Страница 1 из 1

Совместимость главной пары BB1,BB4, CL1

Добавлено: 24 авг 2007, Пт 18:01
Andrei_Don
Надумал продавать ГП ATS 4,643(стот 4,264)

Изображение

http://www.a-t-s.co.jp/10etc/finalg/f_m ... index.html

На сайте производителя написанно что подходит для Prelude BB1,BB4 и Accord CL1.

Вопрос: Кто разбирается в коробках на H22A? на BB6 встанет? В чем там отличие?

Добавлено: 27 авг 2007, Пн 2:30
Stif
Встанет, главное чтоб не было ATTS насколько я понимаю :)

Добавлено: 27 авг 2007, Пн 2:45
Visitor
ХМ. Тогда логичный вопрос! что делать с долбанной аттс? никто не сталкивался с ней? менять коробку насколько я понял нифига не дешевый выход! т.к. там еще пол подвески придется менять 8-), даже тяги рулевые имеют разные номера 8-) неговоря уже про привода! левый по крайней мере!

Добавлено: 27 авг 2007, Пн 9:14
Tony Ice
Visitor писал(а):ХМ. Тогда логичный вопрос! что делать с долбанной аттс? никто не сталкивался с ней? менять коробку насколько я понял нифига не дешевый выход! т.к. там еще пол подвески придется менять 8-), даже тяги рулевые имеют разные номера 8-) неговоря уже про привода! левый по крайней мере!
ничего не делать. не лазить в коробку, ездить на стоке. Надо было брать Sspec :lol:

Добавлено: 27 авг 2007, Пн 9:53
Andrei_Don
Stif писал(а):Встанет, главное чтоб не было ATTS насколько я понимаю :)
Нет, Butcher сказал что встанет и на ВВ6 и ВВ8
Butcher писал(а):
Пиши смело ВВ6-ВВ8 одинаковые они. Для владельцев атмо-прелюдов и атмо-акордов очень актуальная вешь. Реально автомобиль будет... неузнать. Динамика возрастает очень сильно, потому как значение крутящего момента передаваемого на асфальт видимо отличается.
вот так

Добавлено: 27 авг 2007, Пн 10:30
Stif
Резонный вопрос, а почему тогда ЛСД не встаёт на прелы с ATTS?

Добавлено: 27 авг 2007, Пн 10:40
Tony Ice
Stif писал(а):Резонный вопрос, а почему тогда ЛСД не встаёт на прелы с ATTS?
встает. Но жить это вместе не будет. Изучи принцип работы и цель наличия АТТС на прелюде, поймешь суть моего ответа.

Добавлено: 27 авг 2007, Пн 10:46
Stif
ДА я так то вкурсе в принципе работы АТТС, я в другом не разобрался какой диф в самой коробке стоит. Если блеснул знаниями, значит делись ;)

Добавлено: 27 авг 2007, Пн 11:18
Tony Ice
Stif писал(а):ДА я так то вкурсе в принципе работы АТТС, я в другом не разобрался какой диф в самой коробке стоит. Если блеснул знаниями, значит делись ;)
коробка там такая же, как на обычном ВВ6-ВВ8 без штатной блокировки. Чем занимается система АТТС ты знаешь сам, перебрасывает момент с одного колеса на другое. Теперь гипотетически представь, что у тебя блокировка 1.5 появилась в кпп. Что АТТС сможет перебрросить? Пральна, ничего. И будет сходить с ума сама и сводить тебя. Как это все управляться будет я не готов предсказать
:)

Добавлено: 27 авг 2007, Пн 11:36
Inspired
И как это вы ездите с такими короткими парами-то, ё-мае? Или все на 402 метра заезжаете только - первая передача же вобще становитцо ненужной, накой хрен иметь отдельную передачу для скорости от 0 до 20?

Добавлено: 27 авг 2007, Пн 11:42
MSSFM
Inspired писал(а):И как это вы ездите с такими короткими парами-то, ё-мае? Или все на 402 метра заезжаете только - первая передача же вобще становитцо ненужной, накой хрен иметь отдельную передачу для скорости от 0 до 20?
вообще в нормальном мире первую передачу только так и используют :wink:

Добавлено: 27 авг 2007, Пн 12:39
Tony Ice
Inspired писал(а):И как это вы ездите с такими короткими парами-то, ё-мае? Или все на 402 метра заезжаете только - первая передача же вобще становитцо ненужной, накой хрен иметь отдельную передачу для скорости от 0 до 20?
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)
Нормально ездим, я привык уже, несмотря на то, что я езжу 95% времени только по мкаду и новорижскому шоссе, а пара у меня 5.2
:)

Добавлено: 27 авг 2007, Пн 13:58
Visitor
Tony Ice писал(а):
Stif писал(а):ДА я так то вкурсе в принципе работы АТТС, я в другом не разобрался какой диф в самой коробке стоит. Если блеснул знаниями, значит делись ;)
коробка там такая же, как на обычном ВВ6-ВВ8 без штатной блокировки. Чем занимается система АТТС ты знаешь сам, перебрасывает момент с одного колеса на другое. Теперь гипотетически представь, что у тебя блокировка 1.5 появилась в кпп. Что АТТС сможет перебрросить? Пральна, ничего. И будет сходить с ума сама и сводить тебя. Как это все управляться будет я не готов предсказать
:)
Нет, ну заводская блокировочка там все таки предусмотрена! но всеравно тогда остается вопрос можноли туда в этот коробас воткнуть эту ГП? (можно то можно) НО скажется ли это както на АТТС? ИЛИ АТТС не как не вмешивается в механизм функциклирования коробки? ТАм просто из коробки торчит вал на левую сторону в АТТС и из неё уже идет привод левый! как тока она работает и чем ТОЧНО управляется не извесно тоесть, например что будет если мозги поменять? как она себя поведет? или ей пофиг на мозги и она основывается на стандартных параметрах с датчиков скорости там, и что там еще есть незнаю.............? и думает какойто своей электроникой?

Добавлено: 28 авг 2007, Вт 15:10
Inspired
MSSFM писал(а):
Inspired писал(а):И как это вы ездите с такими короткими парами-то, ё-мае? Или все на 402 метра заезжаете только - первая передача же вобще становитцо ненужной, накой хрен иметь отдельную передачу для скорости от 0 до 20?
вообще в нормальном мире первую передачу только так и используют :wink:
Бугого! У меня вот кроме хонды волга ещё есть для неё вобще больше 20 на 1-ой это короче вроде подвига гастелло - адин раз и песдец на всю оставшуюся жызнь. Вот оно, сцуко, вершино автомобилестроения! Волго - зебест :)