Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 13:47

Народ, появился шум от первичного вала на холостых. Решил поменять подшипник:

http://needet.ru/honda/accord/m_1/?vehi ... &open=true

8-это он?

Что еще поменять?

Может все подшипники?

Уже стоят:
- Выжимной новый, менял вместе со сцепой
- Все сальники заменены, менял вместе с ГП
- Синхроны менять дорого и пока все включается ок.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 14:13

Андрей, я сам коробку разбирал, чтобы этот подшибник поменять, щас фоты залью в дром ру на мой фотоальбом. Ссылка есть в подписи.

По сути такая тема. Из 7 или 8 подшибников, которые видно самый живой был именно этот:) который №8, меняется он элементарно. Самые раздолбанные подшилники - на вторичном валу, они пипец болтаются. Очень сильно шимят игольчатые на дифференциале, причем один из них у меня сильно изношен. Так же, там дохера подшибников, которых не видно, на которых вращаются щестерни. Мораль сей басни такова - не лезь в коробку ради одного подшибника, че там шумит хз, я не понял, по моему так все. Или меняй все сразу, или ХАДО залей. Я обещал провести этот эксперимент, просто пока денег нет после свадьбы и отпуска, а так через месяц куплю, залью, отпишу. На тоете я коробку хадой восстановил 100%, вообще шуметь перестала. Если есть вопросы, пиши в личку.

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 14:14

У многих шумит. лезть в коробку лучше в крайнем случае.

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 14:20

CAFE_RACER писал(а):У многих шумит. лезть в коробку лучше в крайнем случае.
а я ГП меняю, вот заоднои решил подкапиталить...
R_Men писал(а):Андрей, я сам коробку разбирал, чтобы этот подшибник поменять, щас фоты залью в дром ру на мой фотоальбом. Ссылка есть в подписи.

По сути такая тема. Из 7 или 8 подшибников, которые видно самый живой был именно этот:) который №8, меняется он элементарно. Самые раздолбанные подшилники - на вторичном валу, они пипец болтаются. Очень сильно шимят игольчатые на дифференциале, причем один из них у меня сильно изношен. Так же, там дохера подшибников, которых не видно, на которых вращаются щестерни. Мораль сей басни такова - не лезь в коробку ради одного подшибника, че там шумит хз, я не понял, по моему так все. Или меняй все сразу, или ХАДО залей. Я обещал провести этот эксперимент, просто пока денег нет после свадьбы и отпуска, а так через месяц куплю, залью, отпишу. На тоете я коробку хадой восстановил 100%, вообще шуметь перестала. Если есть вопросы, пиши в личку.
спасибо!
пишу в личку
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 14:22

http://foto.drom.ru/6507/80472/ - вот картинка. Вставте ее ктонить, я не могу - тупой :)

Слева дифф - у него два конических игольчатых подшибника, которыми он опирается на корпус коробки. Если его вставить в паз и покрутить - пипец шумит невероятно, но это без нагрузки и масла опять же.

Далее - первичный вал. Видишь вал голый? Вот этим местом он опирается на подшибник №8, который ты хочешь поменять, я его не сфотал кажися. Большой подшибник снизу пипец мертвый у меня, на мой взгляд, хотя радиального люфта нет, а это как тут сказали и не только тут - главное.

Далее вторичный вал. На нем 2 подшибника. Тот, который внутренний аж скрипит и жужжит, но радиального люфта нет!!! Я короче хз чего думать народ говорит не парься - мол такая конструкция бля.

Из того что не видно - 2 подшибника, на которые опираются первичный и вторичный валы. Один из них №8 с неедет, второй рядом там.

Ну ты понял, что коробку я вскрыл тока из познавательных целей посути, хотя шуму стало значительно меньше на хх и нейтрали. Пдшибник требовал замены.

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 14:28

R_Men писал(а):http://foto.drom.ru/6507/80472/ - вот картинка. Вставте ее ктонить, я не могу - тупой :)

Слева дифф - у него два конических игольчатых подшибника, которыми он опирается на корпус коробки. Если его вставить в паз и покрутить - пипец шумит невероятно, но это без нагрузки и масла опять же.

Далее - первичный вал. Видишь вал голый? Вот этим местом он опирается на подшибник №8, который ты хочешь поменять, я его не сфотал кажися. Большой подшибник снизу пипец мертвый у меня, на мой взгляд, хотя радиального люфта нет, а это как тут сказали и не только тут - главное.

Далее вторичный вал. На нем 2 подшибника. Тот, который внутренний аж скрипит и жужжит, но радиального люфта нет!!! Я короче хз чего думать народ говорит не парься - мол такая конструкция бля.

Из того что не видно - 2 подшибника, на которые опираются первичный и вторичный валы. Один из них №8 с неедет, второй рядом там.

Ну ты понял, что коробку я вскрыл тока из познавательных целей посути, хотя шуму стало значительно меньше на хх и нейтрали. Пдшибник требовал замены.
понял! уже неписал в личку.

Хадо никогда не заливал и не буду, так как не верю в эти конденсаторы металла...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 14:42

хадо - это не конденсатор металла, это керамика на поверхностном слое. Я тоже не верил, пока сам не залил. Мне на тоету пох было понимаешь, решил попробовать. Замастырил в мотор по их технологии, в коробку и в шрус, который хрустел уже. Ну и короче помогло все и эффект остался навсегда:) Я еще 2 года на ней ездил после этого.

С мотором прикол вышел. Он работал очень громко и не ровно. Залил я первый тюбик и оставил на 15 минут работать. Прихожу - не слышу мотора! Думал, падла ходо сцуко мотор клинанул нах, все пидарасы, как я теперь в россию вернусь мать его (в эстонии дело было)! Сел в машину. думал попытаться завести, а там на тахометре 1000 рпм!!!! на 200 больше чем до этого и не слышно мотора!!! Ну знаешь как на тоетех моторы 4а-фе работают, их же не слышно вообще! Ну вот, а пробег у меня был под 200 тогда.

Короба на задней выла аж страшно, перестала. Плюс шумы оттуда ушли совсем, и включатся стали передачи лучше. Мотор потом крутил до 7 спокойно и валить машина стала как потерпевшая. Шрус перестал хрустеть. Так что хадо сканало, уж не знаю. че все так недоверчиво к ней относятся. Единственно, что палят его дофига.

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 15:35

раз ГП меняешь-тогда сам БОГ велел.....

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 22:18

R_Men писал(а): Вставте ее ктонить
Изображение

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2007, Сб 0:02

короче решил не заморачиваться:-)
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2007, Сб 0:52

Andrei_Don писал(а):короче решил не заморачиваться:-)

хадо всему голова факт провереный коробки перестают шуметь это точно!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2007, Сб 1:16

Andrei_Don писал(а):короче решил не заморачиваться:-)
Андрюх - лучше в коробку залезть, чем лить туда что- то сомнительного происхождения и на себе формулу испытывать 2литра варенья + 2 литра гавна = 4 литра гавна

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2007, Сб 8:51

А как именно называется этот ХАДО? у меня такая же байда, треск на первичном валу стоит, да еще и третья хреновато включается на высоких оборотах, поможет этот ХАДО или ремонт? или вообще другую коробку, а то у меня на х22 короба от ф22, может не выдержала нагрузки?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2007, Сб 9:05

Алексей писал(а):А как именно называется этот ХАДО? у меня такая же байда, треск на первичном валу стоит, да еще и третья хреновато включается на высоких оборотах, поможет этот ХАДО или ремонт? или вообще другую коробку, а то у меня на х22 короба от ф22, может не выдержала нагрузки?

сотря какой треск мне например не поможет так как треск первичного вала забивает грохот прямотока и самого мотора когда на прогреве это гдето 1500 2000 оборотов! А когда трогаешся так вообще таким ХХХХХХХХХХРРРРРРРРРРР сопровождается вот в таком случае не поможет, а если только начинает то вполне реально я знаю ни одного владельца у которых коробки перестали гудеть. Просто приходишь в магазин лучше в их фирменный чтоб на "говно" не нарватьсяи не мешать его с другим "говном" :) и говориш мне нужен хадо в коробку там небольшой тюбик такой грм на 15-20 и потом в коробас выдавливаешь и все можно пару тюбиков не так это и дорого! говорят гдето через 5 тыс. км шум снижается а через 7-8 вообше исчезает это если уже дела плохи а если не сильно трешит то может и раньше!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2007, Вс 6:23

sok писал(а):
Andrei_Don писал(а):короче решил не заморачиваться:-)
Андрюх - лучше в коробку залезть, чем лить туда что- то сомнительного происхождения и на себе формулу испытывать 2литра варенья + 2 литра гавна = 4 литра гавна
я не буду туда лить никаких ХАДО!!! Просто поменяю ГП и все.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 14:30

PasHa писал(а):
Алексей писал(а):А как именно называется этот ХАДО? у меня такая же байда, треск на первичном валу стоит, да еще и третья хреновато включается на высоких оборотах, поможет этот ХАДО или ремонт? или вообще другую коробку, а то у меня на х22 короба от ф22, может не выдержала нагрузки?

сотря какой треск мне например не поможет так как треск первичного вала забивает грохот прямотока и самого мотора когда на прогреве это гдето 1500 2000 оборотов! А когда трогаешся так вообще таким ХХХХХХХХХХРРРРРРРРРРР сопровождается вот в таком случае не поможет, а если только начинает то вполне реально я знаю ни одного владельца у которых коробки перестали гудеть. Просто приходишь в магазин лучше в их фирменный чтоб на "говно" не нарватьсяи не мешать его с другим "говном" :) и говориш мне нужен хадо в коробку там небольшой тюбик такой грм на 15-20 и потом в коробас выдавливаешь и все можно пару тюбиков не так это и дорого! говорят гдето через 5 тыс. км шум снижается а через 7-8 вообше исчезает это если уже дела плохи а если не сильно трешит то может и раньше!
Ну у меня конечно не так все печально, но при троганьи треск внушительный, на балконе девятого этажа слышно :) Попробую, тем более если не дорого, вот только есть ли этот хадо в Иркутске, надо поискать, ну а если не поможет, тогда ремонт или замена :(
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 15:58

коробку уже разобрали и собрали.
Есть небольшой люфт на подшипнике первичного вала, синхроны все живые, остальные подшипники тоже.
Катаюсь дальше.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 13:24

Андрей, а какой-нить мануал или наставление к действию по поводу ремонта коробки есть? Не важно какой.

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 16:29

Inspired писал(а):Андрей, а какой-нить мануал или наставление к действию по поводу ремонта коробки есть? Не важно какой.
покупал CD мануал на горбушке, там есть все подробности для оценки и мониторинга коробке + самое важное моент затяжки болтов.

у меня все по уму собирали, тьфу-тьфу-тьфу дай бог чтобы все хорошо было.

кстати, вечером выложу фото
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 21:51

А вот и фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя