открутили маслоподачу, чуть переделали колечки уплотнительные на ней- вроде пока не течет. Может и правда сверху как-то стекало...
Вобщем посмотрим.

Re: Что может быть с турбиной?

Добавлено: 29 май 2013, Ср 11:06
.Серый.
Intigra писал(а):
Sash писал(а):а сколько в диаметре был слив ? раньше же на 30ке же работало ?
Внутренний диаметр шланга 7мм.
Не мелковат слив? 10ан обычно ставят - 14 мм внутренний.

Re: Что может быть с турбиной?

Добавлено: 29 май 2013, Ср 11:32
тонир
Intigra писал(а):
тонир писал(а):разбираешь турбину, в картридже есть резиновое колечко. его под замену.
Не забудь поставить метки на крыльчатке и гайке перед снятием чтобы не нарушить балланс.
А как отвернуть гайку на крыльчатке не сломав ее. Турба бэу, кмк отворачиваться не захочет...
х.з. в вд40 на ночь окунуть
я откручивал холодную часть. Открутилась легко

Re: Что может быть с турбиной?

Добавлено: 29 май 2013, Ср 13:29
Sash
у нас тоже 10АН шланк. 7мм считаю маленьким. родной фланец на слив с 30-35 серии однозначно больше.