- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Народ, появился шум от первичного вала на холостых. Решил поменять подшипник:
http://needet.ru/honda/accord/m_1/?vehi ... &open=true
8-это он?
Что еще поменять?
Может все подшипники?
Уже стоят:
- Выжимной новый, менял вместе со сцепой
- Все сальники заменены, менял вместе с ГП
- Синхроны менять дорого и пока все включается ок.
http://needet.ru/honda/accord/m_1/?vehi ... &open=true
8-это он?
Что еще поменять?
Может все подшипники?
Уже стоят:
- Выжимной новый, менял вместе со сцепой
- Все сальники заменены, менял вместе с ГП
- Синхроны менять дорого и пока все включается ок.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Андрей, я сам коробку разбирал, чтобы этот подшибник поменять, щас фоты залью в дром ру на мой фотоальбом. Ссылка есть в подписи.
По сути такая тема. Из 7 или 8 подшибников, которые видно самый живой был именно этот:) который №8, меняется он элементарно. Самые раздолбанные подшилники - на вторичном валу, они пипец болтаются. Очень сильно шимят игольчатые на дифференциале, причем один из них у меня сильно изношен. Так же, там дохера подшибников, которых не видно, на которых вращаются щестерни. Мораль сей басни такова - не лезь в коробку ради одного подшибника, че там шумит хз, я не понял, по моему так все. Или меняй все сразу, или ХАДО залей. Я обещал провести этот эксперимент, просто пока денег нет после свадьбы и отпуска, а так через месяц куплю, залью, отпишу. На тоете я коробку хадой восстановил 100%, вообще шуметь перестала. Если есть вопросы, пиши в личку.
По сути такая тема. Из 7 или 8 подшибников, которые видно самый живой был именно этот:) который №8, меняется он элементарно. Самые раздолбанные подшилники - на вторичном валу, они пипец болтаются. Очень сильно шимят игольчатые на дифференциале, причем один из них у меня сильно изношен. Так же, там дохера подшибников, которых не видно, на которых вращаются щестерни. Мораль сей басни такова - не лезь в коробку ради одного подшибника, че там шумит хз, я не понял, по моему так все. Или меняй все сразу, или ХАДО залей. Я обещал провести этот эксперимент, просто пока денег нет после свадьбы и отпуска, а так через месяц куплю, залью, отпишу. На тоете я коробку хадой восстановил 100%, вообще шуметь перестала. Если есть вопросы, пиши в личку.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
У многих шумит. лезть в коробку лучше в крайнем случае.
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
а я ГП меняю, вот заоднои решил подкапиталить...CAFE_RACER писал(а):У многих шумит. лезть в коробку лучше в крайнем случае.
спасибо!R_Men писал(а):Андрей, я сам коробку разбирал, чтобы этот подшибник поменять, щас фоты залью в дром ру на мой фотоальбом. Ссылка есть в подписи.
По сути такая тема. Из 7 или 8 подшибников, которые видно самый живой был именно этот:) который №8, меняется он элементарно. Самые раздолбанные подшилники - на вторичном валу, они пипец болтаются. Очень сильно шимят игольчатые на дифференциале, причем один из них у меня сильно изношен. Так же, там дохера подшибников, которых не видно, на которых вращаются щестерни. Мораль сей басни такова - не лезь в коробку ради одного подшибника, че там шумит хз, я не понял, по моему так все. Или меняй все сразу, или ХАДО залей. Я обещал провести этот эксперимент, просто пока денег нет после свадьбы и отпуска, а так через месяц куплю, залью, отпишу. На тоете я коробку хадой восстановил 100%, вообще шуметь перестала. Если есть вопросы, пиши в личку.
пишу в личку
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
http://foto.drom.ru/6507/80472/ - вот картинка. Вставте ее ктонить, я не могу - тупой 
Слева дифф - у него два конических игольчатых подшибника, которыми он опирается на корпус коробки. Если его вставить в паз и покрутить - пипец шумит невероятно, но это без нагрузки и масла опять же.
Далее - первичный вал. Видишь вал голый? Вот этим местом он опирается на подшибник №8, который ты хочешь поменять, я его не сфотал кажися. Большой подшибник снизу пипец мертвый у меня, на мой взгляд, хотя радиального люфта нет, а это как тут сказали и не только тут - главное.
Далее вторичный вал. На нем 2 подшибника. Тот, который внутренний аж скрипит и жужжит, но радиального люфта нет!!! Я короче хз чего думать народ говорит не парься - мол такая конструкция бля.
Из того что не видно - 2 подшибника, на которые опираются первичный и вторичный валы. Один из них №8 с неедет, второй рядом там.
Ну ты понял, что коробку я вскрыл тока из познавательных целей посути, хотя шуму стало значительно меньше на хх и нейтрали. Пдшибник требовал замены.

Слева дифф - у него два конических игольчатых подшибника, которыми он опирается на корпус коробки. Если его вставить в паз и покрутить - пипец шумит невероятно, но это без нагрузки и масла опять же.
Далее - первичный вал. Видишь вал голый? Вот этим местом он опирается на подшибник №8, который ты хочешь поменять, я его не сфотал кажися. Большой подшибник снизу пипец мертвый у меня, на мой взгляд, хотя радиального люфта нет, а это как тут сказали и не только тут - главное.
Далее вторичный вал. На нем 2 подшибника. Тот, который внутренний аж скрипит и жужжит, но радиального люфта нет!!! Я короче хз чего думать народ говорит не парься - мол такая конструкция бля.
Из того что не видно - 2 подшибника, на которые опираются первичный и вторичный валы. Один из них №8 с неедет, второй рядом там.
Ну ты понял, что коробку я вскрыл тока из познавательных целей посути, хотя шуму стало значительно меньше на хх и нейтрали. Пдшибник требовал замены.
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
понял! уже неписал в личку.R_Men писал(а):http://foto.drom.ru/6507/80472/ - вот картинка. Вставте ее ктонить, я не могу - тупой
Слева дифф - у него два конических игольчатых подшибника, которыми он опирается на корпус коробки. Если его вставить в паз и покрутить - пипец шумит невероятно, но это без нагрузки и масла опять же.
Далее - первичный вал. Видишь вал голый? Вот этим местом он опирается на подшибник №8, который ты хочешь поменять, я его не сфотал кажися. Большой подшибник снизу пипец мертвый у меня, на мой взгляд, хотя радиального люфта нет, а это как тут сказали и не только тут - главное.
Далее вторичный вал. На нем 2 подшибника. Тот, который внутренний аж скрипит и жужжит, но радиального люфта нет!!! Я короче хз чего думать народ говорит не парься - мол такая конструкция бля.
Из того что не видно - 2 подшибника, на которые опираются первичный и вторичный валы. Один из них №8 с неедет, второй рядом там.
Ну ты понял, что коробку я вскрыл тока из познавательных целей посути, хотя шуму стало значительно меньше на хх и нейтрали. Пдшибник требовал замены.
Хадо никогда не заливал и не буду, так как не верю в эти конденсаторы металла...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
хадо - это не конденсатор металла, это керамика на поверхностном слое. Я тоже не верил, пока сам не залил. Мне на тоету пох было понимаешь, решил попробовать. Замастырил в мотор по их технологии, в коробку и в шрус, который хрустел уже. Ну и короче помогло все и эффект остался навсегда:) Я еще 2 года на ней ездил после этого.
С мотором прикол вышел. Он работал очень громко и не ровно. Залил я первый тюбик и оставил на 15 минут работать. Прихожу - не слышу мотора! Думал, падла ходо сцуко мотор клинанул нах, все пидарасы, как я теперь в россию вернусь мать его (в эстонии дело было)! Сел в машину. думал попытаться завести, а там на тахометре 1000 рпм!!!! на 200 больше чем до этого и не слышно мотора!!! Ну знаешь как на тоетех моторы 4а-фе работают, их же не слышно вообще! Ну вот, а пробег у меня был под 200 тогда.
Короба на задней выла аж страшно, перестала. Плюс шумы оттуда ушли совсем, и включатся стали передачи лучше. Мотор потом крутил до 7 спокойно и валить машина стала как потерпевшая. Шрус перестал хрустеть. Так что хадо сканало, уж не знаю. че все так недоверчиво к ней относятся. Единственно, что палят его дофига.
С мотором прикол вышел. Он работал очень громко и не ровно. Залил я первый тюбик и оставил на 15 минут работать. Прихожу - не слышу мотора! Думал, падла ходо сцуко мотор клинанул нах, все пидарасы, как я теперь в россию вернусь мать его (в эстонии дело было)! Сел в машину. думал попытаться завести, а там на тахометре 1000 рпм!!!! на 200 больше чем до этого и не слышно мотора!!! Ну знаешь как на тоетех моторы 4а-фе работают, их же не слышно вообще! Ну вот, а пробег у меня был под 200 тогда.
Короба на задней выла аж страшно, перестала. Плюс шумы оттуда ушли совсем, и включатся стали передачи лучше. Мотор потом крутил до 7 спокойно и валить машина стала как потерпевшая. Шрус перестал хрустеть. Так что хадо сканало, уж не знаю. че все так недоверчиво к ней относятся. Единственно, что палят его дофига.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
раз ГП меняешь-тогда сам БОГ велел.....
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
короче решил не заморачиваться:-)
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Андрюх - лучше в коробку залезть, чем лить туда что- то сомнительного происхождения и на себе формулу испытывать 2литра варенья + 2 литра гавна = 4 литра гавнаAndrei_Don писал(а):короче решил не заморачиваться:-)
- Алексей
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
А как именно называется этот ХАДО? у меня такая же байда, треск на первичном валу стоит, да еще и третья хреновато включается на высоких оборотах, поможет этот ХАДО или ремонт? или вообще другую коробку, а то у меня на х22 короба от ф22, может не выдержала нагрузки?
CL7 EURO R
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Алексей писал(а):А как именно называется этот ХАДО? у меня такая же байда, треск на первичном валу стоит, да еще и третья хреновато включается на высоких оборотах, поможет этот ХАДО или ремонт? или вообще другую коробку, а то у меня на х22 короба от ф22, может не выдержала нагрузки?
сотря какой треск мне например не поможет так как треск первичного вала забивает грохот прямотока и самого мотора когда на прогреве это гдето 1500 2000 оборотов! А когда трогаешся так вообще таким ХХХХХХХХХХРРРРРРРРРРР сопровождается вот в таком случае не поможет, а если только начинает то вполне реально я знаю ни одного владельца у которых коробки перестали гудеть. Просто приходишь в магазин лучше в их фирменный чтоб на "говно" не нарватьсяи не мешать его с другим "говном"

- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
я не буду туда лить никаких ХАДО!!! Просто поменяю ГП и все.sok писал(а):Андрюх - лучше в коробку залезть, чем лить туда что- то сомнительного происхождения и на себе формулу испытывать 2литра варенья + 2 литра гавна = 4 литра гавнаAndrei_Don писал(а):короче решил не заморачиваться:-)
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Алексей
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ну у меня конечно не так все печально, но при троганьи треск внушительный, на балконе девятого этажа слышноPasHa писал(а):Алексей писал(а):А как именно называется этот ХАДО? у меня такая же байда, треск на первичном валу стоит, да еще и третья хреновато включается на высоких оборотах, поможет этот ХАДО или ремонт? или вообще другую коробку, а то у меня на х22 короба от ф22, может не выдержала нагрузки?
сотря какой треск мне например не поможет так как треск первичного вала забивает грохот прямотока и самого мотора когда на прогреве это гдето 1500 2000 оборотов! А когда трогаешся так вообще таким ХХХХХХХХХХРРРРРРРРРРР сопровождается вот в таком случае не поможет, а если только начинает то вполне реально я знаю ни одного владельца у которых коробки перестали гудеть. Просто приходишь в магазин лучше в их фирменный чтоб на "говно" не нарватьсяи не мешать его с другим "говном"и говориш мне нужен хадо в коробку там небольшой тюбик такой грм на 15-20 и потом в коробас выдавливаешь и все можно пару тюбиков не так это и дорого! говорят гдето через 5 тыс. км шум снижается а через 7-8 вообше исчезает это если уже дела плохи а если не сильно трешит то может и раньше!


CL7 EURO R
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
коробку уже разобрали и собрали.
Есть небольшой люфт на подшипнике первичного вала, синхроны все живые, остальные подшипники тоже.
Катаюсь дальше.
Есть небольшой люфт на подшипнике первичного вала, синхроны все живые, остальные подшипники тоже.
Катаюсь дальше.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Андрей, а какой-нить мануал или наставление к действию по поводу ремонта коробки есть? Не важно какой.
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
покупал CD мануал на горбушке, там есть все подробности для оценки и мониторинга коробке + самое важное моент затяжки болтов.Inspired писал(а):Андрей, а какой-нить мануал или наставление к действию по поводу ремонта коробки есть? Не важно какой.
у меня все по уму собирали, тьфу-тьфу-тьфу дай бог чтобы все хорошо было.
кстати, вечером выложу фото
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
А вот и фото:










09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя